Щуп коробки передач лачетти где находится
Перейти к содержимому

Щуп коробки передач лачетти где находится

  • автор:

Рабочяя жидкость АКПП — проверка, замена и пр.

Примечание: При добавлении жидкости или замене всей жидкости всегда необходимо использовать жидкость total flUId III g или esso jws 3309. Необходимо использовать предписанную жидкость, иначе это может привести к повреждению шланга и сальника, а также к утечкам жидкости.

замена масла в АКП
увеличитьобозначения

  • Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
  • При работающем на холостом ходу двигателе переключиться по всем диапазонам от «p» до «1» и обратно в «p».
  • Извлечь щуп и проконтролировать уровень жидкости в КПП.
  • Уровень жидкости должен находиться между отметками «MIN» и «maX» (для прогретого состояния) на щупе.
  • Если уровень жидкости ниже минимальной отметки, следует долить жидкость через наливную пробку и убедиться в отсутствии утечек.
  • Если уровень жидкости находится выше максимальной отметки, КПП переполнена. Необходимо слить часть жидкости через сливную пробку в поддоне. Проверить уровень жидкости в КПП.

  • увеличитьобозначения

    Порядок слива рабочей жидкости КПП
    Порядок слива жидкости

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Подставить под КПП подходящую емкость для слива жидкости.
    3. Вывернуть сливную пробку и полностью слить жидкость.
    4. Прочистить резьбовое соединение сливной пробки.
    5. Установить пробку на место.

    Затянуть пробку моментом 17 Н•м (13 фунт-футов).

    увеличитьобозначения

    Порядок заправки жидкости

    1. Убрать контейнер с жидкостью из-под КПП и опустить автомобиль.
    2. Добавить три-четвертых рекомендуемого количества жидкости total flUId III g или esso jws 3309.
    3. Завести двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
    4. Переместить рычаг переключения передач по очереди во все положения.
    5. Проверить уровень жидкости и долить до необходимого уровня.

    Выявление утечек жидкости
    Обычный метод

    1. Убедиться, что утечка жидкости действительно происходит из КПП.
    2. Тщательно очистить место предполагаемой утечки.
    3. Прогреть КПП до нормальной рабочей температуры 80-90°С (176-194°Ф).
    4. Подложить под автомобиль чистую бумагу или картон.
    5. Выключить двигатель и следить за появлением пятен на бумаге.
    6. Устранить выявленные утечки.

    Метод порошковой проверки

    1. Тщательно очистить место предполагаемой утечки.
    2. Нанести тонкодисперсный порошок, например тальк для ног, на участок предполагаемой утечки.
    3. Прогреть КПП до нормальной рабочей температуры 80-90°С (176-194°Ф).
    4. Выключить двигатель.
    5. Осмотреть место утечки и по следу на порошке определить источник.
    6. Устранить выявленные утечки.

    После выявления утечки следует определить ее источник и устранить утечку.
    Ремонт пористости отливки картера

    1. Определить место утечки.
    2. Очистить место утечки растворителем. Высушить струей воздуха.

    Внимание! Эпоксидный порошок может вызвать раздражение кожи или глаз. Следовать указаниям по использованию в инструкции производителя.

    Промывка жидкостного радиатора
    Порядок промывки

    1. Слить рабочую жидкость из КПП и заправить коробку новой жидкостью.
    2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
    3. Слить рабочую жидкость из КПП и заправить коробку новой жидкостью.

    Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

    Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 15 тыс. км пробега или через год эксплуатации автомобиля, а также при обнаружении подтеков масла на картере коробки. Замена масла не предусмотрена регламентом технического обслуживания в течение всего срока службы коробки передач.
    Уровень масла проверяем на остывшей коробке передач, установив автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

    Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

    Головкой «на 13»отворачиваем пробку контрольного отверстия в картере коробки передач…

    Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

    …и вынимаем пробку из отверстия.
    При нормальном количестве масла в коробке передач его уровень должен доходить до нижнего края контрольного отверстия — проверяем пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого, то необходимо долить масло в коробку передач. Долить масло можно снизу автомобиля — через контрольное отверстие с помощью специального шприца для трансмиссионного масла или сверху — через отверстие в картере коробки передач для сапуна с помощью воронки.
    Для доливки масла сверху, в моторном отсеке…

    Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

    …ключом «на 17» ослабляем затяжку сапуна…

    Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

    и отворачиваем сапун.

    Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

    Вставляем в отверстие сапуна картера коробки передач воронку…

    Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

    …и заливаем трансмиссионное масло до момента, пока оно не начнет выливаться через контрольное отверстие.
    Заворачиваем пробку контрольного отверстия.
    Перед установкой сапуна проверяем состояние его отверстий. Для этого снимаем с сапуна колпачок.

    Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

    Если отверстия сапуна забиты грязью, прочищаем их.
    Заворачиваем сапун и закрываем его колпачком.

    Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Лачетти и долить масло в КПП

    Болт уровня масла

    Состояние масла и его количество в коробке переключения передач Шевроле Лачетти, является важным условием безопасной и долгосрочной эксплуатации блока. Важно не только качество залитого материала, но и достаточность его в коробке. Периодически следует проверять количество масла в КПП, особенно если недавно проводились какие-то работы с ней. При недостаточном уровне смазочного материала происходит ускорение износа запчастей Лачетти на коробке переключения передач, что в конечном итоге приведет к необходимости дорогостоящего ремонта. Лучше запоминать, какое масло было залито в КПП, поскольку при необходимости доливания следует использовать такой же вариант. В противном случае возможно образование осадка, который только ухудшит работу КПП.

    Быстрая проверка уровня масла в КПП Шевроле Лачетти и восстановление его уровня

    • Находимпробкупроверки уровня масла в КПП.

    Находим пробку

    • Откручиваем ее. Это лучше делать после небольшого простоя автомобиля – где-то 30 минут после окончания поездки.
    • Для этого лучше заехать на яму или эстакаду, что позволит получить удобный доступ к пробке.

    Находим пробку

    • Если после выкручивания пробки начинает бежать масло, то его уровень достаточен. Остается протереть пробку от загрязнений и закручиваем ее на место.
    • Если же масло не потекло, то его уровень низкий.
    • В этом случаем снимаем с пробки уровня масла КПП Шевроле Лачетти магнит.

    Снимаем магнит

    • После чего детали тщательно отмываем в бензине.

    Отмываем детали в бензине

    • Важно, чтобы на пробке не были слизаны грани, иначе при следующем откручивании с этим могут возникнуть проблемы.
    • Новые пробки обычно продаются без магнитов, поэтому лучше не терять его со старой при замене деталей.
    • Устанавливаем магнит на новую пробку.

    Устанавливаем магнит

    Откручиваем сапун

    • Снимаем с него колпачок и промываем элементы в бензине.

    Снимаем колпачок и моем элементы в бензине

    • В отверстие сапуна Шевроле Лачетти вставляем шланг с диаметром не более 15 мм.

    Вставляем шланг

    • Через него заливаем подходящий вариант масла до того момента, пока с выкрученной пробки оно не начнет вытекать.

    Заливаем масло

    Закручиваем пробку

    Вкручиваем сапун

    Надеваем колпачок

    На этом процесс замены масла в коробке переключения передач Шевроле Лачетти можно считать завершенным. Особые навыки или специализированные инструменты для этого не потребуются, главное – подобрать подходящий шланг.

    Как заменить масло в коробке АКПП Шевроле Лачетти

    При выборе масла АКПП Chevrolet Lacetti для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chevrolet. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

    Синтетическое масло для АКПП Шевроле Лачетти называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Lacetti. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

    Куда заливать масло АКПП на Chevrolet Lacetti 1.8 MT 122 hp

    Способы замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti:

    • Частичная замена масла в коробке Шевроле Лачетти;
    • Полная замена масла в коробке Шевроле Lacetti;

    Частичная замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti 1.8 MT 122 hp может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Шевроле Лачетти по максимуму, потребуются 2-3 замены.

    Полная замена масла АКПП Шевроле Lacetti производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chevrolet Lacetti. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

    Куда заливать масло АКПП на Шевроле Лачетти

    Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Chevrolet Lacetti по упрощенной схеме:

    1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
    2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
    3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
    4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
    5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
    6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
    7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
    8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

    Куда заливать масло АКПП на Chevrolet Lacetti

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *