Что такое шпильки на колесах
Перейти к содержимому

Что такое шпильки на колесах

  • автор:

Колесные шпильки и болты: плюсы и минусы использования.

Большая часть серийных автомобилей, выпускаемых российскими и зарубежными заводами, оснащается колесными дисками на болтах или шпильках. Существует и еще один тип монтажа колес – с центральным замком. Однако, он применяется исключительно для гоночных и спортивных моделей.

Что же надежнее и проще в установке: шпилька или болт? Рассмотрим достоинства и недостатки каждого типа крепления.

Колесные болты часто применяются при создании немецких марок автомобилей. Они отличаются нестандартной формой шляпки, которая максимально прилегает к диску и практически не выпирает над поверхностью колеса. Болт заходит в ступицу, соединяет и фиксирует диск и тормозной ротор.

Среди недостатков использования этого типа крепежа можно отметить следующие:

  • При замене колеса нужно держать его так, чтобы гнезда диска и ступицы совпадали, что, довольно, нелегко.
  • Болт небольшого размера сложнее попадает в гнездо с резьбой, когда колесо находится на весу.
  • Во время демонтажа колесного диска иногда прокручивается тормозной диск, поэтому отверстия могут сдвинуться относительно друг друга.
  • Некоторые болты подходят только для определенной марки авто, поэтому их нельзя использовать на других автомобилях.
  • Чрезмерное усилие при закручивании может привести к срыву резьбы.

Несмотря на некоторые недостатки, у болтов есть и преимущества. Они не ломаются, не сгибаются, а в случае потери можно приобрести новый крепеж в автомагазине.

Шпильки на колесах вместо болтов

Колесная шпилька отличается не только конструкцией, но и способом крепления. Шпилька представляет собой ось, закрепленную на ступице, на которую насаживается диск.

Недостатком этого типа метизов является большая вероятность сгибания, что приводит к необходимости замены крепежного элемента.

К положительным характеристикам крепления колесных дисков на шпильки можно отнесли простоту и легкость монтажа. Кроме того, существуют гайки-секретки, использующиеся со шпильками. Они позволяют предотвратить кражу колес.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Колесные шпильки против колесных болтов: в чем разница?

Преимущества и недостатки использования болтов или шпилек на колесах авто

Большинство серийных уличных автомобилей выезжают с завода с колесными дисками, оборудованными либо болтами, либо торчащими из ступицы мощными металлическими штырями – колесными шпильками, на которые уже и одевают колесный диск. Читатели, конечно же, вспомнят третий тип установки колес, правда, он применяется на автомобилях очень редко. Речь идет об установке колес с центральным замком. Но их обычно используют в гоночных дисциплинах для высокопроизводительных гоночных и дорожных спортивных автомобилей.

Так в чем же именно разница? Эксперт из Team O’Neil Rally School Нокс Уайт наскоро объяснил, что к чему и почему, показав преимущества и недостатки применения болтов или шпилек в тех случаях, если вы используете свой автомобиль в спортивных целях или просто для ежедневной езды за рулем.

Стандарт такой: Колеса с болтами

Колесные болты стандартны на многих построенных в Германии автомобилях. Как известно, такие болты выполнены не по совсем обычной схеме. Да, у них присутствует нарезанная резьба стандартного шага, однако шляпка болта получила совершенно нестандартную форму, которая позволяет этим элементам плотнее прилегать к колесному диску при установке крепежа на место и минимально выпирать над поверхностью колеса. Болт продевается через колесный диск, тормозной ротор, заходя прямо в ступицу, фиксируя все элементы вместе.

Трудности с использованием болтов обычно возникают у новичков при смене колес. Небольшими болтами труднее попасть в гнездо с резьбой, держа колесо на весу, при этом необходимо держать тяжелое колесо так, чтобы гнезда на колесном диске совпали с гнездами в ступице.

Вторая проблема, как отмечается в видео, также связана с несовпадением отверстий. Например, тормозной диск прокрутился на ступице в то время, когда колесный диск был демонтирован, центровать элементы нечему, поэтому произойти такое в теории может. Пример показан на 40-й секунде видеоролика. Это означает, что вам нужно выставить тормозной ротор по отношению к ступице (вместе с колесным) диском, когда вы все собираете воедино. Неудобно.

Также болты от каждой марки и в некоторых случаях модели автомобиля могут подходить исключительно для этой марки или модели. На другие автомобили вы их просто не поставите из-за особой формы задней части шляпки болта.

При перетягивании, если в ступице срывается резьба, это может вылиться в большой ремонт с затратами средств и времени.

Однако есть и неоспоримые плюсы болтовой системы крепления колес. Во-первых, болты невозможно сломать, погнуть. Во-вторых, можно легко купить новые в автомагазине в случае утери, повреждения крепежного элемента. В-третьих, можно устанавливать болты-секретки.

Шпильки на колесах вместо болтов

Колесные шпильки, как известно, отличаются методом монтажа. По сути, это длинная часть болта, закрепляющаяся на ступице, выпирающая над центральной частью тормозного диска, который просто насаживается на выступающие элементы.

Основной плюс такой системы крепежа – установка тормозных и колесных дисков. Колеса легко центруются и несложно одеваются на шпильки. Секундное дело! Также для выборки посадки колеса на шпильки можно ставить проставки, а чтоб это колесо не украли, легко подобрать гайки-секретки.

Однако есть и минусы:

Шпильки гнутся. Если сорвется резьба на шпильке, ее можно заменить, это плюс, но в некоторых случаях сделать это будет очень непросто.

Как видно, оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому точно утверждать, какая система лучше, мы не будем, да и незачем это – оба варианта установки колес заслужили доверие и имеют право на жизнь.

Шпилька ступицы колеса

Компания «АНКЕР» предлагает Вам купить автомобильный крепеж для разных марок машин по цене производителя.

По Вашему заказу мы произведём любое количество шпилек ступицы колеса для автомобилей, спецтехники, грузовиков, автобусов, тракторов.

Изготавливаем шпильки любой конструкции, а также по индивидуальным заказам, чертежам.

Шпилька ступицы колеса

  • Материал: 40Х, Ст3, Ст20, Ст35, Ст45, 09Г2С, 20Х13, 14Х17Н2,12Х18Н10Т и др.
  • Покрытие: без покрытия, цинковое покрытие, термодиффузионное покрытие

Описание

Монтаж колес на ступицу выполняется при помощи шпилек и гаек определенного количества от 4 до 6 шт. на колесо. Шпильки для передней и задней ступицы колеса различны.

Существует три основных вида шпилек колеса: вворачиваемые, запрессованные и закладные. Вворачиваемые шпильки — это шпильки с резьбой на 2 концах. Запрессованные шпильки делятся на односторонние, имеющие одну резьбу и двухсторонние, имеющие резьбу с обеих сторон. Они запрессовываются в отверстия в ступице. Закладные шпильки имеют одну резьбу с внешней стороны, а также головку специальной формы, которая удерживает их от проворачивания. Также шпильки делятся по типу резьбы: правая, левая. Производители применяют на разных колесах шпильки с разной резьбой.

Мы изготавливаем шпильки ступицы колеса для разных марок машин: КрАЗ, МАЗ, УРАЛ, МТЗ, ЧТЗ, ПАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЛиАЗ, LADA и многих других. Они разнообразны по виду и размерам.

Изготовленные на нашем производстве имеют отличные конструкционные характеристики. Обладают повышенной прочностью и износостойкостью.

Особые требования предъявляются к грузовым автомобилям, спецтехнике, тракторам, автобусам, поэтому качественный крепеж от производителя, который проходит проверку на каждом этапе изготовления, является наилучшим выбором.

Мы гарантируем:

Бесплатная доставка по Москве, Твери

При заказе продукции от 4,5 тонн доставка бесплатная и по Московской области. Также мы бесплатно доставляем продукцию до любой транспортной компании.

Вся продукция сопровождается сертификатами на металл и техническим паспортом на изделия.

Мы — производители, поэтому можем обеспечить нашим клиентам самые низкие цены.

Мы используем современное оборудование, позволяющее нам исполнять самые нестандартные заказы. Мы не боимся изготовления сложных изделий, и всегда производим нужное количество в нужные сроки. Наша команда профессионалов справится с заданием любой сложности!

  • КАЛЬКУЛЯТОР ЦЕН
  • КРЕПЁЖ ПО ГОСТ
  • МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
  • ФУНДАМЕНТНЫЕ БОЛТЫ

Шпильки

Автомобильные шпильки представляют собой стержень, на котором имеется резьба. Главное предназначение – это крепление различных частей и механизмов машины между собой. Иногда автолюбители задают вопрос: «Что лучше использовать, болты колесные или шпильки?» Дело в том, что и то и другое хорошо. Все зависит от конкретного случая и ситуации.

Зачем нужны шпильки на авто?

Например, вы хотите поставить проставки, на свою машину для расширения колеи и при этом использовать нестандартный диск. Кстати, что у вас за автомобиль? Тойота Королла, Хендай Солярис (Элантра, Акцент), Форд Фокус, Нива Шевроле Авео, Ниссан, Субару, Гетз или может вы ездите на Киа Рио, Лачетти, Матиз, Ховер или вам нужен для работы автомобиль Ваз, Газель, ПАЗ, УАЗ, Маз, Камаз, ЗиЛ. В общем в любой из этих марок автомобилей или модели машины стандартные болты могут быть короче, чем необходимо. Чтобы решить эту проблему нужно воспользоваться шпильками и ради справедливости стоит заметить, что у них есть одно очевидное преимущество, они очень удобны при монтаже или демонтаже колес.

Шпильки переднего колеса и шпильки заднего колеса
Данные детали предоставляют возможность поставить цветные гайки, которые, несомненно, улучшат эстетические свойства автомобиля. Также можно приобрести специальные гайки секретки, способные предотвратить кражу колес автомобиля. Только благодаря шпилькам на колеса возможен монтаж широких проставок от 10 до 20 мм. Реально удобно пользоваться шпильками на спортивных машинах, когда на трассе бывает необходимость быстро поменять колесо.

Безопасность главное!
Как понятно из вышесказанного данные детали выполняют очень важную роль в креплении, и к их приобретению стоит отнестись достаточно серьезно. Стоит обязательно обратить особое внимание на их качество и прочность. Мы советуем Вам купить высокопрочные шпильки на колеса от надежного производителя. В нашем магазине «Старлекс» есть высокопрочные шпильки, соответствующие всем необходимым стандартам. Не забывайте, что Starleks не является перекупщиком, мы имеем собственное производство. Не переплачивайте, покупайте напрямую у производителя.

1997 — 2023 © Компания «Starleks»
Розница: +7 (495) 150-39-23
Оптовый отдел: +7 (499) 390-68-52, +7 (499) 394-20-33
При копировании материалов ресурса прямая ссылка на источник обязательна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *