Что такое кикдаун на вариаторе
Перейти к содержимому

Что такое кикдаун на вариаторе

  • автор:

Есть ли КИК-ДАУН у вариатора?

Есть ли КИК-ДАУН у вариатора? Спорт режим есть,но такова подрыва как на автомате+кик-даун нет!( Я понимаю,что вариатор-безступ. коробка и переключ-ся на низшую неможет,но может эсть что-то похожее?

На «низах» что-то у меня не очень. дальше устраивает.)
Может это D15B такой?

Кик-даун есть.
Обороты становятся 4000, через 1-1.5 сек — 6500

Прет нече делать.

На L как на механике, но где-то читал, что больше 60 км/ч не рекомендуют.

До Цивика был Краун.
Вот там тапку в пол и тебя в сиденье вдавило.
Просто еще к вариатору не привык!) А так на S режиме за считаные сек-ы до 5500 крудит,вот тогда движка действительно просыпаеться!)

Ну как, попробовал?

Я ездил на L до 80-ти км/ч, больше как-то не хотелось. Пока своими глазами не прочитаю что можно — не буду!

Ощущения близкие к механике в том плане, что связь колес и мотора жесткая, на сброс газа обороты не падают.
На 60 км/ч обороты примерно 4000. От прикосновения к педали газа практически выпрыгивает вперед.

В общем, интересно.

Перейти на новый Форум Honda

Форум Honda
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Кикдаун — принудительное понижение передачи в АКПП

Кикдаун - принудительное понижение передачи в АКПП

Для совершения обгонного маневра, как правило, необходимо дополнительное ускорение. Его можно получить не просто за счет добавления «газа», а подвода к колесам повышенного крутящего момента. Проще всего сделать это с помощью перехода на одну скорость ниже — понижения передачи. Но это легко сделать на «механике», а вот на АКПП с электронным и гидравлическим управлением, подобный режим отсутствует. Что же делать — перепрошивать агрегат или заказывать специальный ремонт Easytronic либо другой коробки «автомат»? Нет, для этих целей есть kickdown или принудительное понижение передачи.

Что такое кикдаун?

Чтобы понизить передачу и получить ускорение, водителю с АКПП нужно вжать педаль акселератора до упора. В этом случае и произойдет kickdown — передача понизиться — на одну, а то и две скорости, начнется ускорение, которое позволит выполнить разгон. Подобное принудительное понижение предусмотрено на большинстве классических «автоматов», а также на «роботах». Так при выборе авто с DSG 7 цена новой коробки будет выше, чем МКПП, но максимальный комфорт при езде и в городе, и по трассе (при обгонах) все эти затраты оправдает.

Как работает kickdown?

Кикдаун

Если в «автомате» предусмотрено гидравлическое управление, то при вжатии в пол «газа» начнется рост TV-давления, из-за чего клапан переключения передачи сдвинется в противоположном направлении, то есть вместо перехода на более высокую передачу, понизит её. Данный клапан, позволяющий обеспечить ускорение и повышение вращательного момента, так и называется — принудительного понижения.

В отдельных агрегатах для кикдауна используется специальный электропривод. За педалью газа располагается датчик, как только он срабатывает, то сигнал от него идет на соленоид. В результате этого к клапану «подступает» максимальное (повышенное) TV-давление, что опять же вызывает не повышение, а понижение передачи.

Если АКПП имеет электроблок управления, то кикдаун реализуется ещё проще. Для этого может использоваться либо специальный датчик, расположенный под педалью акселератора, либо же электроникой подаваться сигнал о необходимости повысить TV-давление. В двух таких вариантах электронный сигнал при вдавливании «газа» в пол идет в блок управления, а тот дает нужные команды соленоидам.

При частом использовании кикдауна нагрузки на «автомат» и авто в целом повышаются. Если вы любите обгоны, не лишним подумать о том, чтобы установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП или же чаще посещать автосервис для диагностики.

Что такое «кик-даун» на автомате, принцип действия системы

like

0 07 Сентября 2016

Что такое «кик-даун» на автомате, принцип действия системы

  • Что такое «кик-даун» на автомате, принцип действия системы
  • Что такое «кик-даун» на автомате
  • Как пользоваться системой «кик-даун»
  • Принцип работы режима «кик-даун»
  • Наносит ли «кик-даун» вред автомобилю?

star star star star star star star star star

Кик-даун

В процессе эксплуатации автомобиля на АКПП часто возникает вопрос, что такое «кик-даун» и как его использовать. Часто им задаются водители-новички и те, кто имеет большой опыт вождения, но с механики перешёл на автомат.

  • Что такое «кик-даун» на автомате
  • Как пользоваться системой «кик-даун»
  • Принцип работы режима «кик-даун»
  • Наносит ли «кик-даун» вред автомобилю?

Что такое «кик-даун» на автомате

—>«Кик-даун» – это режим, при котором автомобиль резко набирает максимально возможную скорость. Режим «кик-даун» можно использовать только в АКПП и при резком нажатии на педаль газа «до упора». Это заставляет автомат понизить передачу, а иногда и две, для быстрого разгона. Часто водители путают его с «овердрайвом», что значительно отличается от «кик-дауна». Бытует мнение, что можно осуществить «кик-даун» на вариаторе. К сожалению, «кик-даун» на вариаторе не предусмотрен, там есть спорт-режим, и он отличается от «кик-дауна». При «кик-дауне» двигатель стартует и едет резче. Также «кик-даун» на механике пока что в области фантастики. МКПП просто не предусматривает такой режим.

Как пользоваться системой «кик-даун»

Режим «кик-даун» возможен только при пониженных оборотах. Если же вы решили переключиться в «кик-даун» не на максимальной передаче, то скорость будет повышаться плавно, так как АКПП переключится на повышенную передачу. Кнопка переключения в режим «кик-даун» находится под педалью газа. Для срабатывания режима «кик-даун» нужно резко, до упора, нажать педаль газа. Переключение в обычный режим произойдет после отпускания педали газа.

Кик-даун

Принцип работы режима «кик-даун»

Как было упомянуто, под педалью газа в машине с АКПП есть кнопка перехода в режим «кик-даун». При нажатии, она подает сигнал компьютеру о том, что машине требуется экстренный разгон. Компьютер поднимает обороты к оптимальным для максимального разгона. Также он переходит на более низкую передачу, или же на две, в зависимости от ситуации.

При переводе АКПП в режим «кик-даун» на соленоид «кик–дауна» подается ток. В свою очередь, выдвигается шток, открыв клапан «кик-дауна». Давление подается на 1-2 и 3-4 передачи. Когда педаль отпускается, соленоид обесточивается, но шток остается выдвинутым. При увеличении оборотов, шток под давлением втягивается обратно.

Внимание! Режим «кик-даун» работает только на пониженной передаче.

Наносит ли «кик-даун» вред автомобилю?

Производители АКПП утверждают, что «кик-даун» нужно использовать как минимум раз в день, чтобы клапан «кик- дауна» не залипал. Но, как утверждают автомеханики, при частом использовании этого режима, из-за перегрузок изнашиваются детали двигателя и АКПП. Мнения кардинально разные, но на автозаводах работают не дураки. Эксплуатационные тесты прекрасно доказывают выносливость авто и АКПП, в частности. Использование режима «кик-даун» считается нормальным состоянием авто. Поломки, в большинстве своем, случаются из-за некачественного масла, топлива и обслуживания. Так что, друзья, не бойтесь использовать «кик-даун». Море эмоций и ощущений вам гарантировано!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое кикдаун (kickdown)? Вредит ли «газ в пол» вашему авто?

Красивые иностранные словечки всегда были популярны среди молодежи и уж, тем более, среди автомобильной молодежи. Дрифт, форсаж, и конечно же, кикдаун… Все эти слова связаны с автомобилями и скоростью, однако не всегда те, кто употребляет эти «словечки» способен четко объяснить, что они обозначают.
Сегодня в рубрике «Полезные советы» я расскажу о том, что такое кикдаун, и вредит ли кикдаун вашей АКПП и вашему авто в целом. Поехали!
Что такое кикдаун?
Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Во время кикдауна трансмиссия понижает передачу(и) (включает более низкую скорость), за счет чего возникает словно «второе дыхание», позволяющее выполнить резкое ускорение или маневр. Кикдаун — это, по сути, «газ в пол», который предусмотрен производителем автомобиля и используется преимущественно на мощных спортивных авто. Где это используется? Да где угодно! В идеале во время обгона, когда необходимо совершить быстрый маневр. Также кикдаун используется на старте или во время скоростных состязаний. Вся прелесть кикдауна в том, что АКПП сама понимает, что вам нужно, и понижая передачу дает вам необходимую мощность и «пушечный» разгон, вам при этом не нужно ничего переключать или активизировать. Как правило, кикдаун на автомобилях реализован в виде кнопки, которая располагается под педалью газа, то есть во время медленной езды и неспешных ускорений, вы не будете использовать эту опцию, что тоже удобно, согласитесь.
Вреден ли кикдаун и как реагирует автомат на «газ в пол»?
У многих владельцев автомобиля с АКПП и в сущности с опцией кикдаун возникает вполне логичный вопрос — не вредит ли эта опция коробке передач. Ведь, как вы знаете, «автоматы» довольно хрупкие и не любят агрессивной манеры езды. Так и есть, автоматы любят плавность, однако автопроизводители оборудуют ими спортивные авто, которые по умолчанию созданы чтобы «наваливать». В чем тогда дело и где же логика спросите вы? Дело в том, что кикдаун это функция, которая предусмотрена и самое главное одобрена производителем вашего авто, поэтому использовать ее можно. А то, вредна ли она для вашей коробки, сказать сложно. Скорее всего нет, потому что вряд ли производитель оборудовал бы ваш автомобиль тем, что его убивает. Более того, когда вы жмете газ в пол, активизируется множество систем, которые следят, что вы делаете, а также за тем, как при этом работает мотор и АКПП. В общем система настолько умная, что с одной стороны разрешает вам резкое ускорение, которое так не любят все автоматы, а с другой стороны, она руководствуясь массой показателей (скорость, кол-во об./мин., передача, положение дроссельной заслонки и т. д.), включает ту передачу, которая допустима на этой скорости и при этих оборотах. Короче, на 5-й передаче даже при наличии кикдауна, ваш «автомат» не переключится на 1-ю как бы вы не хотели и как бы сильно не давили на педаль газа. Все ваши действия, а также действия вашего авто, контролирует умная электроника. Из этого следует вывод, что кикдаун можно считать безопасным для вашего авто.
Несколько «НО»…
Исключением являются случаи, когда машина довольно старая и автомат не настолько совершенен, чтобы выполнять такие «маневры». Старые АКПП при резких нажатиях на газ получают большие нагрузки, , и которые с учетом возраста и хрупкости тогдашних «автоматов», могут отреагировать на ваш кикдаун дорогостоящей поломкой. Поэтому без лишней надобности не стоит испытывать «старушку»…

Вторая ситуация, когда кикдаун есть, однако не работает или работает некорректно или имеются неполадки в работе самой коробки автомат. В таких случаях использовать кикдаун, как и саму коробку, довольно рискованно, необходима диагностика или даже ремонт, после которого специалист должен сделать заключение о работоспособности или неработоспособности АКПП. Если кикдаун есть, но не работает, это повод обратиться в сервис, если же он работает, но сама коробка ведет себя «странно», использовать кикдаун я бы не рекомендовал.

И последнее… Как говорится, все должно быть в меру, это также касается и кикдауна. Не стоит использовать эту функцию без лишней необходимости или очень часто. Даже если кикдаун был предусмотрен производителем, это не значит, что им необходимо пользоваться каждых пять минут. Нет, вы должны понимать, что как не крути, а газ в пол — это повышенная нагрузка для всех механизмов коробки, которая рано или поздно может вывести ее из строя.

Более того, любое резкое ускорение — это плюс к расходу топлива. Когда вы давите педаль в пол, машина работает на пике возможностей, который сопровождается большим расходом топлива.

Вот так… Спасибо за внимание. У меня все! Надеюсь теперь вы понимание, что такое кикдаун и вредит ли он вашему «автомату». Всем пока, берегите себя и свою машину!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *