Что такое одиночка в грузоперевозках
Перейти к содержимому

Что такое одиночка в грузоперевозках

  • автор:

Одиночка

Перевозка грузов грузовиком-одиночкой является одним из наиболее распространенных способов доставки товаров в России. Одиночкой можно доставлять грузы различного объема и веса, что делает этот вид транспорта идеальным для доставки как мелких товаров, так и тяжелых грузов.

В нашем автопарке всегда есть свободные грузовики для транспортировки грузов из Ростова-на-Дону грузоподъемностью от 5 до 15 тонн. Вы можете заказать перевозку нашим грузовиком и убедиться в его преимуществах самостоятельно.

Безопасность груза

Грузовики одиночки оборудованы надежными системами безопасности, которые способны защитить груз от повреждений.

Маневренность

Одиночки обладают высокой маневренностью, что делает их идеальным выбором для перевозки грузов в городских условиях.

Экономичность

Перевозка грузов грузовиком одиночкой обычно является более экономически выгодной по сравнению с другими видами перевозок.

Грузоподъемность

Одиночка может перевезти груз объемом до 15 тонн, что делает этот транспорт идеальным для доставки как мелких товаров, так и тяжелых грузов.

Часто задаваемые вопросы о перевозке одиночкой

Если вам требуется перевезти груз грузовиком одиночкой из Ростова-на-Дону, обратитесь в нашу компанию «Грузовое объединение». Мы окажем вам профессиональную поддержку на каждом этапе транспортировки груза.

1. Как выбрать подходящий грузовик-одиночку для моего груза?

Выбор грузовика зависит от характеристик и объема груза. Наши специалисты помогут подобрать подходящий тип грузовика.

2. Каковы сроки доставки груза грузовиком?

Сроки доставки зависят от расстояния и дорожных условий. Наша компания гарантирует своевременную доставку вашего груза по месту назначения. Мы заблаговременно прорабатываем логистику, что позволяет нам осуществить транспортировку груза точно в срок.

3. Как обеспечить безопасность груза во время перевозки?

Оптимальный способ обеспечить безопасность груза — это правильно упаковать его, разместить в кузове грузовика и застраховать. Специалисты нашей компании всегда смогут проконсультировать вас по поводу упаковки и защите груза.

4. Могу ли я следить за местонахождением моего груза во время перевозки?
Конечно, наши специалисты всегда могут назвать точное местонахождение вашего груза.
5. Какие документы мне нужны для организации перевозки груза грузовиком?

Для перевозки грузов грузовиком-одиночкой могут потребоваться следующие документы: договор перевозки, счет-фактура, накладная и таможенные документы. Обратитесь в нашу компанию, чтобы узнать, какие документы необходимы в вашем конкретном случае.

Расчет стоимости доставки

Стоимость доставки зависит от ряда факторов и рассчитывается индивидуально для каждого нашими специалистами. Оставьте заявку в форме обратной связи, и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут.

Одиночка (10 тонн)

  • Длина — 6.5 м
  • Ширина — 2.45 м
  • Высота — 2.5 м
  • Объем — 40 м3
  • Паллето-мест — 16 шт

Одиночка (10 тонн)

  • Длина — 7.2 м
  • Ширина — 2.45 м
  • Высота — 2.55 м
  • Объем — 45 м3
  • Паллето-мест — 18 шт

Одиночка (10 тонн)

  • Длина — 8 м
  • Ширина — 2.45 м
  • Высота — 2.55 м
  • Объем — 50 м3
  • Паллето-мест — 20 шт

Одиночка (3 тонны)

  • Длина — 6 м
  • Ширина — 2. м
  • Высота — 1.8 м
  • Объем — 22 м3
  • Паллето-мест — 8 шт

Одиночка (3 тонны)

  • Длина — 4 м
  • Ширина — 2 м
  • Высота — 2 м
  • Объем — 16 м3
  • Паллето-мест — 6 шт

Одиночка (5 тонн)

  • Длина — 5 м
  • Ширина — 2.45 м
  • Высота — 2.45 м
  • Объем — 30 м3
  • Паллето-мест — 12 шт

Одиночка (5 тонн)

  • Длина — 6 м
  • Ширина — 2.45 м
  • Высота — 2.45 м
  • Объем — 36 м3
  • Паллето-мест — 14 шт

Одиночка (7 тонн)

  • Длина — 6.5 м
  • Ширина — 2.45 м
  • Высота — 2.45 м
  • Объем — 40 м3
  • Паллето-мест — 16 шт

Что такое одиночка в грузоперевозках

Выгодно ли частникам (ИП, самозанятым) заниматься грузоперевозками?

10 августа 2020

Несколько лет назад, многие люди покупали себе грузовики, рефрижераторы и занимались частными перевозками. С 2019 года многие начали говорить о том, что теперь уже «одиночкам» в сфере грузоперевозок не выжить. На плаву останутся только крупные транспортные компании Так ли это? Может ли «одиночка» на долго задержаться в сфере грузоперевозок в 2020 году? Если да, то как это сделать?

Фура изотермическая

Фура изотермическая

Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как изотермический фургон поддерживает исходную температуру в течение определенного времени, для перевозки на дальние расстояния нужно использовать фуру – рефрижератор. Внутренние размеры фуры изотермической зависят от слоя утеплителя.

Стоимость аренды:
Договорная

Характеристики

Грузоподъемность фуры – 20 тонн.

Высота фуры – 2,4-2,5м

Длина фуры – 13,2-13,6м

Ширина фуры – 2,43-2,45м

Объем – 82-96 кубов

Погрузка фуры – задняя.

Температурные перевозки

Тёплая перевозка грузов

Температурные перевозки — это перевозка грузов с температурным режимом ниже 0 и не выше 20 градусов Цельсия. Их заказывают магазины, торговые сети, имеющие большие склады для хранения скоропортящихся товаров, в том числе: свежих и замороженных овощей, морепродуктов, мяса, мясных полуфабрикатов, медицинских препаратов и других, для хранения и транспортировки которых необходимы особые температуры.

Одна из услуг нашей компании — доставка грузов с температурным режимом по России, по Санкт-Петербургу, Москве и Московской области.

Перевозка температурных грузов предусматривает наличие спецтранспорта:

  • рефрижераторы-фуры на 33 европаллеты с поддержанием заданной температуры с помощью обдува;
  • рефрижераторы 5 тонники, 3 тонники, ГАЗели, а также одиночки грузоподъемностью 8-10 тонн;
  • для теплой перевозки грузов в самые отдаленные уголки России, изотермические фургоны различной грузоподъемности, оборудованные автономной печкой или тепловой пушкой.

Цены на температурные грузоперевозки

Вид рефрижератора Грузоподъемность Вместимость Стоимость фрахта
Реф — фура 12 — 20 тонн 30 — 33 евро паллета 46 руб

цена за 1 км пробега < 67 руб
Реф одиночка 6 — 9 тонн 15 — 18 евро паллет 42 руб

цена за 1 км пробега < 62 руб
Реф до 5 тонн 3 — 5 тонн 10- 12 евро паллет 38 руб

цена за 1 км пробега < 48 руб
Реф ГАЗ 0,5 — 2,5 тонн 4 — 8 евро паллет 34 руб

цена за 1 км пробега < 43 руб

Цены не включают НДС. Тарифы обновлены 01.12.2023. Не является договором публичной оферты.

Топ-7 заблуждений клиентов, про перевозки температурных грузов

1. Горячий груз можно остудить при помощи грузовой холодильной установки

История из жизни. Наш клиент, производитель колбас, не успел охладить свежеизготовленную докторскую колбасу, для поставки в Пятерочку. Загрузил горячую колбасу в реф-кузов и скомандовал включить установку на -15С, в надежде, что пока машина едет на выгрузку, работающая установка охладит колбасу до +5С. Дело было летом, в жару, +35. Мы клиента предупредили, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Чтобы не было претензий, водитель в присутствии представителя измерил и зафиксировал температуру товара при погрузке. Результат: колбаса мало охладилась в пути, зато успела отсыреть и покрыться испариной. При визуальном осмотре товара и контрольном замере температуры на выгрузке в Пятерочке, злополучную колбасу завернули обратно, поставщику. Фургон-холодильник, оснащенный реф установкой, приспособлен для перевозки только предварительно охлажденных или замороженных продуктов. Если поместить в автомобиль теплые продукты, начинается усиленное обмерзание испарителя, что приводит к снижению эффективности работы всей системы. Рефрижераторы обладают ограниченной холодопроизводительностью, для охлаждения большой массы товара необходимо длительное время, примерно 2 суток, и низкая температура за бортом.

Заказать консультацию прямо сейчас!
Подача машины в день обращения!

2. Холодный груз можно разогреть, используя Реф-установку

Один предприниматель обратился в нашу компанию, для аренды рефрижератора в качестве склада: подогреть до комнатной температуры мороженые какао-бобы, для последующей сдачи продукции в Азбуку Вкуса. Мы отказали клиенту, пояснив, что какао отсыреет и утратит товарный вид. Реф агрегат сконструирован так, чтобы поддерживать температуру продуктов, при которой они были загружены; и не предназначен для подогрева холодных продуктов.

3. Погрузка навалом обеспечивает такое же качество соблюдения температуры, как погрузка на паллетах

Яркий пример, когда во время сбора урожая идёт погрузка с полей лука или картофеля в сетках, навалом. Пока овощи едут несколько суток, из Краснодара в Москву, они начинают вырабатывать химические вещества, «гореть » изнутри, сами себя греть. В результате, на московский рынок Фуд Сити приедет тухлятина, при этом ответственность за порчу торговцы со 100% вероятностью попытаются переложить на транспортную компанию, дескать, вы реф в пути не включали. Правильная циркуляция воздуха в кузове, т.е. циркуляция воздуха вокруг груза и через него, является важнейшим условием сохранения качества груза в процессе перевозки. Если воздух не может циркулировать со всех сторон вокруг груза, на нем могут появляться места с повышенной и пониженной температурой. Мы настоятельно рекомендуем использование поддонов при перевозке с контролем температуры. Надлежащая расстановка поддонов, обеспечивающая свободную циркуляцию воздуха и его возврат в испаритель, позволяет защитить груз от притоков тепла через пол кузова. При использовании поддонов важно не загромождать заднюю часть кузова дополнительными ящиками, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха. Следите за погрузкой товара только на паллеты, проверяйте их качество, нельзя грузить рефрижераторный груз на пол, паллета создает воздушную прослойку для циркуляции воздуха и сохраняет температуру, также следите за воздушной прослойкой у потолка, не забивайте груз вплотную к потолку.

4. Неполная загрузка машины облегчает поддержание температуры в кузове

Пример из практики: перевозка в жару +30С, на дальнее расстояние, СПб Нижний Новгород, одного паллета с пельменями, температура перевозки -20С, в порожнем реф фургоне вместимостью 10 паллет. Заморозку довезли, только кузов оброс ледяной шубой, а холодильный агрегат сгорел из-за многочасовой работы на пределе. Ремонт агрегата, обошелся дороже выручки от перевозки.

5. Для температурной перевозки груза, установку допустимо включать после загрузки товара в машину

Типичная проблема в температурных грузоперевозках: машина подана на погрузку, но транспортная компания вынуждена экстренно менять грузовик, так как не запускается холодильная установка. Беспомощно разводит руками водитель: дескать, ничего не предвещало, еще вчера привез товар в Москву с рабочим рефом… Ничего не поделать, фреоновые трубки имеют такие конструктивные свойства, что ввиду даже кратковременного неиспользования, могут неожиданно предательски пересыхать, и тогда их приходится продувать на реф-сервисе. Если вы перевозите грузы, требующие температурного режима перевозки, нужно знать, что водитель транспортной компании должен заранее подготовить кузов, а именно, температуру в нем, под перевозимый товар. Включить заранее установку и постараться получить в кузове требуемую температуру. По объективным причинам, это не всегда на 100% удается, поскольку кузов пустой и нагнать температуру в нем, при разнице с температурой на улице градусов 30, не просто. Но установка должна быть включена заранее, за 1-2 часа перед погрузкой. Когда водитель откроет ворота для погрузки, убедитесь, что температура внутри фургона отличается от забортной, реф исправно греет/холодит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *