Шкода октавия как включить заднюю передачу
Перейти к содержимому

Шкода октавия как включить заднюю передачу

  • автор:

2.32 Переключение передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Переключение передач — автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

«P» — Стоянка
«R» — Задний ход
«N» — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

«D» — 1-я — 4-я передачи
«3» — 1-я — 3-я передачи
«2» — 1-я — 2-я передачи
«1» — только 1-я передача

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение «N» при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение «D».

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения «D» в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения «D» или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения «D» в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола («кик-даун»)

При выжимании педали акселератора до пола — в положение «кик-даун» — происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

Шкода октавия как включить заднюю передачу

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Skoda Octavia Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Тема: Включение задней передачи с подергиванием. МКПП

Джедай вне форума

По умолчаниюВключение задней передачи с подергиванием. МКПП

Периодически задняя передача включается с лёгким напрягом, что машина даже слегка вздрагивает. Если не отпускать сцепление и включить нейтраль и потом снова заднюю, то последующие разы очень легко и мягко включается. Если отпустить сцепление и снова выжать и включить заднюю, то может повториться проблема. Но она не постоянно. Один раз из 3х-4х.
Кто-то наблюдал подобное? Пробег 4 тыс км

21.06.2018, 19:50 #2

Джедай вне форума

Гонщик Регистрация 15.09.2017 Адрес Ukraine Авто
Модель octavia A7 Год выпуска 2017 Двигатель 1.4 tsi Цвет black Сообщений 94

По умолчанию

Был у дилера, вердикт — замена сцепления. 4200 км, очень бережное вождение как во время обкатки, так и после. Нигде не буксовал.

24.06.2018, 16:13 #3

SRM вне форума

Завсегдатай Регистрация 08.07.2012 Адрес г. Уфа Авто
Модель Октавия 1.8. Механика Год выпуска 2018 Двигатель 1.8 TSI Цвет Белый Сообщений 514

По умолчанию

Вообще механика ВАГа мне не нравится. Если често то даже коробка старого заднеприводного ВАЗа кажется переключается лучше. Всю жизнь был поклонником механики. До А7FL был А5FL тоже с механикой. На А5 и на А7 коробки не нравятся. Во первых педаль сцепления очень длинноходная, во вторых ходы рычага слишком длинные и передачи втыкаются не очень четко. Так было на А5 и так же и на А7. Возможно ситуацию решает короткая кулиса. Но сам не пробовал. Так что не знаю. В общем быстро переключать передачи не удобно. Задняя тоже включается не очень хорошо. Точно так же как и на А5. Иногда с треском и соответсвенно машина немного дергается. В принципе данная ситуация не является неисправностью. Ведь на задней передаче нет синхронизатора. Поэтому зная это выжав сцепление жду пару секунд чтобы включить задн. передачу. Тогда входит нормально. Но когда то был Форд Фокус 2 с 2х литровым мотором. Вот там механика была просто эталоном для многих машин. Даже на задней передаче был синхронизатор и задняя всегда входила как по маслу. А передачи переключались так что охота было просто переключать передачи ради удовольствия. Речь идет о механике MTX-75. На 1.6, 1.4 и на 1.8 эту коробку не ставили. Ее ставили только на 2л. ФФ2. А ВАГ похоже не вкладывает деньги на разработку и доработку механики. Сейчас у всех тенденция больше ставить автомат или коробки типа «ДСГ» под разными названиями. механика в чистом виде очень медленно но уверенно уходит в прошлое. Хотя на наш век ее точно хватит:). Даже в Европе где традиционно в первую очередь предлагают все с механикой, машины в топовых комплектациях и с топовыми моторами все больше и больше предлагают только с «автоматом». Хотя там народ пока в массе берет механику но тенденция как и везде одна. По замене сцепления отпишись. Интересно знать что же там произошло на таком смешном пробеге. Но так или иначе никак не жалею о покупке именно механики. Автомат не хочу. Если придется брать автомат то только вынужденно, когда уже не будет выбора.

Шкода октавия как включить заднюю передачу

не в оборотах дело, и не в сцеплении, так как другие передачи втыкаються нормально. она перегреваеться. я когда во дворах задом здаю без повышения оборотов она всё равно заедает.

Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 1,942
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 1,942

У двигателя 1, 8 коробка 02J. Привод у нее тросовой. Там есть отличия в регулировках в зависимости от года выпуска: до 04.99 или с 05.99 А вообще причины затрудненного переключения передач:1.износ или повреждение привода переключения передач, 2.неправильно отрегулирован привод переключения передач, 3.износ синхронизаторов, 4.неисправно сцепление. Я склоняюсь к первым трем причинам. Пункт 2 можно проверить самому, если надо напишу как.

Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 1,878
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 1,878
надо, напиши как, буду рад.)))
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 1,899
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 1,899
А какой год выпуска?
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 1,884
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 1,884
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 1,891
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 1,891

Тогда читай: 1.Выбери нейтральное положение так, чтобы рычаг переключения передач находился в пазе кулисы для 3/4 передач 2.Запусти двигатель и дай ему возможность работать в режиме холостого хода, а затем выжми педаль сцепления. подожди 3-6 сек. для того, чтобы первичный вал прекратил вращаться, а затем переведи рычаг переключения передач через все передачи, в частности проверив плавность включения передачи ЗАДНЕГО ХОДА ))) 3.Если при включении передач возникают какие-либо затруднения, попроси помощника понаблюдать за рычагом переключения передач, расположенным сверху на коробке передач, когда ты включаешь 1-ую передачу, и временно переведи рычаг переключения передач влево. рычаг переключения передач должен выполнить ход приблизительно в 1 мм.

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *