Что такое разметка на мкаде
Перейти к содержимому

Что такое разметка на мкаде

  • автор:

Пользователи соцсетей предупредили о ловушке на МКАД

На внешней стороне МКАД в районе съезда на М4 работает камера, которая фиксирует пересечение сплошной линии. Один из пользователей считает, что разметка нанесена нелогично, и поэтому камера выписывает штрафы регулярно

Фото: Никеричев Андрей / АГН «Москва»

Фото: Никеричев Андрей / АГН «Москва»

Пользователь YouTube под никнеймом reallkino рассказал о ловушке на МКАД, в которую попал сам. Видео он выложил на свой канал, у которого 22,6 тысячи подписчиков.

В середине января автор ролика ездил в Москву и проезжал по МКАД в районе съезда на трассу М4. Дорога была в ледяной корке, поэтому разметку было либо не видно, либо видно очень плохо. В какой-то момент полоса уходила направо, и нужно было резко перестраиваться, но блогер не успел сделать этого до начала сплошной разметки.

«Я представляю, сколько они там зарабатывают на этом месте, потому что логичное действие — уйти сразу в левые ряды, чтобы не мешать тем, кто поворачивает. Но они там нанесли сплошную разметку, поставили камеру и ловят всех», — говорит автор ролика.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Фото: Facebook / «Автомобилисты Москвы»

Блогеру пришел штраф на 500 рублей за пересечение сплошной разметки в попутном направлении. Он предостерегает подписчиков от таких же маневров в том месте.

В комментариях часть пользователей соглашаются с тем, что разметка действительно нанесена нелогично.

На этой неделе Autonews.ru писал о случае, когда водитель получил штраф с камеры после того как ушел от столкновения с подрезавшей его машиной. Чтобы избежать ДТП, ему пришлось пересечь линию разметки. В ГИБДД отменять постановление отказываются, хотя водитель приложил видеозапись, которая подтверждает его слова. Юристы считают этот штраф несправедливым.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Дорожная разметка полное описание.

Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен . Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

Сплошная линя разметки, обозначает края проезжей части дороги.

Пересекать такую разметку запрещено, но данную разметку разрешено пересекать только для остановки транспортного средства на обочине, при выезде с нее в местах где разрешена остановка или стоянка .

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах у этой разметки которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними – разрешает обгон транспортных средств.

Двойная сплошная линия разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Пересекать такую разметку категорически запрещено.

Сплошная желтая дорожная разметка, запрещает остановку транспортных средств. Наносится на края проезжей части, дублирует запрещающий знак 3.27 «Остановка запрещена».

Прерывистая дорожная разметка, обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, где имеются две или три полосы.

Прерывистая линия дорожной разметки, предупреждает о приближении к сплошной линии разметки. Прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними.

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает полосы движения на перекрестке. Прерывистая линия у которой штрих равен промежутку между штрихами.

Широкая прерывистая линия дорожной разметки — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. На перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и т.д.

Двойная прерывистая линия дорожной разметки, обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование, разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.

Желтая прерывистая дорожная разметка. Запрещает стоянку автомобилей, дублирует запрещающий знак 3.28 «Стоянка запрещена». Наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Разрешает остановку транспортных средств на 5 и более минут, для посадки высадки пассажиров или для погрузки или разгрузки транспортного средства.

Комбинированная линия дорожной разметки, разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение этой разметки разрешено только из одной полосы. Разрешено пересекать только прерывистую часть разметки. Обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и т.д.

Стоп линия, указывает место обязательной остановки на перекрестке, уступая дорогу транспортным средствам. Место обязательной остановки при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Устанавливается вместе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», на железнодорожных переездах.

Уступи дорогу, обязывает водителям уступать дорогу, другим транспортным средствам. Разметка наноситься у края пересечения проезжих частей.

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку.

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку. Стрелками на разметки указывают направление движения для пешеходов.

Указывает на пересечение проезжей части с велосипедной дорожкой, обязывает уступить дорогу велосипедисту.

Обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков

Остановочный пункт, обозначает места для остановки маршрутных транспортных средств, запрещает разворот, движение задним ходом. Разрешает остановиться на этой разметки для посадки — высадки пассажиров, но не создавая помех для движения маршрутных транспортных средств.

Указывает направление движения в полосе на перекрестке, дублирует знаки особых предписаний 5.15.1, 5.15.2 «Направление движения по полосам». При разрешающей разметки «Поворот налево» из крайней левой полосы разрешает разворот.

Предупреждает о сужении проезжей части. О завершении дополнительной полосы посередине дороги или полосы разгона.

Предупреждает о том, на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Уступите дорогу», либо установлен знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу»

Предупреждает о том, что на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Стоп линия», либо установлен знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено»

1r1.22

r1.22

Обозначает номера дорог, маршрутов.

Обозначает специально выделенную полосу для маршрутных транспортных средств.

Указывает на место стоянки для инвалидов.

Указывает на края искусственной неровности

Обозначают опасные элементы дорожных сооружений (мостов, путепроводов и т.д.)

Обозначает нижний край пролетного строения мостов тоннелей путепроводов.

Обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности.

Обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и т.д.

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках.

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках.

Обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.

В Москве обновили разметку на МКАД

Каждый день по Московской кольцевой автодороге (МКАД) передвигается больше миллиона машин. Это одна из самых востребованных магистралей города, поэтому важно своевременно обновлять на ней разметку.

Так, в столице провели обновление дорожной разметки на МКАД, благодаря чему передвижение по городу для водителей и пассажиров стало более безопасным и быстрым.

Стало ли удобнее водителям – в эфире телеканала Москва 24.

  • Четыре полосы движения перекрыли почти на год на Ленинском проспекте
  • Сергей Собянин рассказал о новых проектах для повышения безопасности на МКАД

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. © АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru. Тел.: +7 (495) 009-12-89

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Шумовая разметка на МКАД не нашла своего автора

Откуда на трассе могли появиться новые дорожные знаки

В ЦОДД выясняют, откуда на МКАД появилась так называемая шумовая разметка. Новая маркировка была нанесена относительно недавно и продублирована дорожным знаком об ограничении скорости до 80 км/ч. Привычный для москвичей скоростной режим на кольце — 100 км/ч. Такое нововведение быстро спровоцировало волну возмущения среди столичных водителей. Резонанс докатился и до ЦОДД. Оказалось, что там о шумовой разметке ничего не знают. С подробностями — Яна Лубнина и Александра Козлова.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ / купить фото

В середине недели в соцсетях и на автомобильных форумах стали появляться видео и фотографии с новыми дорожными знаками на МКАД. На снимках видно, что на Московской автомобильной кольцевой дороге установлены знаки «неровная дорога» и ограничение скорости «80», а сразу после них размещены камеры контроля. Водители сопровождали ролики гневными комментариями о том, что такие знаки стоят на нескольких участках МКАД, как будто специально для сбора штрафов.

Действительно, перестроиться на так называемой шумовой разметке непросто, поэтому многие нарушали правила и теперь рискуют получить «письма счастья». Руководители Центра организации дорожного движения утверждают, что ничего об этом не знали, и теперь разыскивают таинственного автора разметки. Более того, в ЦОДД пообещали убрать каверзную маркировку и назвали ее «гаишным подходом». Дорожные работники, по всей видимости, недопоняли свою задачу, признал в беседе с “Ъ FM” замглавы ЦОДД, начальник ситуационного центра Александр Евсин: «Цель этих 80 км/ч, естественно, не в сборе денег, вообще речь не об этом. Это следствие того, что даны поручения снижать аварийность. И сотрудники управления по организации дорожного движения, не понимая, что происходит в реальности на МКАД, просто сделали, грубо говоря, для галочки работы. В том месте, где была серия ДТП, выделили 80 км и еще нарисовали шумовую полосу. Все это усугубляется еще автоматизированным контролем. Это совершенно неправильно, потому что просто создается проблема для водителей».

Возможно, что ЦОДД просто не имел права наносить такую разметку на МКАД и теперь, ввиду широкого резонанса, решил сделать шаг назад, говорит депутат Госдумы, член комитета по транспорту и строительству Дмитрий Ионин: «Даже теоретически никто не мог пойти и сделать там разметку. Конечно, это могут какие-то быть дорожные службы, не подчиненные напрямую ЦОДД, но имеющие, допустим, какие-то контрактные обязательства. В теории это могут быть какие-то подрядчики Росавтодора, но на практике они все равно это будут согласовывать со столичными властями.

ЦОДД — ответственная структура, поэтому, видимо, какая-то странная недоработка конкретных должностных лиц. Вряд ли в Москве существуют подпольные партизаны, которые делают шумовые разметки по ночам и считают это делом своей жизни».

Для чего на российских дорогах вводят шумовую разметку

Для чего на российских дорогах вводят шумовую разметку

В ЦОДД пообещали убрать шумовую разметку на МКАД в ближайшее время. Но, несмотря на то, что в самом Центре организации движения признали ошибку, штрафы автомобилистам все равно придется заплатить, уверен адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько: «Я думаю, оспорить шансов нет, потому что именно в момент фиксации нарушения оно было таковым. Висел знак, было ограничение, и если скорость была превышена в зоне его действия, то, соответственно, здесь штраф совершенно справедливый. Тем более что камере абсолютно все равно, есть ли какая-то угроза: она фиксирует скорость автомобиля, после чего выписывается штраф, исходя из того, что превышен установленный лимит».

Штраф за неправильное перестроение варьируется от 500 до 1,5 тыс. руб., а за превышение скорости доходит до 2,5 тыс. руб.

В ЦОДД заявили, что, скорее всего, шумовой разметкой на МКАД занималось одно конкретное ведомство Центра организации дорожного движения, однако какое именно, не уточнили.

  • Александра Козлова подписаться отписаться
  • Яна Лубнина подписаться отписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *