Что такое шрв в подвеске
Перейти к содержимому

Что такое шрв в подвеске

  • автор:

Honda HR-V GH1 / GH3 99 — 05 Подвеска ТA Technix с занижением -35/30мм

Honda HR-V GH1 / GH3 99 - 05 Подвеска ТA Technix с занижением -35/30мм

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью.

© Lowstuff.ru 2012-2023. Все права защищены. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой (определяемой положениями Ст.437 ГК РФ). Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы и комплектность.
Телефон: +7 (812)-504-89-67

Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

8 (981) 870-14-74
Режим работы c 10.00 до 20.00 Заказать обратный звонок

  • Винтовая подвеска
  • Комплекты с занижением
  • Спортивные пружины
  • Амортизаторы
  • Внешний тюнинг
  • Решетки радиатора
  • Колесные диски
  • Распорки
  • Тормоза
  • Развальные опоры
  • Развальные рычаги
  • Впускные системы
  • Выпускные системы
  • Пневмоподвеска
  • Оптика для машин
  • Стойки стабилизатора
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Амортизаторы капота
  • Запчасти для винтовой подвески
  • Популярные категории
  • Стандартные детали (сток)
  • Рычаги схождения
  • Спортивные сиденья
  • Полиуретановые сайлентблоки
  • Пружины с завышением
  • Короткоходные кулисы
  • Комплекты лифт подвески
  • Спортивные ремни безопасности
  • Атрибутика и аксессуары
  • Запчасти для разборных дисков
  • Разные автотовары
  • Рули
  • Патрубки силиконовые

Пользователь

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Сравнение товаров
  • Отложенные товары
  • Задать вопрос

Знакомство с Honda HRV

Honda HRV

Почему купе? Да потому, что купе — это не только двух- или трехдверный кузов спортивного типа. Это еще и по-особому доведенные ездовые качества, рулевое управление, подбор передаточных чисел, настройка звука выхлопа. То есть машина, заряженная «под водителя». Все это, или почти все, есть и в HRV.

Сначала я выбрал автомобиль с обычной, ручной трансмиссией, а бесступенчатый вариатор (CVT) оставил на потом. Правда, больше и выбирать было не из чего. Все презентационные машины были, как водится, «нафаршированы» по полной программе, а что до двигателя, то он для европейского рынка предлагается только один: 105-сильный объемом 1600 «кубиков». Негусто. И удивительно, что из всей гаммы хондовских 1600-кубовых моторов для Honda HRV выбрали чуть ли не самый скромный, одновальный (хотя и 16-клапанный), без знаменитой хондовской системы изменения фаз газораспределения VTEC. Не иначе, хотели добиться предельно низких цен. Хотя в Японии Honda HRV продается еще и со 125-сильным 1600-кубовым двигателем с системой VTEC. Мне кажется, что такой мотор все же появится и на европейской версии, но позже.

Между тем, Honda HRV вполне уверенно,

Между тем, HRV вполне уверенно, «моментно» начала разгон и, под веселое жужжание набирающего обороты мотора, очень ровно увеличивала скорость. И так — вплоть до 7000 об/мин. Неплохо. Но без хондовского огонька. Ты ждешь, что вот, после четырех тысяч оборотов начнется подхват, у мотора откроется второе дыхание. Не открывается. Может, после пяти тысяч? Нет, и после пяти ничего не происходит. И остается радоваться только прекрасно настроенному, почти мотоциклетному звуку выхлопа. При пяти тысячах оборотов голос мотора великолепен! Игра с этим звуком увлекает настолько, что ты забываешь былые упреки в недостатке мощности.

Применяемый хондовскими инженерами термин Real Time four wheel drive можно вольно перевести как
Применяемый хондовскими инженерами термин Real Time four wheel drive можно вольно перевести как «условно полный привод». Крутящий момент к задним колесам подводится только в случае пробуксовки передних колес. Задний дифференциал — без блокировки и, для уменьшения неподрессоренных масс, крепится к кузову
Как-то незаметно я разогнался примерно до 160 км/ч (дело было на автобане). И при этом не почувствовал, что есть какие-нибудь «косвенные» ограничители скорости. Honda HRV не «плавает» на дороге, реакции на небольшие повороты руля при перестроениях быстрые, четкие, но не утомляют излишней остротой. Все происходит без типичных «джиповых» запаздываний, а главное — этот относительно высокий автомобиль практически не кренится. То есть, HRV ведет себя как добротный легковой автомобиль, причем не только допускающий, но и поощряющий активный стиль езды.

А это — как раз то, что присуще хорошим купе.
Порадовала Honda HRV и на извилистых дорожках, коих в окрестностях Барселоны превеликое множество. Конечно, не слишком мощный моторчик обязывал весьма активно работать рычагом передач, но если ты выбираешь напористый стиль езды, то этот процесс — одно удовольствие. Тем более, когда привод коробки работает отлично, да и передаточные числа — в самую масть.

Honda HRV - передняя подвеска (справа) — типа McPherson, со смещенными осями пружины и амортизаторной стойки. Задняя подвеска — с жесткой поперечной балкой, тягой Панара и двумя продольными рычагами с каждой стороны
Передняя подвеска (справа) — типа McPherson, со смещенными осями пружины и амортизаторной стойки. Задняя подвеска — с жесткой поперечной балкой, тягой Панара и двумя продольными рычагами с каждой стороны. Кинематика продольных рычагов рассчитана так, чтобы задние колеса обеспечивали незначительный подруливающий эффект. И спереди, и сзади установлены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, связанные с элементами подвески шаровыми соединениями

Но за хорошую управляемость HRV приходится платить плавностью хода. И проходимостью.

Honda HRV изрядно потряхивает даже на очень приличном испанском автобане, а уж на наших дорогах, боюсь, плавность хода будет определена как «табуреточная». В этом смысле большая Honda СRV просто на порядок комфортнее. Если хондовцы сочтут возможным для машин, поставляемых в страны с неважными дорогами, слегка изменить характеристики пружин и амортизаторов, а заодно, быть может, устанавливать не столь мощные стабилизаторы поперечной устойчивости (они в HRV и спереди, и сзади), то некоторое ухудшение управляемости было бы разумной платой за прибавку в комфорте.

Несмотря на «почти полный привод» (об этом — чуть позже) и не самый маленький дорожный просвет (190 мм), говорить всерьез о внедорожных качествах HRV нельзя. Я попытался заехать на небольшую горку. И вот — заднее колесо уже висит в воздухе! Причины понятны: хода подвески очень маленькие, а стабилизаторы поперечной устойчивости — очень мощные. Хорошо еще, что развесовка здесь «в пользу» передней оси, и потому оба передних колеса еще не потеряли надежного контакта с грунтом.

А если бы случилось так называемое диагональное вывешивание, то пришлось бы звать на помощь. Так что внедорожные возможности Honda HRV ограничены движением по мокрой траве, неглубокому снегу да по раскисшей грунтовке. Причем при условии, что опорная поверхность довольно ровная.

Скоростная характеристика крутящего момента Honda HRV — почти идеально ровная. Но мне она показалась удручающе ровной

Скоростная характеристика крутящего момента Honda HRV — почти идеально ровная. Но мне она показалась удручающе ровной

Был бы здесь помощнее мотор — можно было бы говорить о преимуществах полноприводной версии при интенсивном разгоне (лучшая реализация крутящего момента), о влиянии на управляемость. Но при мощности в 105 лошадок да еще при таких серьезных шинах (на презентационных автомобилях были покрышки размерности 205/60 R16, хотя «стандартный» размер — 195/70 R15) влияние полного привода практически сведено к нулю. Во всяком случае, на асфальте.

Кстати, в базовой комплектации HRV — машина переднеприводная. А в полноприводной версии. она, по сути дела, тоже переднеприводная! К задним колесам крутящий момент подводится только когда начинают пробуксовывать передние колеса. Это — все более популярное решение. Доподлинно известно, что весь вездеходный потенциал внедорожных автомобилей используется очень редко.

Принимаем:

Лифт комплект подвески Honda HR-V 1 40 мм

Установка Лифт комплект подвески Honda HR-V 1 40 мм Honda HR-V

Лифт подвески применяют для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и кузовом, что повышает геометрическую проходимость Honda HR-V 1998-2007 1 поколения.

8 600 руб за 1 компл
Состав комплекта

Проставки передних стоек Honda GH PU 40 мм

3 710 руб за компл

Проставки задних пружин Honda GH 40 мм

3 610 руб за компл

Удлинители амортизаторов H50x10x45мм

1 280 руб за компл

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы и вопросы (0)

Лифт комплект подвески 40 мм Honda HR-V 1998-2007 1 поколения.

✔ Проставки из комплекта устанавливаются на штатные опоры передних стоек

✔ Перед установкой удалить шпильки из опор стоек.

✔ Установить проставку на опору стойки, и закрепить болтами и гайками из комплекта.

✔ Установить опору стойки с проставкой на автомобиль болтами в отверстия на кузове.

✔ Проставки над пружинами устанавливать вместо штатной прокладки Honda 48302-600800.

✔ Под штатные задние амортизаторы установить Удлинители амортизаторов H50x10x45мм Входят в комплект.

✔ Проставки изготовлены из качественного полиуретана повышенной твердости, сохраняющем свои свойства при любых атмосферных условиях.

✔ Благодаря повышенной твердости, не просаживаются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.

Передняя и задняя подвеска Honda Hr-v, год выпуска 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 г.

Все платежи на сайте защищены технологией 3-D Secure. Прием платежей осуществляется через ПАО «Сбербанк».

Автозапчасти, шины и аккумуляторы с доставкой в регионы

  • Москва: +7 (499) 346-75-89
  • Омск: +7 (3812) 208-130
  • Екатеринбург: +7 (343) 302-3470
  • Тюмень: +7 (3452) 692-382
  • Кемерово: +7 (3842) 777-462
  • Новосибирск: +7 (383) 235-9150
  • Томск: +7 (3822) 700-337
  • Сургут: + 7(3462) 77-95-60
  • Красноярск: + 7 (391) 249-65-02
  • Челябинск: + 7(3512) 205-389
  • Барнаул : + 7 (3852) 555-304
  • Нижневартовск: +7 (3462) 779-560

Интернет-магазин — запчастей для автомобилей, спецтехники и сельхозмашин. Купить масла, антифризы, инструменты, багажные системы, детские кресла и другие товары по самым выгодным ценам. Аккумуляторы и тюнинг внедорожников — цены, наличие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *