Что такое капитанская посадка в машине
Перейти к содержимому

Что такое капитанская посадка в машине

  • автор:

Что мы имеем в салоне?

Добрый день! Хочу рассказать про внутреннее оснащение своего Discovery. Наверно стоит начать с момента посадки в авто. Ты подходишь, открываешь дверь, машина спускается в нижнее положение, чтобы ты легко запрыгнул в кресло. Если это происходит в сумерки то тебя встречает вот такая подсветка.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery V

Ты сел в удобное кресло. Посадка капитанская, прям ощущаешь, что сидишь в немаленькой машине и сидишь высоко. Даже если спустить кресло в самый низ, ты все равно остаешься в высокой машине. Куча регулировок для водителя и пассажира, любой найдет свою удобную посадку.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery V

Дальше ты берешься за не менее удобный руль. Руль действительно удобный, обтянут приятной качественной кожей, мягкий, куча кнопок управления, все понятно, эргономика на хорошем уровне. Следом за рулем расположились лепестки переключения передач. Нет это не намек на спорт. Хотя ими можно динамично перебирать передачи, но машина к такому не располагает. Лепестки тут нужны для бездорожья.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery V

Далее имеем уже классическую для Land Rover панель. Все аккуратно, ничего не раздражает. В торпедо аж З бардачка, огромный подлокотник, под подстаканниками еще один очень глубокий отсек. Вообще по всей машине этик бардачков просто тьма. Так на вскидку штук 15! В общем для дальней поездки все предусмотрено!

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery VФото в бортжурнале Land Rover Discovery VФото в бортжурнале Land Rover Discovery VФото в бортжурнале Land Rover Discovery VФото в бортжурнале Land Rover Discovery V

Пассажирский ряд, комфортный, тоже достаточно ниш для мелочей, USB-портов. Ну и само собой отдельный климат.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery VФото в бортжурнале Land Rover Discovery V

Багажник. Двухуровневый, сложи 2-й ряд влезет квартира. По другому не скажешь.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery VФото в бортжурнале Land Rover Discovery VФото в бортжурнале Land Rover Discovery V

Радует наличие, так сказать пульта управлением пневмой в багажнике. Ну как пневмой, там и откидывается лавочка, поднимается и прячется фаркоп, и само собой можно изменить погрузочную высоту, спустив машину в самое низкое положение подвески.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery V

На этом заканчивается экскурс по салону Discovery 5. Надеюсь, тем кто зашел и прочитал было интересно. Критикуйте!

Самый необычный «проходимец»: тест-драйв особенного автомобиля

Кто-то по поводу юбилея собирает гостей, кто-то делает себе какой-нибудь дорогой подарок, а кто-то выпускает автомобиль. Именно так сделал британский бренд Range Rover в честь своего 50-летия. И этот автомобиль особенный. И если вам нужна особенная машина, можно присмотреться к версии Fifty.

В 2020 году британский бренд Range Rover отпраздновал полувековой юбилей. В честь этого вышла спецсерия Fifty. Один из таких автомобилей попал к нам на тест.

Тираж – всего 1 970 экземпляров, в честь года, когда с конвейера сошло первое поколение этого внедорожника. Модель предлагается со стандартной либо удлиненной колесной базой и двумя вариантами дизайна 22-дюймовых дисков.

Особый цвет кузова перекликается с историческим желтым оттенком самого первого Range Rover. Вертикальные «жабры» на дверях и горизонтальная линия к задним фонарям окрашены в контрастный черный цвет. Оценен юбиляр в 12 миллионов 898 тысяч 300 рублей.

А вот интерьер кардинальных изменений не получил, только несколько акцентов.

Речь о надписи Fifty на порогах, передней панели, подголовниках и площадке рядом с селектором автоматической трансмиссии. Интерьер аристократичен: натуральная кожа и дерево соседствуют с хайтековскими решениями вроде сенсорной центральной консоли и виртуальной панели приборов.

Юбилейную версию отличает расширенная комплектация, в которую входит проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ионизатор воздуха с фильтром твердых частиц, продвинутая акустическая система и многое другое.

Модель снабжается исключительно восьмицилиндровыми двигателями. В нашем случае это турбодизель рабочим объемом 4,4 литра. Мощность – одна из самых высоких в сегменте, 339 лошадиных сил. Крутящий момент тоже впечатляет – 740 ньютон-метров.

Неудивительно, что с таким арсеналом британец демонстрирует впечатляющую разгонную динамику: всего 7,5 секунды до сотни. Расход при этом не зашкаливает: 14 литров на сотню для столь мощной и тяжелой машины – неплохо.

За рулем чувствуешь себя по-особому – сказывается высокая капитанская посадка. Что-то в этом есть…

В ответ на движения штурвала британец поворачивает степенно. И на дорожных волнах слегка покачивается. Но эта расслабленность напускная. При необходимости по извилистой дороге он может ехать очень быстро. Но главные его достоинства – полный привод, понижающая передача, блокировки и пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс до 30 сантиметров. Благодаря этому он проезжает там, куда конкурентам путь заказан.

Просторный салон, комфорт и проходимость – все это есть и у стандартного Range Rover. Но если вам нужна особенная машина, можно присмотреться к версии Fifty.

Минивэн

Слово «минивэн» с английского переводится как «небольшой фургон», то есть с просторным салоном и для большой семьи. Считается, что первой классе больших семейных «самобегающих повозок» стала эффектная Alfa 40/60 HP Aerodinamica, будто собранная по чертежам старого фильма про далекое будущее. Первый минивэн в нашем понимании этого слова был разработан и выпущен итальянской фирмой Fiat в 1956 году, назывался он Fiat Multipa 600. Пионером серийного производства стала модель Renault Espase. Ее называют » первым в мире серийным минивэном», разошедшуюся многотысячным тиражом.

Минивэн и универсал. В чем отличия?

Если говорить фактами, то в универсале меньше места. Простанства над головой и запаса в ногах у пассажиров минивэна больше. «Капитанская» посадка с которой лучше видно дорогу, чаще встречается у минивэна. У него же может быть до 9 полноценных мест. Снаружи минивэн обычно крупнее универсала и за это его часто путают с микроавтобусом. Благодаря хорошему обзору с минивэном в тесном городе проблем не больше, чем с обычной компактной легковушкой, хоть он и больше «среднестатистического» универсала. Еще нюанс: с разложенными сиденьями в универсале обычно больше места в багажнике, потому что для производителей одинаково важно сохранить баланс между вместительным «трюмом» и салоном. В минивэне «по умолчанию» меньше места, но стоит сложить или снять задний ряд как тут же машина становится настоящим фургоном. При этом бо́льшие габариты кузова дают габаритному грузу надежду на переезд.

Преимущества и недостатки минивэна

Минивэн подойдет большой семье — это отличный вариант для больших путешествий, в котором каждому есть место, а еще можно взять много вещей с собой. Очевидные минусы: мало таких моделей на российском рынке, потому что спрос небольшой. В отличие от рынка Европы, у нас чаще покупают универсалы. Они обычно дешевле и могут предложить полный привод, хотя геометрическая проходимость как раз лучше у минивэнов. Отсюда же, как правильно, небольшой выбор доступных моторов и комплектаций по сравнению с универсалами. Идеологически машины похожи, но минивэн больше про путешествия большой компанией, а универсал чаще находит себя где-нибудь в городе или недалеко, там, где нужно много места под груз. Минивэны могут бысть быстрыми, но спортивными их история не знает: универсалы же часто могут дать пример в скорости остальным — «заряженные» версии не редкость.

Правильная посадка за рулем

От правильной позы на капитанском месте зависит здоровье и безопасность. В долгом путешествии или длинной пробке ваше тело скажет спасибо.

Главный совет для всех решивших устроиться поудобнее: научитесь сидеть едва расслабленно. Поймайте границу на которой чувствуете работу мышц, но не напрягаете их сильно. Представьте, что вы работаете в режиме сохранения энергии, и каждое движение отнимает ее ценный запас.

Важно держать руки и ноги чуть согнутыми. За мгновение до опасной ситуации водитель инстинктивно пытается упереться в руль, а ногами ищет поддержки где-то у педалей. Согнутые конечности демпфируют удар, а выпрямленные часто становятся причиной вывихов и переломов.

Настраиваем автомобиль под себя

В салонном зеркале заднего вида должно умещаться заднее стекло автомобиля, а зеркала заднего вида можно разглядеть весь борт машины. Такие регулировки помогут реже крутить головой и сделают поездки безопаснее.

Для правильной регулировки сидения поставьте правую ногу на педаль тормоза, а левой полностью выжмите сцепление (или упритесь на площадку для отдыха, если у вас АКПП). Теперь сдвигайте сиденье вперед до комфортного положения, и вот он — идеальный изгиб в коленях.

Для настройки спинки сиденья максимально распрямите ноги, пытаясь надавить на пол и педали. Если тело не валится вперед или назад, посадка правильная.

Рулевая колонка должна располагаться так, чтобы между коленями и ободом руля свободно пролезала ладонь. Свою позу легко проверить: если вы держитесь за руль, а не держите его, то сидите неправильно.

Куда деть руки и во что обуться

Прописная истина — держаться за руль двумя руками — не потеряла своей актуальности до сих пор. Пока компьютеры не взяли управление машиной целиком на себя, две руки на руле остаются лучшим гарантом безопасности в любой неожиданной ситуации. Даже опытные водители теряют время в момент опасности, выкручивая руль одной рукой, а если опыта мала, то быть беде. Пресловутые часы по которым определяют положение кистей на ободе дело привычки, но в автошколах не зря часто учат хвату «3-9». Мы его тоже советуем.

Для комфортного управления педалями важно ездить только в обуви с ровной и тонкой подошвой. Это позволит идеально рассчитать силу нажатия педали газа и тормоза. Пятки ног должны всегда оставаться на полу. Ездить в шлепках небезопасно: он может легко слететь и подпереть педаль тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *