Шевроле круз какой двигатель лучше
Перейти к содержимому

Шевроле круз какой двигатель лучше

  • автор:

Chevrolet Cruze: в чем разница ДВС 1.6 и 1.8 литра?

Разнообразие производителей автомобилей приводит к тому, что детали выпускаются слишком отличающимися друг от друга. Это приводит к снижению универсальности комплектующих и споров насчёт того, какая модель той или иной запчасти лучше. Такой же жаркий спор происходит на счёт двигателей.

Самые распространённые его виды это 1.6 и 1.8 литровые модели. Они не единственные варианты на рынке, но обладают более сбалансированными характеристиками, за что и заслужили народную любовь. Опытные водители предпочитают 1.6-ти литровую вариацию. Почему – разберёмся в этой статье.

Преимущества двигателя 1.6 л.

Основным фактором, который привлекает к 1.6 литровому двигателю автолюбителей, его идеальная сбалансированность. Он экономичен, но при этом способен выдавать серьёзные мощности в городской среде. Дело в том, что в обычном городском потоке большие скорости и мощности не так важны, потому что в плотном движении особо не погоняешь. Двигатель 1.6 не такой мощный, но для такой среды отлично подходит. Конечно, для езды по пересечённой местности подходит слабо, но там и 1.8 литров будет мало: его мощность всего на несколько лошадей превышает конкурента.

Экономичность же действительно важна для большинства водителей. Двигатель с 1.8 литрами потребляет больше бензина, что приводит к повышению расходов. К тому же, такой двигатель потребляет огромное количество масла, что добавляет новые проблемы и убытки.

Ещё один существенным преимуществом в копилку двигателя 1.6 его проверенность. Здесь важным фактором выступает налаженное производство: большинство фабрик заточено под производство именно этой модели. Технологии давно изучены и проверены. Из-за этого, запчастей, необходимых чтобы осуществить замену или ремонт АКПП Шевроле Круз на рынке достаточно, что будет плюсом в случае поломки. Ещё важнее то, что устройство таких ДВС гораздо проще. Из-за этого они меньше подвержены поломкам и дефектам, что сэкономит вам время и деньги на ремонт.

Также стоит отметить его лёгкость и удобное расположение под капотом. Из-за небольших размеров самого двигателя, удалось разместить рядом с ним и другие механизмы: ГРМ, фильтры и так далее. К двигателю легко добраться, а малый вес положительно сказывается на скорости.

Итак, подведём общие итоги. Двигатель 1.6 литров имеет следующие преимущества:

  • Хорошее соотношение мощности и экономичности для городской среды.
  • Проверенность на практике.
  • Налаженное производство.
  • Удобное расположение и малый размер.
  • Простота механизма.

Минусы двигателя 1.8 л.

Основным минусом этой модели становится то, что просто не окупает своей стоимости. Он на десятки тысяч дороже двигателя 1.6, что должно говорить о его преимуществах. Но на самом деле, его мощность не даёт серьёзной разницы. Сейчас модель с таким литражом является сырой и непроверенной. Что приводит к повышению расхода масла и топлива. Выходит так, что вы платите за двигатель больше, ничего не получаете, так ещё и обязуетесь больше тратить на содержание транспортного средства.

Для городской среды такие мощности не нужны, а излишний расход топлива не оставляет автолюбителей спокойными. Механизм сложнее, что повышает цену ремонта и деталей. В интернете можно найти множество негативных отзывов об этой модели. Поэтому не стоит вестись на положительные характеристики. Лучше внимательно изучить проблему и понять, какая модель будет оптимальной для вас.

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз

Chevrolet Cruze с пробегом: покупать или нет?

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Тем не менее, они весьма популярны на вторичном рынке. И без ложки дёгтя, как всегда это бывает в случае с недорогими авто, не обошлось. Гарантия и ТО

Лучше всего об отношении производителя к своему творению и, следовательно, о качестве и живучести автомобиля говорят гарантийные обязательства. Например, на Chevrolet Cruze давалось гарантия «3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс шестилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии (или 160 тысяч километров пробега)». Звучит многообещающе, если не считать скромную гарантию на коррозию кузова, которая оговаривается ещё одной фразой: «Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тысяч километров пробега». Техобслуживание Chevrolet Cruze производится каждые 15000 км и стоит в районе 10–15 тысяч рублей. Но, судя по всему, пользоваться услугами официалов не стоит. Многие владельцы рекомендуют не гнаться за оригинальными запчастями Chevrolet, так как часто продукция сторонних фирм имеет более высокое качество. Словом, идеальная машина для вторичного рынка. Кузов: просите скидку за дефекты

Слабым местом кузова Chevrolet Cruze признано лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины появляются очень легко и в самых разных местах. На светлых машинах это не так заметно благодаря похожей по тону грунтовке под краской. Кстати, кузов хорошо оцинкован, и ржавчина не торопится появляться, несмотря на упомянутую скромную гарантию от сквозной коррозии. А вот толщина металла явно недостаточная: в интернете очень много жалоб на вмятины разного калибра. При торге за каждый небольшой дефект можно скидывать по тысяче рублей – это минимальная стоимость выправления вмятин кузова без покраски в Москве. Салон: здесь живут сверчки

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик жёсткий, а его изгибы не всегда удачны. Например, о торчащий возле передних дверей угол торпеды легко ушибить колено во время посадки в автомобиль. Но главный минус такого пластика – обилие «сверчков». Бороться с ними можно только силиконовым гелем, заливая его в щели на стыках деталей отделки.

Не самое высокое качество и у обивки сидений. Она очень быстро теряет фактурность. Уже через пару-тройку лет салон выглядит гораздо старше, чем он есть. Торговаться из-за этого бессмысленно. Если внешность кресел вас не устраивает, просто купите чехлы, что обойдётся в сумму от 3500 рублей. И ещё одна особенность салона Chevrolet Cruze – часто выходящая из строя кнопка дистанционного открытия багажника. Подвох в том, что в нерабочем состоянии через неё идёт ток, а это легко посадит аккумулятор во время длительных стоянок. Стоит она всего 1200 рублей. Кстати, кнопка на самом багажнике, которая тоже иногда отказывается работать, обойдется в 1500 рублей. В заключение – о недостатках климатической системы автомобиля. Она для столь вместительного салона слабовата: часто запотевают стёкла. Поэтому не помешает купить дефлекторы на окна (2500 рублей), чтобы проветривать салон в сырую и дождливую погоду. Но это особенность, а не болячка. А вот реальная болячка – вода, которая скапливается на коврике переднего пассажира. Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера. Искать засор следует не в салоне, а снаружи, под днищем. Процедура простая: понадобится только яма или подъёмник. Двигатель: убей его, если сможешь!

Самым надёжным мотором Chevrolet Cruze следует признать 1,6-литровый двигатель с индексом F16D3. Его ресурс до более-менее значительного ремонта составляет практически 300000 км. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков (4000 рублей за работу и 100 рублей за каждый колпачок). Заменить колпачки при наличии гаража можно и самостоятельно – через наш поиск можно найти множество пошаговых инструкций, как это делать. Неудобство мотора F16D3 состоит в небольшом ресурсе ремня привода ГРМ – 60000 км. Кстати, в случае обрыва он гнёт клапаны, поэтому желательно после покупки машины его заменить для профилактики (около 6500 рублей за работу, ремень и ролики). Тут есть небольшой нюанс: натяжной ролик, из-за пружины увеличенной жёсткости, со временем начинает неприятно шуметь. Чтобы этого избежать, следует вместо него установить ролик от Lacetti с «нормальной» жёсткостью пружины. Порой на этом моторе забивается клапан рециркуляции отработанных газов. Его замена обойдётся недорого, но сама деталь (в зависимости от производителя) стоит от 3000 до 17000 рублей. При желании систему можно просто отключить. Это вернёт расход топлива в норму, но чистота выхлопа ухудшится. Двигатели Ecotec объёмом 1,6 и 1,8 литра имеют индексы F16D4 и F18D4. Ремень ГРМ на них меняется каждые 150000 км (стоит это почти 10000 рублей). В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP (регулировка фаз газораспределения). Следует упомянуть, что система эта не любит низкого уровня масла в моторе, в результате ломаются шестерни (от 5500 до 7500 рублей за штуку). Но это было до 2009 года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён. Трансмиссия: надежны и механика, и автомат

Механическая коробка передач имеет две проблемы. Первая – хилые демпферные пружины родного диска сцепления, которые ломают сам диск к пробегу в 80000 км. Если не устанавливать оригинал, то и описанной проблемы не будет. Стоимость замены с материалами составляет порядка 10000 рублей. Вторая проблема – течь масла через сальники (замена – 3500–4000 рублей). Шестискоростной автомат 6Т30 невероятно надёжен. Но чтобы это утверждение оставалось верным, следует как можно чаще менять масло (раз в 50000 – 60000 км). Стоит процедура 6000 рублей, в зависимости от выбранного масла. В противном случае каналы гидроблока перестанут выполнять свои функции, шестая, пятая и даже четвёртая передачи пропадут, а ремонт гидроблока или его замена обойдётся в сумму от 50 до 70 тысяч рублей. Ходовая часть: кто там стучит?

Здесь тоже есть ряд особенностей. Например, стук передних тормозных суппортов из-за люфта направляющих пальцев (от 400 до 2 000 рублей за комплект). Их можно заменить, но они всё равно опять начнут стучать, либо густо смазать, что тоже поможет ненадолго, но зато этот вариант практически ничего не стоит. Так что пусть стучат. Больше расстроит владельца малый ресурс передних тормозных дисков (30000 км). Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти (по цене от 3000 рублей за пару (Brembo – от 4500 рублей), которые могут оказаться лучше. Шумно работают и амортизаторы (опять же родные). Неоригинал стоит от 1500 до 6000 рублей за пару. Да и передние стойки стабилизатора стучат (стоят от 500 рублей), а также может потребоваться замена опорных подшипников (от 1500 рублей за штуку). Рулевая рейка выхаживает 100000 км. Ломаться она может из-за слабых подшипников насоса усилителя (стоит насос от 8 000 рублей), из-за чего давление в системе падает, а рейка – изнашивается (новая стоит тоже от 8 000 рублей). Симптомами скорой кончины является гул и неравномерное усилие на руле. Резюме

При правильном подборе и при покупке Chevrolet Cruze у внимательного владельца автомобиль не должен доставить много хлопот. Целесообразно не гнаться за небольшим пробегом машины. Этот автомобиль можно покупать и после 100 000 км, потому что некоторые дорогостоящие узлы (например, коробка и рулевое) к этому пробегу должны быть уже отремонтированы. Александр Хлынов

Нужна помощь в выборе объема двигателя!

Сегодня был тест-драйв на шевроле — Круз 1.8. Но в планах брать круз с объемом 1.6
Так вот вопрос- может кто ездил и на 1.8. и на 1.6? МОЖЕТ КОМУ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ? сильно ли ощутима разница? намного ли медленней она будет ехать? и будет ли она такой резвой (при 1.6)? спасибо за ответ

Вы только не подумайте, что я не понимаю что такое разница 40 лошадок, просто после калины 1.4 может круз 1.6 хватит?

26 октября 2012
Поделиться:

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

1.8 на автомате даже мало. так что уж точно не 1.6

Chevrolet Cruze: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Chevrolet Cruze – среднеразмерный автомобиль и глобальный проект северо-американской корпорации General Motors. Первое поколение авто J300, выпускаемого с 2008 года, изготавливается в трех пятиместных кузовных вариантах – 4-дверный седан, и 5-дверные универсал и хэтчбэк. Выпуск второго поколения Cruze J400 (хэтчбэка и седана) начался в 2015 году. Изначально модель Cruze, производимая с 2001 по 2008 гг., представляла собой рассчитанный на азиатский регион компактный кроссовер. В России Chevrolet Cruze изготавливался на заводе в СПб и Калининграде.

Двигатель F18D4

Двигатель F18D4

Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Читать больше проДвигатель F18D4 …

Двигатель F16D4

Двигатель F16D4

Двигатель Шевроле 1.6 F16D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Двигатель 1.6 F16D4 это результат развития мотора F16D3. Двигатель оснастили системой регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и системой изменения длины каналов впускной трубы. Наконец рещена проблема с подвисанием клапанов, убрана система рециркуляции отработанных газов, гидрокомпенсаторы были заменены тарированными стаканами. На этом все изменения прекращаются. В результате получили более мощный и надежный двигатель. К слову сказать, двигатель F16D4 является практически копией A16XER от Opel. Читать больше проДвигатель F16D4 …

Двигатель GM F16D3

Двигатель GM F16D3

Автомобильный мотор F16D3, серийный выпуск которого был начат в 2004 году, был разработан в качестве замены мотора F14D3 (2001 — 2008). Аналогом для этих силовых агрегатов послужил известный силовой агрегат семейства Ecotec – Z16XE, созданный лабораторией компании Lotus Cars (Великобритания). В 2007 году двигатель F16D3 был снят с производства, однако на этом его история не закончилась. Читать больше проДвигатель GM F16D3 …

Двигатель A16LET

Двигатель A16LET

A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …

Двигатель A14NET/NEL

Двигатель A14NET/NEL

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …

Характеристики Cruze с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 110(150)/4000 5.6 1502
1.6 83(113)/6400 6.8 1360
1.8 104(141)/6200 6.8 1365
1.6 AT (109)/6000 7.8 1310
1.6 MT (109)/6000 7.3 1285
1.8 AT (141)/6200 7.8 1315
1.8 MT (141)/6200 6.8 1290

Характеристики Cruze hb5 с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.4 Turbo (140 лс) 5.6 1394
1.6l (124 лс) 91(124)/6200 6.5 1305
1.8l (141 лс) 104(141)/6200 6.5 1310
1.8l АКПП (141 лс) 104(141)/6200 7.1 1394
1.7 TD (130 лс) 96(131)/4000 4.5 1504
2.0 TD (163 лс) 120(163)/3800 4.8 1504
2.0 TD АКПП (163 лс) 120(163)/3800 6 1585

Характеристики Cruze универсал с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.4 Turbo 5-МКПП (140 лс) 103(140)/6000 5.7 1405
1.6l 5-МКПП (124 лс) 91(124)/6200 6.4 1360
1.6l 6-АКПП (124 лс) 91(124)/6200 6.1 1315
1.8l 6-АКПП (141 лс) 104(141)/6200 6.7 1400
1.8l 6-МКПП (141 лс) 104(141)/6200 6.7 1370
1.7 CDTI 6-МКПП (130 лс) 96(131)/4000 4.5 1550
2.0 CDTI 6-АКПП (163 лс) 120(163)/3800 6.2 1539
2.0 CDTI 6-МКПП (163 лс) 120(163)/3800 5.3 1520

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *