Шевроле ланос кто производитель страна отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Шевроле ланос кто производитель страна отзывы владельцев

  • автор:

Шевроле ланос производитель

Chevrolet Lanos

У шевроле ланос производитель только один — Запорожский Автомобильный Завод. Не смотря на то, что данная машина достаточно популярна на территории России, собирается она в Украине, а в Россию поставляется уже в собранном виде, готовая к продаже. Chevrolet Lanos ничем не отличается от известного во всем мире Daewoo Lanos, разве что немного изменен дизайн (решетка радитатора и габариты). Ланос начал выпускаться под брендом Chevrolet после того, как Daewoo вошла в состав General Motors.

Chevrolet Lanos

Место сборки

У шевроле ланос производитель страна Украина, а именно город Запорожье. На заводе ЗАЗ проходят все этапы производства: Сварка кузова, покраска, установка всех деталей на него…

После того, как в далеком 2009 году закончился контракт с корпорацией GM, автомобиль стал производиться под брендом ZAZ Chance. Внешний вид остался практически неизменным, как и салон и технические характеристики автомобиля. Цена также не изменилась.

ZAZ Chance

Что касается качества сборки автомобиля, то оно оставляет желать лучшего. Но учитывая стоимость машины, требовать чего-то большего было бы крайне глупо. Главное преимущество в том, что цены на запчасти мизерные, соответственно содержать Chevrolet Lanos сможет даже обычный работяга с глубинки.

Кузов ланоса гниет быстро, а тонкий металл легко подвергается деформациям. Пластик в салоне жесткий, быстро царапается, но в тоже время сборка хорошая, нет скрипов и постукиваний (у нового автомобиля).

Что касается штатной музыки, то она не очень хорошего качества. Если вы меломан, рекомендуем не брать автомобиль с уже встроенной акустикой.

Ну вот мы и разобрались в том, кто выпускает шевроле ланос страна производитель.

Chevrolet Lanos: бюджетная иномарка

нет изображения

С появлением в России доступных корейских машин мечта многих наших соотечественников пересесть с морально устаревших отечественных моделей пусть и на непрестижную, зато новую иномарку стала реальностью. Через некоторое время изменился и вторичный рынок: «кореянки» в сегменте наиболее дешевых предложений по соотношению цены, технического состояния при равных возрасте и пробеге составили высокую конкуренцию вазовской продукции второй свежести.

Что за зверь?

В России предлагаются только седаны Lanos c единственным 1,5-литровым 86-сильным двигателем и механической пятиступенчатой КП в трех комплектациях. Самая простая — S — лишена даже усилителя руля. В ней механические стеклоподъемники, зеркала с ручным приводом, обогрев заднего стекла и штатное место для магнитолы. Версия SE побогаче. Она включает гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя. Самая «упакованная» модификация SX дополнена кондиционером и центральным замком. К сожалению, ни ABS, ни АКП в этой машине не предусмотрены.

Подавляющее большинство Lanos, представленных на вторичном рынке, были куплены на территории нашей страны новыми, и многие проходили регулярное обслуживание у официальных дилеров. В связи с этим найти автомобиль в хорошем состоянии и даже с заполненной сервисной книжкой не составит большого труда. Такой вариант, конечно, предпочтительнее экземпляров, которые предыдущий владелец обслуживал по собственному разумению.

Главная деталь

Если еще пару десятков лет назад смертельный приговор автомобилю выносили после того, как его двигатель уже не подлежал ремонту, то в наше время главный элемент, определяющий срок жизни машины, — кузов. Такой подход вполне оправдан: сегодня поменять мотор проще и менее накладно, чем латать проржавевшие или сильно покореженные в аварии детали силовой конструкции. А ездить на восстановленной из руин машине очень небезопасно. К сожалению, кузов Lanos слабовато защищен от окисления, особенно в местах сколов лакокрасочного покрытия, но шестилетняя дилерская гарантия от сквозной коррозии все-таки есть. Однако уповать только на нее не стоит, лучше защищать хотя бы раз в два года дополнительным антикоррозионным покрытием днище и скрытые полости.

Со временем герметичность вклеенного ветрового стекла может быть нарушена, тогда вода попадает в салон. Устраняется проблема переклейкой стекла. Еще стоит отметить, что точность подгонки на заводе кузовных панелей невысока, так что неравномерность зазоров может быть просто особенностью сборки.

Примерим на себя

А вот панели салона, хоть и сделаны из дешевого серого пластика, но подогнаны достаточно ровно. Тем не менее бороться со сверчками владельцам приходится даже в период гарантии. Все органы управления расположены на привычных местах, сиденья довольно удобные, но лишь для водителей небольшого и среднего роста. А вот высоким, пожалуй, стоит поискать другую модель, и на это есть несколько причин. Кроме скромной продольной регулировки и короткой подушки сиденья, крыша этой машины существенно уже пола, средние стойки сильно завалены внутрь, поэтому высоким людям атлетического телосложения Lanos может быть узковат в плечах. Сзади также не слишком удобно — диван расположен низко, и колени приходится сильно сгибать.

Просто и надежно

Что касается ходовых качеств — автомобиль довольно мягок и любителям резкой манеры вождения вряд ли понравится, но для спокойного плавного передвижения вполне подходит.

Передняя подвеска типа макферсон, а сзади установлена полузависимая балка. При аккуратной эксплуатации ходовая редко беспокоит владельца до 100 тыс. км. Однако после этого рубежа могут потребовать замены передние амортизаторы (2000 руб. штука) и их опорные подшипники (800 руб. штука). Не стоит перегружать багажник: это может быстро вывести из строя задние амортизаторы (1800 руб. штука) и сайлент-блоки (200 руб. каждый). Большинство запчастей, таких как рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора, можно позаимствовать от распространенной Daewoo Nexia, так что проблем с ремонтом ходовой части не возникает.

Без вариантов

На автомобили для России устанавливался единственный четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель. Конструктивно он крайне прост, а его мощности вполне достаточно для компактного и легкого автомобиля. Двигатель, как правило, неприятностей при нормальной эксплуатации не доставляет и, что приятно, не особенно привередлив к качеству бензина. Важно лишь менять ремень ГРМ не реже чем каждые 60 000 км пробега, желательно раз в 20—30 тыс. км промывать инжектор и регулярно менять свечи.

Однако длительная работа двигателя на высоких оборотах с максимальной нагрузкой может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора. В «спортивном» режиме эксплуатации он может закончиться и на 10 тыс. км пробега, а замена обойдется примерно в 25 000 руб. Верными признаками неисправности нейтрализатора являются постоянно горящее табло Check engine и повышенный (12—14 л/100 км) расход топлива.

Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической КП. Ее надежность особых нареканий не вызывает, а сцепление в среднем ходит порядка 100 тыс. км.

Не худший выбор

В целом автомобиль можно назвать довольно неприхотливым и недорогим в эксплуатации, особенно на фоне отечественных машин, с которыми он конкурирует по цене и на первичном, и на вторичном рынках.

Конечно, пассивная безопасность на невысоком уровне (Daewoo Lanos с одной подушкой безопасности в 1998-м получил всего 2,5 звезды по методике EuroNCAP), но опять же вспомним о цене автомобиля и прямых конкурентах.

Chevrolet Lanos заслуженно считается простым и надежным автомобилем. Даже московская милиция в свое время закупила партию таких машин для патрульной службы, а там деньги все-таки иногда считают.

Итог Chevrolet Lanos

Плюсы:
— неприхотливость в эксплуатации
— доступность запчастей
— низкая стоимость содержания

Минусы:
— невысокое качество сборки
— низкая коррозийная устойчивость
— «ватная» управляемость

История модели

При создании Daewoo Lanos была использована база Opel Kadett E образца 1984 года, на которой, кстати, в 1995-м была создана и Daewoo Nexia. Ателье ItalDesign разработало новый кузов, и в 1997 году на Женевском салоне появился первый Lanos. В 2000-м году автомобиль пережил рестайлинг, затронувший прежде всего переднюю оптику.

Модель Lanos сменила на головном заводе Daewoo в Южной Корее устаревшую Nexia, также была налажена сборка на дочернем предприятии в Польше.

Выпуск этих машин в Южной Корее был прекращен в 2004 году, немного позже его свернули и в Польше. До сих пор модель Lanos под маркой Chevrolet собирают во Вьетнаме и на Украине (ЗАЗ). У нас представлены автомобили именно украинского производства, причем в Россию поставляется только седан, а на Украине продается также пяти дверный хэтчбек и развозной фургон Lanos Pick-up.

После покупки завода Daewoo концерном GM многие модели подверглись серьезной переработке, но Lanos практически не претерпел изменений. Было необходимо сократить издержки производства, чтобы модель оставалась самым бюджетным седаном в линейке. На Украине автомобиль комплектуется тремя двигателями 1,5 (86 л. с.) и 1,6 (78 л. с. и 106 л. с.). Там же выпускается более дешевая модификация Lanos под названием «Sens» с менее мощным и надежным, но дешевым мелитопольским двигателем 1,3 (70 л. с.).

У нас она тоже встречается. Внешне автомобиль можно узнать по устаревшей оптике, которая устанавливалась на Daewoo Lanos до рестайлинга 2000 года.

  • 6
  • 3
  • 8
  • 9

Chevrolet Lanos

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chevrolet Lanos с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Бортжурналы владельцев Chevrolet Lanos

аксессуары

аксессуары

плановое ТО

плановое ТО

Запчасти для Lanos в Барахолке

Сальник рулевой рейки Opel Astra, Corsa, Vectra

Москва доставка по стране

Накладки переднего бампера

Липецк доставка по стране

Прокладка картера КПП

Пермь доставка по стране

Фонари ланос

Вольск доставка по миру

Где производят Шевроле Ланос для России и стран СНГ

Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.

Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.

Шевроле Ланос

Фото: Шевроле Ланос

Место сборки

Стоит сразу отметить, что, несмотря на большую популярность модели Шевроле Ланос, отечественные заводы данную модель не производят. Для России автомобиль экспортируется с Украины, где модель носит название ЗАЗ Ланос, а делают её на Запорожском Автомобильном заводе.

На запорожском предприятии проходит полный цикл сборки автомобиля, который включает в себя производство отдельных комплектующих, сварку кузова и сборку салона, а также покраска автомобиля и контроль его качества.

В 2009 году запорожский филиал перестал сотрудничать с Генерал Моторс. Поэтому, название модели на российском рынке поменялось на ZAZ Chance. Однако, название, это единственное что поменялось в модели, так как концепция сборки, технические характеристики и другие аспекты автомобиля остались прежними.

Качество сборки

Готовые автомобили прямо с конвейера

Фото: готовые автомобили прямо с конвейера

Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.

Рекомендуем:

Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.

Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.

Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.

Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.

Этапы процесса сборки

Процесс сборки Ланоса

Фото: процесс сборки Ланоса

На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.

На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.

Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.

Видео: экскурсия по заводу ЗАЗ

Особенности сборки

На запорожском заводе Шевроле Ланос оборудуют тремя экономичными силовыми агрегатами. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно. Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров.

Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода.

Вывод

Автомобили Шевроле Ланос поставляются на отечественный рынок прямо с запорожского завода «ЗАЗ». Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, Шевроле Ланос украинской сборки обладает большим количеством недостатков, причина появления которых кроется финансовой политике компании, которая делает ставку на экономию. И пока ей это удаётся весьма неплохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *