Шкода октавия а5 сколько масла в двигателе
Перейти к содержимому

Шкода октавия а5 сколько масла в двигателе

  • автор:

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия

Skoda Octavia – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1996 года. Первое поколение спроектировано на платформе Volkswagen Golf четвертого поколения. Машина получила два типа кузова – лифтбек и универсал. Моторная гамма бензиновые и дизельные ДВС объемом 1.4-2.0 литра. Самая мощная версия оснащалась 1.8-литровым турбомотором на 180 лошадиных сил.

В 2004 году модель покинула конвейер, уступив место Октавии второго поколения. В то же время, в российской Калуге продолжили выпускать машину предыдущего поколения. Машина получила приставку Tour. Таким образом, в России продавали одновременно оба поколения Skoda Octavia. Новая модель образца 2004 года также спроектирована на платформе «Гольфа», но уже пятого поколения. Машина увеличилась в размерах и стала более презентабельной, получила новые опции и моторы. Речь идет о бензиновых двигателях с мощностью 75-150 лошадиных сил, а также двух турбодизелях 1.6-2.0 л (105-170 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая и роботизированная. «Заряженная» модификация RS получила два мотора – бензиновый 2.0 л (200 л. с.) и дизельный 2.0 л. (170 л. с.).

Третье поколение Octavia поступило на конвейер в 2013 году. Одноименный лифтбек собирается на ГАЗе. С 2017 года выпускается обновленная версия. В базовом исполнении Октавия оснащается 1.6-литровым 110-сильным ДВС. Более топовая версия получила 1,4-литровый 150-сильный турбомотор. Самой мощной версией для российского рынка является лифтбек с 1.8-литровым мотором (180 л. с.).

Сколько моторного масла рекомендуется заливать в двигатель Skoda Octavia

Поколение 1 (1996-2010)

  • Масло в двигатель 1.4 – 4 л.
  • Масло в двигатель 1.4i 16V – 3,2 л.
  • Масло в двигатель 1.6 – 3,2 л.
  • Масло в двигатель 1.8 20V – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 1.8 T – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 1.9 SDI – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 1.9 TDI – 4,3-4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 4,0 л.

Поколение 2 (2004-2013)

  • Масло в двигатель 1.2 TSI – 3,6 л.
  • Масло в двигатель 1.4 MPI – 3,2 л.
  • Масло в двигатель 1.4 TSI – 3,6 л.
  • Масло в двигатель 1.6 – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 1.6 MPI – 4.5 л.
  • Масло в двигатель 1.6 FSI – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 1.8 TSI – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 1.9 TDI – 3,8-4,3 л.
  • Масло в двигатель 2.0 FSI – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 FSI – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 TSI – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 FSI – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 TSI – 4,7 л.
  • Масло в двигатель 2.0 TDI – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 2.0 TDI DPF – 4,3 л.

Поколение 3 (с 2013)

  • Масло в двигатель 1.2 – 4 л.
  • Масло в двигатель 1.4 – 4 л.
  • Масло в двигатель 1.8 – 5,2 л.
  • Масло в дизель 1.6 – 4,6 л.
  • Масло в дизель 2.0 – 4.6 л.

Масло в двигателе Skoda Octavia, 2 поколение (A5), 2004 — 2013

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2009 — 2013

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambiente, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambiente
  • Двигатель: CAXA

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Tour
  • Двигатель: BCA

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика

1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП/передний привод, передний привод/МКПП, 2006 — 2013

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Classic, 1.4 MPI MT Active
  • Двигатель: CGGA

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 /504 00

1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2006 — 2007

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI AT Tour
  • Двигатель: AEH, AKL

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2004 — 2013

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI MT Ambiente, 1.6 MPI MT Classic, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Tour, 1.6 MPI AT Ambiente, 1.6 MPI AT Classic, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Elegance
  • Двигатель: BGU, BSE, BSF, CCSA

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 500 00, 501 01, 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06A115561B

1.6 л, 116 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2005 — 2008

  • Комплектации: 1.6 FSI MT Ambiente, 1.6 FSI MT Classic, 1.6 FSI MT Elegance, 1.6 FSI AT Ambiente, 1.6 FSI AT Classic, 1.6 FSI AT Elegance
  • Двигатель: BLF

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 152 л.с., бензин, МКПП/АКПП/робот, передний привод/полный привод (4WD), 2009 — 2013

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambiente, 1.8 TSI AT Elegance, 1.8 TSI AT Ambition, 1.8 TSI DSG Ambiente, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI MT Scout, 1.8 TSI DSG Laurin & Klement
  • Двигатель: CDAB

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, ACEA A3/B4
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115403C

1.8 л, 160 л.с., бензин, МКПП/передний привод, передний привод/МКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Tour, 1.8 FSI MT L&K, 1.8 FSI MT Ambiente, 1.8 FSI MT Elegance
  • Двигатель: BYJ, BZB

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00 /507 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 06J115403Q

1.8 л/1.9 л, 90 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2008 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Tour
  • Двигатель: AGR, ALH

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП/робот, передний привод, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Ambiente, 1.9 TDI MT Classic, 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI DSG Ambiente, 1.9 TDI DSG Classic, 1.9 TDI DSG Elegance, 1.9 TDI MT 4×4
  • Двигатель: BJB, BKC, BLS, BXE

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505.01

2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП/робот, передний привод, 2004 — 2008

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Ambiente, 2.0 TDI MT Elegance, 2.0 TDI DSG L&K, 2.0 TDI DSG Ambiente, 2.0 TDI DSG Elegance
  • Двигатель: BMM

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507.00
  • Масляный фильтр (артикул): 071115562C

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, робот, 2009 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Elegance, 2.0 TDI DSG Laurin & Klement
  • Двигатель: BKD

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505 01

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2005 — 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Elegance, 2.0 TSI MT Ambiente, 2.0 TSI MT Elegance, 2.0 FSI AT L&K, 2.0 FSI AT Ambiente, 2.0 FSI AT Elegance, 2.0 TSI MT Scout, 2.0 TSI MT 4×4
  • Двигатель: BLR, BLY, BVY, BVZ

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 504 00

2.0 л, 200 л.с., бензин, МКПП/передний привод, передний привод/МКПП, 2008 — 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT RS
  • Двигатель: BWA

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, робот, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CCZA

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 06J115403Q, 06J115403J

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 TSI

Шкода Октавия А5 – автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2004 по 2013 г. Представляет собой замену устаревшей модели Октавия образца 1996 г. Модель была спроектирована на основе Гольфа пятого поколения. Ее выпускали в кузовах лифтбек и универсал. Изначально Октавия А5 оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (75-150 л. с.). Потом стали доступны экономичные турбомоторы семейства TSI. Они имели мощность от 105 до 160 л. с. Дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 развивали от 105 до 170 л. с. Спортивная версия RS оснащалась бензиновым или дизельным мотором 2.0 л с мощностью 200 и 170 л. с. соответственно. К концу 2013 г. было выпущено всего 2 млн 604 тыс. экземпляров Октавии второго поколения.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 TSI каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом появляются следующие технические неполадки:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Отработанное моторное масло плохо отводит тепло, что приводит к перегреву компонентов ДВС, которым при этом еще и не хватает высококачественной смазки. В результате появляется сухое трение между деталями, взаимодействующими друг с другом.
  • Ухудшается антикоррозионная защита, начинает постукивать двигатель, увеличивается потребление бензина
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения, в результате чего мотор выходит из строя и нуждается в капитальном ремонте.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – G052167M4
  • Альтернативное – Motul, Castrol, Liqui Molly Top Tec, Shell Helix Ultra, Neste Citi Pro

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5

Согласно регламенту ТО замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 должна производиться каждые 15 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации (крупные мегаполисы, запыленная местность) интервал замены следует сократить до 7 000 — 8 000 км.

Независимо от типа двигателя (1.4 TSI, 1.8 TSI или 1.6 MPI) процедура состоит из одних и те же шагов. По сути, различаются только марки и места расположения масляных фильтров.

Для замены моторного масла в Шкода Октавия А5 вам потребуются:

  1. Ключ «на 18»;
  2. Моторное масло (количество смотрите ниже);
  3. Промывочное масло (если есть необходимость);
  4. Масляный фильтр;
  5. Металлическая прокладка под сливную пробку;
  6. Емкость для сливаемого масла (объем минимум 5 литров);
  7. Ветошь;
  8. Специальный ключ для отворачивания масляного фильтра (не обязательно).

Ниже в таблице приведена спецификация масел для бензиновых двигателей Skoda Octavia A5 с указанием заправочных объемов, а также номеров для заказа масляных фильтров и сливных пробок поддона:

Двигатель Стандарт качества масла Заправочный объем, л Масляный фильтр Сливная пробка с прокладкой
1.4 MPI 80 л.с. (BUD, CGGA) VW 501 01, VW 502 00 3.2 030 115 561 AN N 908 132 02
1.4 TSI 122 л.с. (CAXA) VW 501 01, VW 502 00 3.6 03C 115 561 B
03C 115 561 D
03C 115 561 H
1.6 MPI 102 л.с. (BSE, BSF, CMXA CHGA, CCSA) VW 501 01, VW 502 00 4.5 06A 115 561 B
1.8 TSI 152 л.с. (CDAB) VW 502 00 4.6 06J 115 403 J
06J 115 403 Q
N 911 679 01 (пробка)
N 013 81 57 (кольцо)
2.0 TSI 200 л.с. (CCZA) VW 504 00 4.6 06J 115 403 J
06J 115 403 Q

Так как при замене масла требуется доступ к поддону, процедуру лучше проводить на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве. Перед тем, как приступить к работе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Далее снимаем защиту картера, очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную емкость. Действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься о нагретые детали двигателя и горячее масло.

Сливное отверстие двигателя 1.6 MPI

После слива масла заворачиваем пробку на место. При этом не забываем заменить уплотнительное металлическое кольцо – оно обычно не пригодно для повторного использования. Также можно заменить и саму пробку, тем более что она часто продается в комплекте с прокладкой.

В случае приобретения моторного масла, отличного от того, которое было в двигателе, нужно промыть систему смазки специальным промывочным маслом. Если вы планируете выполнять эту операцию, при закручивании сливной пробки стоит использовать старую прокладку, а новую поставите уже перед заливкой основного масла. Промывочное масло заливаем через маслоналивную горловину до метки min на щупе. Потом даем двигателю 10 минут поработать и сливаем жидкость.

Теперь переходим к этапу замены масляного фильтра, расположение которого зависит от типа мотора. У двигателя 1.6 MPI BSE фильтр находится в не слишком удобном месте спереди недалеко от измерительного щупа. У агрегатов 1.4 TSI и 1.8 TSI фильтр располагается в более доступной зоне – в верхней части слева, рядом с маслозаливной горловиной. Открутить элемент проще всего специальным ключом, если такого нет, можно воспользоваться подручным инструментом. Главное стронуть фильтр, дальше он пойдет легко.

Расположение масляного фильтра двигателя 1.6 MPI

Расположение масляного фильтра двигателя 1.4 TSI

Расположение масляного фильтра двигателя 1.8 TSI

Перед установкой нового фильтра необходимо на треть заполнить его чистым моторным маслом и им же смазать уплотнительное кольцо. Фильтр заворачивается от руки сначала до контакта кольца с фланцем, а потом еще на 3/4 оборота.

Выкрученный фильтр двигателя 1.8 TSI

Масляный фильтр для двигателя 1.8 TSI

Далее откручиваем пробку горловины и заливаем новое масло. Ему понадобится определенное время, чтобы стечь в поддон, поэтому перед замером уровня следует выждать несколько минут. Заводим двигатель и проверяем, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Также убеждаемся, что на приборной панели погас индикатор аварийного падения давления масла. Глушим двигатель и спустя определенное время проверяем уровень масла, доливаем до метки максимума. Прикручиваем на место защиту картера.

Вот в такой последовательности осуществляется замена масла в двигателе Skoda Octavia A5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *