Что такое оверхол на вертолете
Перейти к содержимому

Что такое оверхол на вертолете

  • автор:

Техническое обслуживание вертолёта Robinson R44*

Обслуживание и ремонт вертолётов Robinson осуществляется в организациях, сертифицированных Росавиацией (ФАВТ МТ РФ) и аттестованных в Robinson Helicopter Company, перечень которых можно посмотреть по ссылке robinsonheli.com/worldlrs..

Гарантия производителя на вертолеты Robinson R44 составляет два года, либо 1000 часов налёта

Транспортные расходы, связанные с доставкой неисправных деталей при наступлении гарантийного случая, обычно оплачивает собственник ВС, как и выполнение предписаний (сервисных бюллетеней) по доработке вертолётов Robinson R44, поступающих от производителя

Производитель не разрешает никаких доработок, либо изменение конструкции вертолёта Robinson R44, кроме тех, которые исходят от него самого и выполняются персоналом, прошедшим стажировку на выполнение соответствующих работ

Техническое обслуживание вертолетов Robinson R44 Raven I и Raven II выполняется на основании данных производителя, изложенных в следующих документах:

1. Maintenance Manual and Instructions for Continued Airworthiness (Руководство по техническому обслуживанию и инструкции для продления лётной годности) — robinsonheli.com/r44-mm..

2. Illustrated Parts Catalog (Иллюстрированный каталог частей вертолёта Robinson) — robinsonheli.com/r44-ipc..

3. Pilots Operating Handbook (Руководство по лётной эксплуатации) Robinson R44 Raven I — robinsonheli.com/r44.., Robinson R44 Cadet — robinsonheli.com/r44.. и Robinson R44 Raven II — robinsonheli.com/r44-2..

4. Operator’s Manual / Textron Lycoming Aircraft Engines Series O-540, IO-540 (Руководство пользователя по двигателям Lycoming O-540 и IO-540) — robinson-r44.com/docs/lycoming..

Вся эксплуатационная документация RHC периодически обновляется. Для получения обновлений по почте, сервисных бюллетеней и писем нужно обратиться к производителю, либо в организацию, где обслуживается ваш вертолёт

Регламентные работы проводятся по наработке часов, либо по истечению календарных сроков с начала эксплуатации вертолёта (в зависимости от того, что подходит раньше):

— первые 10 часов, первые 25 часов, каждые 50 часов, первые 100 часов, каждые 100 часов, каждые 300 часов, каждые 500 часов, каждые 2200 часов;

— либо каждые 4 календарных месяца, каждые 12 месяцев, каждые 24 месяца, каждые 3 года, каждые 4 года, каждые 12 лет

О стоимости технического обслуживания вертолёта рассказано ниже в блоке про расходы на эксплуатацию Robinson R44

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ХРАНЕНИИ

Проводится, если простой вертолёта превышает 30 дней.
Перечень проводимых работ по хранению ВС представлен в Textron Lycoming Operator’s Manual (раздел 7) — robinson-r44.com/docs/lycoming..

Проводится в период подготовки вертолёта в осенне-зимний и весенне-летний периоды эксплуатации

По гладкой поверхности вертолёт может перемещаться с помощью съёмных колёс, входящих в его стандартную комплектацию

Для буксировки вертолёта можно приобрести тележку с электроприводом, либо сделать самому — пример, переделанный из обычной рохли, ниже на фотографии. Обсуждение темы доступно по ссылке — http://saon.ru/forum/..

Некоторые работы по обслуживанию вертолета может выполнять пилот при наличии соотв. квалификации с последующим внесением записей в формуляры вертолёта. Информация об этом есть в Руководстве по лётной эксплуатации Robinson R44 (раздел 8)

Назначенный межремонтный ресурс вертолётов Robinson R44 по двигателю и планеру составляет 12 лет, либо 2200 часов налёта (в зависимости от того, что наступит раньше).

Агрегаты, имеющие межремонтный ресурс (могут быть установлены на вертолёт после проведения ремонта в организациях, имеющих лицензию на данные виды работ) *:

Редуктор несущего винта: 2200 часов
Автомат перекоса несущего винта: 2200 часов
Редуктор хвостового винта: 2200 часов
Ползун хвостового винта: 2200 часов
Механизм натяжения ремней: 2200 часов
Вал муфты свободного хода: 2200 часов
Подшипник вала вентилятора: 2200 часов
Муфта свободного хода: 2200 часов
Вал несущего винта: 2200 часов
Бак гидросистемы: 2200 часов
Гидроусилители: 2200 часов
Гидравлический насос: 2200 часов

Агрегаты, имеющие назначенный ресурс (ремонту не подлежат):

Лопасти несущего винта: 2200 часов / 12 лет
Верхняя трубчатая рама: 2200 часов
Хвостовая балка (модификация «N» и далее): 4400 часов
Зубчатая пара главного редуктора: 2200 часов
Втулка несущего винта: 2200 часов
Шпиндели осевого шарнира: 2200 часов
Вал привода хвостового редуктора: 4400 часов
Нижняя часть автомата перекоса: 4400 часов
Картер главного редуктора: 2200 часов
Корпус главного редуктора: 2200 часов
Зубчатая пара хвостового редуктора винта: 2200 часов
Ограждение хвостового винта: 2200 часов
Ручка циклического шага: 4400 часов

* Эксплуатационные ограничения содержатся в Руководстве по техническому обслуживанию вертолётов Robinson R44 (Компоненты с ограниченным ресурсом, 3.1) — robinsonheli.com/r44-mm.. и Руководстве пользователя по двигателям Lycoming O/IO-540 — robinson-r44.com/docs/lycoming..

Услуги технического обслуживания и ремонта вертолетной техники

Данное коммерческое предложение не является офертой (в соответствии со ст. 435 ГК РФ), и не влечет за собой обязательств АО «Вертолетная сервисная компания» по заключению Договора на условиях настоящего предложения. Окончательная стоимость и сроки поставки/предоставления работ/услуг уточняются после подтверждения менеджером и фиксируются в договоре.

Что такое оверхол на вертолете

Успешно завершен очередной капитальный ремонт вертолета Robinson R44 частного владельца. Произведен ремонт силовой установки, покраска двигателя и замена основных силовых агрегатов: лопасти, хвостового редуктора, вентилятора охлаждения, механизма натяжения ремней.

Капитальный ремонт вертолетов Robinson

В вертолетном центре Хелипорт Истра завершен очередной капитальный ремонт вертолета Robinson R44 частного владельца. Произведен ремонт силовой установки, покраска двигателя и замена основных силовых агрегатов: лопасти, хвостового редуктора, вентилятора охлаждения, механизма натяжения ремней.

Все работы произведены на авиационно-технической базе вертолетного центра в Истре в соответствии с регламентом ММ44. Технический центр в Истре — единственный в России обладает необходимыми разрешительными документами для проведения технического обслуживания и специальных инспекций, в том числе работ необходимых для определения очередного межремонтного ресурса двигателей Lycoming, устанавливаемых на легкие вертолеты Robinson.

Согласно регламенту, капитальный ремонт двигателей Lycoming, устанавливаемых на вертолеты Robinson R44 Raven I и Raven II должен производиться через каждые 2200 часов налета или после 12-ти лет эксплуатации (overhaul 2200h/12y). Ранее владельцам вертолетов приходилось отправлять силовые установки для ремонта на завод-изготовитель в США.

В минувшем году в техническом центре «Хелипорт Истра» был создан участок для испытания двигателей с современным стендом, измерительной лабораторией и покрасочной камерой. На участке производится разборка двигателя по элементам, зачистка, дефектация методами неразрушающего контроля, замер геометрических параметров всех элементов, сборка, испытания и внешняя покраска всех элементов поршневых вертолетных двигателей Lycoming.

Локализация инфраструктуры по ремонту двигателей Lycoming в России существенно снижает стоимость эксплуатации легких вертолетов Robinson. За счет локализации инфраструктуры по ремонту оптимизируются затраты на логистику и таможенную очистку, значительно сокращается время проведения работ. При проведении работ по продлению ресурса двигателей Lycoming в России, по сравнению с аналогичным ремонтом в США экономия для владельцев вертолетов составляет до 20%.
В этом году авиационно-техническая база вертолетного центра Хелипорт Истра планирует принять в работу еще три капитальных ремонта вертолетов Robinson.

Overhaul вертолетов Robinson

EN

В объединенном авторизованном сервисном центре «Хелипорт Истра» по обслуживанию вертолетов Robinson успешно завершена техническая часть работ по overhaul вертолета Robinson R44 Raven II частного владельца в объеме overhaul инспекции 12 лет. В ходе 12-ти летней эксплуатации наработка воздушного судна составила существенного менее 2200 часов.

Работы произведены с заданным высоким качеством менее чем за месяц. Этому способствовало наличие в составе авиационно-технической базы вертолетного центра «Хелипорт Истра» склада исчерпывающей номенклатуры запасных частей и профессионализм инженеров. В настоящее время идет финальный этап работ – рассмотрение заявки на продление сертификата летной годности воздушного судна.

Подобные работы на производственных участках компании ведутся на постоянной основе, включая и overhaul двигателей Lycoming. Объединенный авиационный сервисный центр «Хелипорт Истра» — один из немногих в России обладает необходимыми разрешительными документами и производственными возможностями для проведения технического обслуживания и специальных инспекций, в том числе работ необходимых для определения очередного межремонтного ресурса двигателей Lycoming, устанавливаемых на вертолеты Robinson.

«При проведении работ overhaul двигателя Lycoming в России, по сравнению с аналогичными работами в США экономия составит до 20%», — рассказывает генеральный директор вертолетного центра «Хелипорт Истра» Михаил Юшков.

Объединенный авиационный сервисный центр «Хелипорт Истра» авторизован компаниями-производителями вертолетной и авиационной техники: Airbus Helicopters, Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce. Инженеры центра обладают необходимыми допусками к обслуживанию распространённых типов вертолетов Robinson и Airbus Helicopters. Кадровый состав регулярно проходит обучение в учебных центрах Robinson Helicopter Company, Airbus Helicopters, Rolls-Royce, Lycoming. Инженерный персонал «Хелипорт Истра» – практикующие эксперты в области технического обслуживания вертолетной техники. На базе вертолетного центра «Хелипорт Истра» возможно проводить все типы текущего ремонта, специальных инспекций и технического обслуживания вертолетов Robinson и Airbus Helicopters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *