Шкода кодиак тд какое масло в двигателе
Перейти к содержимому

Шкода кодиак тд какое масло в двигателе

  • автор:

Моторные и трансмиссионные масла для Skoda Kodiaq

Серийная версия была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Автомобиль собран на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которую он делит с новым поколением Volkswagen Tiguan 2, однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan и предлагается в семиместной версии. Может оснащаться одним из 3 двигателей: 1,4-литровым турбированным бензиновым (стандартная и усиленная версии), турбированным 2-литровым и турбодизельным (стандартная и усиленная версии). Каждый из двигателей может быть установлен как на переднеприводный, так и на полноприводный (на муфте Haldex) автомобиль. Коробки передач две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями. Все двигатели выполняют экологические нормы Евро 6 и приспособлены под удлиненные интервалы замены масла в условиях европейской эксплуатации.

Поскольку удлиненные интервалы замены масла для России неприменимы, то и использование масел заводской рекомендации VW 504 00507 00 (Longlife III) для бензиновых двигателей не является обязательным. Это подтверждают официальные дилеры в России. Поэтому, представительство предлагает использовать полнозольные масла со стандартными интервалами замены и допуском 502 00505 00. Желаемый класс вязкости SAE 0W-30, так как этот класс характерен отличным холодным запуском и великолепной прокачкой, что важно для турбомоторов, которыми оснащаются двигатели Kodiaq. Компания Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых двигателях Kodiaq полностью синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, VW 502 00505 00. Это масло, помимо очевидных преимуществ, которые дает класс вязкости, обладает отличными моющими и антифрикционными свойствами, позволяет надежно защитить двигатель при повышенных нагрузках и при этом сэкономить до 2,5% топлива, по сравнению со стандартными маслами. Дизельный двигатель Skoda Kodiaq оборудован сажевым фильтром и, в отличие от бензиновых собратьев, более требователен к составу масла. Дизель требует обязательного соблюдения допуска VW 507 00 даже при сокращенных интервалах замены, поэтому Liqui Moly предлагает использовать специальное масло Top Tec 4200 5W-30. Это масло имеет полностью согласованный с VAG пакет присадок и базовую основу. Обеспечивает совместимость с сажевыми фильтрами, чистоту двигателя и уверенный холодный запуск.

В роботизированные коробки передач типа DSG заливается НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

Все еще считающийся «новым» на наших дорогах (даже на момент выхода рестайлинга) автомобиль Шкода Кодиак — и сегодня мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель кроссовера от чешской компании.

О допусках

В случае с Кодиаком, да и вообще новой линейкой двигателей, актуальным и последним для некоторых модификаций является допуск 508.

Именно эта цифра пришла на смену последнего 504/507, который считался наиболее популярным последние 5 лет. НО! Следует сделать оговорку, что 508 допуск идет в двигатель 2.0TSI, последней генерации, да и то, применяется в основном в Европе, а у нас же дилеры используют старый-добрый 504, поскольку межсервисный интервал замены составляет 15.000км., а не как у наших Европейских соседей — до 30.000км.

какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак

Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 5.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 1780р.

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 4.700р.

Helix-HX8-ECT-5W-30_504_507

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 4.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 4.900р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 6.500р.

Таблица соответствий двигателей и допусков Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак допуск масла в двигатель

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Skoda Kodiaq — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в 3 основных двигателях:

  1. 1.4 TSI CZDA, CZEA — 4.2 л.
  2. 2.0 TSI CZPA — 5.7 л.
  3. 2.0 TDI Дизель (DBGC, DFGA) — 4.3 л.

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI

масло в двигатели 1.2 и 1.4

Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Кастрол Эдж

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе Кодиак — 15.000км., но владельцы предпочитают проводить ТО каждые 7-10 тысяч км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Кодиак , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Кодиак

Если Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Шкода Кодиак — воспользуйтесь нашими подобранными видео ниже.

Двигатель 2.0 TSI

Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

Масло для 2.0 TDI

Skoda Kodiaq 2018, двигатель дизельный 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Санкт-Петербург

Skoda Kodiaq, 2023

Санкт-Петербург

Skoda Kodiaq, 2021

Skoda Kodiaq, 2018

Красноярск

Skoda Kodiaq, 2019

Комментарии 27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

5w30 с допуском VW 502 00 или VW 504 00. Как точнее вырозиться я не знаю)

5w30 с допуском VW 502 00 или VW 504 00.

Я б посоветовал что-то нераскрученное. Типа эни, валволайна и т.д. Ну и с 507.00 допуском, разумеется.

Порекомендую Валволайн Голландское масло малоизвестное а значит не подделываемое масло.

Shell helix Ultra 0w-30. Замена через каждые 7500

Я езжу на Skoda Kodiaq

А я во все авто уже лет 15 лью Zic и в Кодиак собираюсь лить его. Кто-нибудь знает объём масла для 1,4 бензин?

Лью Addinol giga light 5w_30 Пробег на авто больше 100т нареканий нет

У меня с завода пришла на Равеноле, так и лил много лет, сейчас пробег больше 260 начался масложор, доливать приходится часто ценник 490 за литр, перешёл на маннол, пока нормально, советовать не буду, не чего сам смотри, лиж бы не бадяга и по допуску обязательно, на то что написано конкретно для дизельных не велись, маркетинговый развод.

Без машины

да никаких. 1000км на Мобиле, ничего не понятно. масло, да масло )

Total quarts ineo long live 504-507
Использую уже 4 года для 2.0tdi. Всё отлично.
Правда в наличии в магазинах его в основном нет.

Меняю у дилера, через 7500 (около 300 моточасов). Заливают Кастрол 5-30. В руководстве по эксплуатации есть ссылка на масло которое рекомендовано — Кастрол. Предубеждений никаких нет, отвращения к Кастролу нет, главное лить с учетом предписанного допуска. С такой частотой замены считаю, что любое более менее «нормальное» масло если не нарваться на контрафакт будет работать нормально. Остальное вопрос веры и личных предубеждений.

Обсуждение Skoda Kodiaq

У нас привезли на тест,так что думаю,в суб покатаюсь.Мотор скорее всего 2,0 ТДИ на 150сил,по интонации менеджера понял,что именно его и будут продвигать.

2.0 ТДи 190 в этом году не будет, кому это было конечно интересно, сообщаю)

Покатался я на 2,0 ТДИ 150сил.Что хочу сказать..Подвеска:очень мягкая,глотала всё где я ездил,прям ещё немного и будет тебе пневма.Раскачка диванная конечно есть,но и не удивительно,корабль то здоровенный.Шумка хорошая,тише чем в Октавии.Мотор:после бензинового его слышно,слышно практически всегда,я уже отвык от этого.И самое главное- он не едет.. вот реально нет никакой динамики,мне показалось,что мой предыдущий пыжик резвее был.Октавия с 1,4 это просто пуля.Я всё понимаю,что это кроссовер большой,для комфортной езды,да,но не до такой степени,там всё скучно.На трассе со 110км/ч до 140км/ разгон вялый,обгоны стрёмно делать.Для себя я понял,туда надо либо 2,0 ТСИ либо 2,0 ТДИ но 190сил.После теста сели с супругой обратно в Октавию,и поняли,что нам если повышать класс авто и выбирать шкоду,то только Суперб с 1,8 хотябы,Кодиак не впечатлил и цена высокая.Кстати,первый у нас уже купили.И да,2,0 ТДИ 190 сил завезут только с 18го года.

Slavik0080 , да, я не удивлён, маловато ему для динамики 150 дизеля. Лично для меня суперб новый не очень слишком много нюансов в нем, смотрю пока на кодьяк, только 2.0. И скорее всего уже бензин. Кстати сегодня уже видел на дороге один. Хорошо смотрится в общем потоке, крупно так, не по шкодовски взросло!

Shep 7 лет

Slavik0080 , ниже человек примерно тоже написал о динамике 2.0тси, и видимо действительно дело в коробасе ибо столько крутящего должны толкать телегу нормально, наверное задушили дсг чтоб уже наверняка долго ездила

shep , возможно,но у сестры Тигуан с 2,0 ТСИ ,так там когда тапку давишь ,он выстреливает так,что обос..ца можно от удовольствия и коробас держит это всё,пробег далеко за 100ку

Shep 7 лет

Slavik0080 , так прошивку то любую можно залить что в блок управления движком, что в ДСГ, и согласно прошивке оно и будет работать

Shep 7 лет

Slavik0080 , Славик а у сестры дсг6 или дсг7 ?

МИКРО Тест-драйв от mazman «без подробностей»!
Skoda Kodiaq 2.0TSI 7DSG(DQ500), R18, белый и пустой «Ambition» ))

«Микро», ибо круг, который дает проехать дилер это именно «микро круг» и потребителю, что то понять о машине, за этот круг, очень сложно, а уж тем более определиться с покупкой, но круг мы увеличили, как минимум втрое! Не стесняйтесь, катайте машину продолжительно в разных режимах, очень желательно временами с педалью в пол на разных покрытиях, что я и делал сегодня. Без «подробностей» — это без описания количества динамиков, кнопочек, лампочек и хим.анализа пластика салона с дальнейшими «глубокомысленными выводами») Лично меня ВСЕГДА интересует другое, в любом авто.

Внешний вид, салон, багажник.
Кузов, нравится почти все, выглядит свежо и не «обмылисто», кому то не нравится с «лица», я бы скорее дал 90 вместо 100 хваленой-перехваленой корме «аляQ7», профиль достаточно агресивен, даже в белом цвете машина не выглядит грузной, толстой коровой, скорее это голодный, после зимней спячки, подтянутый медведь, шутки уместны, они напрямую пересекаются с названием модели) R18 как стандарт, прекрасно понимая, что чем больше, тем привлекательнее будет выглядеть медвежара, что сказал однажды дедушка Форд?!) но деньги наши, а их таки стоит считать)) Не могу сказать, что авто получилось внешне большим, скорее он реально огромный внутри, особенно это ощущается на галерке, как факт. «Ваговский» кокпит в порядке или один из «The best off!» Разве что НЕ-мульти руль выглядит уже достаточно инородно, пора бы завязать жлобство и крутилочки «на-рулевые» давно ставить на первых комплектациях, а то их дилеры обзывают «опциями» и потирают руки)) Салон, стильно сшитые и отменно простроченные тряпчатые «амбишевские» кресло-диваны мне пришлись по душе, сидеть удобно, на глаз ложится, тактильно будут без вопросов и зимой и летом. В отличии от полученных эмоций на заднем ряду, багажник удобно-достаточный по размерности, сто в гору, ахать вы не будете, если вчера не грузили «холодильник в ланос») Запаска полноценная, органайзер присутствует, все удобно и практично.

Мотор, коробка, подвеска, едем!
Кто то из «авторитетных» авто экспертов сравнивал Кодьяк с Тигуаном и говорил, что все это «впрофиль», только Кодьяк гораздо больше, а едут они одинаково. какой бред иногда они несут, но я не об этом сегодня. Не рассматриваю бензин, мне интересен дизель, но была тестовая машина 2.0TSI, уже не дурно, это ж не жужик-1.4)) так я думал) Но, как говорят мудрые люди, умеючи можно любую хорошую тему обо.рать! Коллеги отписавшиеся выше и откатавшие авто, отмечают, что машина не едет. Мы понимаем, что бензиновые моторы 2.0 и 1.4 должны отличатся, а уж тем более, они оба, должны разниться с 2.0TDI. И тут выходит на «сцену» новая, великолепная и не убиваемая(со слов товарищей из ВАГ) — 7DSG и нивелирует всю эту кучу высокотехнологичного железа, читать моторов, в ноль, превращая, заметим не маленький авто, в овощь( «так зачем же. ». Как я ехал сегодня: педаль в пол, рычание, пауза, даже не толчек, а скорее «нОоо, поехали!», целенаправленно не ставил коробку в «Sport», может не корректное сравнение, но работа «нью»DSG мне напомнила вариатор, хреновые ассоциации однако. Связка мотор-коробка для пенсионерского передвижения из пункта А в пункт Б, эмоций ноль, драйва ноль, дети спят, жена довольна. Могу местами поверить, что новая 7DSG заточена на 500тык без проблемной эксплуатации, но что осталось, в принципе от скорострельности DSG ?? я вам отвечу, как человек имевший в эксплуатации, ту «ломучую», для TDI моторов, мокрую 6DSG, это был АК47 по переключению передач — от нее ни фига не осталось(( В сухом остатке, машина с 2.0TSI на 7DSG действительно не едет и причина не в моторе. В не критичных виражах, авто уже не как Медведь, твердо стоящий на ногах, а как неуклюжий медвежонок вываливалось на внешнюю. На небольшой скорости, на неровностях, при плавном торможении присутствует боковая раскачка, а при резком нажатии на тормоз машина начинает клевать «нос-корма», все это не добавляет уверенности на дороге( и как последний штрих — рулевое, которое на стоянке крутится одним пальчиком, жена в восторге!!)) вам вынесет мозг своей просто рекордной пустотой, как в городском трафике, так и при увеличении скорости, а «0» это +5% с обоих сторон, по любому едем прямо, за невозврат руля при резком развороте, может и писать не стоит, грустно. На вопрос к менеджеру, сидящему рядом на пасс.сидении, почему подвеска бухает на каждой кочке, ответ был следующим — надо давление проверить в шинах))) или давление или сами дороги, но стоит проверить) При всем выше перечисленном, отмечу совершенно адекватную работу тормозной системы, понятно, что тормоза не могли быть на 100% разогреты в городском режиме.

Резюме.
Кодьяк, как по мне, откровенно симпатичный авто, но что скрывается за красивой «обверткой». Шкода это не Фолксваген, как бы кому то не хотелось так думать или верить в это, это далеко не так. При всей зеркальности устанавливаемых моторов, коробок и тд

Shep 7 лет

mazman , спасибо за столько буков о тест драйве

mazman , согласен полностью,что-то не то с Кодиаком,да и вправду коробка похожа на вариатор ..И примерно это я смотрел на ютубе,там чуваки ехали 1,4 тис,им все нравилось,мотора хватет ..не ураган но хватает.Затем сели в 2,0 ТСИ ,мол, отожгем сейчас..и тут ступор,он не увидел разницы после 1,4. К слову,2,0 ТСИ на супербе делает машину молнией,да и Тигуан с ним не отстаёт!А тут что??

Yasik 7 лет

Может я глупость скажу, но ощущения того, что что-то крадет ожидаемую динамику от мотора 2.0 tsi может быть не только в коробке и ее скорости переключения, можете мне не верить, но после того как меня разочаровал 1.8 тси на А7 на механике, я склоняюсь что дело в чересчур задемпферированной электронной педали газа на многосильных моторах. что в пол, что в 30% прожать, а электроника ускоряет плюс минус одинаково плавно, чтобы, видимо, беречь мотор и остальное от чересчур резких ускорений. Нету прямой связи с дросселем. да едет, да, до сотни цифры ок, но не то. может «защита от дурака» и дань безопасности будущего.. ведь авто городские, а лошадей много, вот и настраивают так, будто по пенсионерски.
Вот такие мысли.

mazman , Спасибо за описание,но!Я езжу на 2.0 TDI c 7DSG,и вынужден с вами не согласиться,в некоторых вопросах.Машина разгоняется,при обгоне, очень даже живо,в том числе и на подъёмах.С места трогается не резво,хотя можно,если торопитесь.

сам ВАГ не допустит пусть условного равенства, дальше сами додумывайте. Писал выше, меня интересует принципиально дизель, а там уже Евро-6, это значит что к пресловутому DPF(евро-5), шоб он был здоров, на борт добавилась эта «блю-капельница», энтузиазм сразу пропал. Хочется верить, что судьба Медведя сложится гораздо благополучнее судьбы Снежного Человека! Всем Удачи и взвешенного выбора!

Yasik 7 лет

mazman , откуда инфа про доливку реагента в бак? я пробивал инфу и то что у нас пишут евро-6, на самом деле евро-5. Во-первых нету на заправках евро-6, во-вторых для реагента должна быть и есть в Европе еще одна горловина, у нас же — только одна горловина под солярку.

Yasik , не совсем понял о каком вы реагенте в бак?!), я вёл речь о «БлюМоушн» или мочевине: http://itc.ua/articles/novyie-dizelnyie-motoryi-zachem-im-mochevina/ По утверждению оф.дилера все дизельные Кодияки или Кодьяки идут с завода Евро-6. Лично я vin не расшифровывал, поэтому на данном этапе, всё со слов официалов.

P.S. Интересно, где вы в Украине, заправляетесь ДТ евро-5 ?)) Случайно, может вы окко-воговский шмурдяк с евро-5 попутали)

mazman , разве там не евро5?

Yasik 7 лет

mazman , Я о том же реагенте что и вы, о мочевине. Видел в обзорах VW, Skoda и даже peugeot как обзорщик объяснял, мол у нас (в Европе) на 2.0 D лошадей больше и есть горловина для мочевины, а к вам приедут по 150 лс и без горловины для мочевины, так сказать адаптация для нашей отсталой страны, в которой еще не приняты нормы 6 для дизеля.
И кстати, к чему вы пытаетесь развести срач про качество дт евро-5 ? Что на заправках у нас льют одному богу известно, но официально это евро-5 должно бы быть.
Насколько я понимаю, не может в стране продаваться мотор под евро-6, если не приняты такие нормы официально. Банально, где его заправлять чтобы не слететь с гарантии. Типа купил авто, заправил в Украине по чеку евро-5, приехал на сервис, а тебе сразу говорят, у вас же мотор евро-6, а вы евро-5 льете, до свидания гарантия на топливную получается сразу же? ))) Они бы даже продавать не смогли евро-6, без принятого в Украине официально такого допуска.
Кстати, на Пижо 3008 тоже пишут евро-6, а в прайсах дилеров уже исправили на евро-5 и тоже дырки нет для мочевины.

Yasik , не несите ерунду. всё там есть, горловина для мочевины на месте

Yasik 7 лет

ld4 , ерунду? Ну ок, тогда будете ездить в Европу за соответствующей солярой.
(Возможно дырка как заглушка и не функционирует)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *