Эбу двигателя форд мондео 3 как снять
Перейти к содержимому

Эбу двигателя форд мондео 3 как снять

  • автор:

ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭБУ ФОРД МОНДЕО 3

Эбу форд мондео 3 представляет собой модуль управления двигателем автомобиля Ford Mondeo третьего поколения. Он отвечает за управление различными системами двигателя, включая впрыск топлива, зажигание и т.д.

Физический расположение ЭБУ на автомобиле Ford Mondeo может различаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска. Однако, обычно ЭБУ находится в двигательном отсеке автомобиля, вблизи системы впрыска топлива или непосредственно на самом двигателе.

Более подробную информацию о конкретном расположении ЭБУ на автомобиле Ford Mondeo 3 можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или обратившись к официальному сервисному центру Ford.

Разбор ЭБУ ford mondeo 4

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

Прочерки на панели приборов Форд Мондео 3/Dash marks on the dashboard Ford Mondeo 3

Диагностика кондиционера на Ford Mondeo 3

Ford Mondeo 3 расположение разъема OBD2

Диагностика перед покупкой трёх Ford Fusion (полная версия)

Мондео ремонт эбу

Ford Mondeo 3 заглох на ходу и больше не завёлся.

Каждый водитель должен знать , что убить мозги автомобиля можно одним движением.

Признаки неисправности ЭБУ

Замена ЭБУ

На моей машине стояла АКПП и как оказалось поменяли все на механику кроме блока управления. Я устал бороться с холостым и решено было поменять подкапотную косу и блок управления от МКПП. Сам процесс не сложный, сделал все быстро, но ключ на старт и стартер молчит. Долго мучаясь в поисках проблемы, решил удалить ИММО. Хотя блок прислали с новым чипом (и утверждали что это точно от этого блока). Но как показала практика НЕТ(. Все работает. Проблем с холостым нет и самое главное когда включаю кондиционер нет провала.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IIФото в бортжурнале Ford Mondeo IIФото в бортжурнале Ford Mondeo IIФото в бортжурнале Ford Mondeo IIФото в бортжурнале Ford Mondeo II Фото в бортжурнале Ford Mondeo II

Цена вопроса: 1 200 грн Пробег: 400 520 км

4 июня 2021 Метки: электроника

Встал мотор на Ford Mondeo 3 — Замена двигателя на контрактный б/у

Замена двигателя Форд Мондео 3 (1).jpg

Время от времени, к нам обращаются автолюбители с достаточно серьезными неисправностями. Данный Mondeo 3, что вы видите на изображении, нам привезли на эвакуаторе. После визуального осмотра мы выявили трещины в корпусе мотора, что скорее всего говорит о том что проблемы возникли с коленчатым валом и шатунами, которые разбили стенки блока. В таких случаях производится замена двигателя. Форд Мондео 3 отличается высокой доступностью б/у контрактных силовых агрегатов, что значительно упрощает жизнь.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (2).jpg

Первоначально для того, чтобы извлечь мотор из подкапотного пространства, необходимо демонтировать подрамник.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (3).jpg

Подрамник нужно открутить с задней стороны, крепится он двумя винтами, а также с передней стороны.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (4).jpg

С передней стороны откручивать нужно очень аккуратно, поскольку именно эти винты часто закисают и головки остаются в пневмо-инструменте

Замена двигателя Форд Мондео 3 (5).jpg

На данном изображении Вы видите, как подрамник откручен и ждет своего демонтажа

Замена двигателя Форд Мондео 3 (6).jpg

Теперь пришло время снять защиту двигателя. Она крепится всего лишь несколькими винтами, на это уходит буквально несколько минут времени.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (7).jpg

Теперь нам нужно освободить передние привода, точнее вынуть их из поворотных кулаков. Для этого необходимо пневмоинструментом открутить гайки.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (8).jpg

Теперь мы освобождаем передние амортизаторы от рулевых тяг

Замена двигателя Форд Мондео 3 (9).jpg

На данном изображении Вы видите как мы откручиваем рулевую рейку. Её необходимо открутить поскольку она также крепится к подрамнику.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (10).jpg

Откручиваем затяжные винты от шаровых опор. Это необходимо для того, чтобы возможно было оттянуть нижний рычаг вниз, для освобождения поворотного кулака и таким образом у нас появится возможность извлечь весь передний привод.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (11).jpg

Далее откручиваем нижнюю подушку двигателя и переходим к следующей технической манипуляции

Замена двигателя Форд Мондео 3 (12).jpg

Теперь самая важная часть — глушитель. Его необходимо очень аккуратно откручивать, поскольку шпильки глушителя достаточно часто ломаются и после замены двигателя на Ford Mondeo 3 приходится ещё менять и выпускной коллектор, что не хотелось бы делать. В нашем случае мы выявили, что глушитель недавно откручивался и данные гайки отошли достаточно легко из резьбовых соединений.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (13).jpg

Теперь потихонечку опускаем подрамник вниз

Замена двигателя Форд Мондео 3 (14).jpg

На данном изображении Вы видите, как мастер плавно опустил на пневматическом подъёмнике весь подрамник, от соединив при этом и проверив все необходимые крепежные и соединительные элементы.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (15).jpg

Убираем подрамник в сторону, на данном этапе работы он нам пригодится только когда мы уже будем устанавливать контрактный ДАС, но это произойдет в самом конце.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (16).jpg

Теперь начинаем сливать антифриз. В нашем случае слилась какая-то очень странная консистенция, больше похожая на воду. После того как мы заменили двигатель, мы предложили владельцу автомобиля залить нормальный качественный оригинальный антифриз.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (17).jpg

Теперь сливаем масло из коробки передач. В нашем случае автомобиль был укомплектован механикой.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (18).jpg

В области правого стакана, по ходу движения автомобиля, находятся мозги или же так называемый блок ЭБУ, который нужно отсоединить . От него к двигателю идет достаточно много проводов. Отсоединяем клемму и приступаем к следующий манипуляции.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (20).jpg

В целях безопасности мы убрали подрамник как можно дальше, поскольку в автосервисе постоянно присутствуют люди, кто-то может просто нечаянно задеть его и он повредит автомобиль. Всегда убирайте крупногабаритные детали как можно дальше от автомобиля, особенно в тех случаях если они висят на подъемниках.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (22).jpg

Переходим к блоку предохранителей. Он нам тоже понадобится, поскольку в нем имеется очень много электронных реле, которые отвечают за работу, как двигателя так и коробки передач.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (23).jpg

Отсоединяем передний блок предохранителей, поскольку именно к нему тянутся электропровода.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (24).jpg

На данном изображении мастер отсоединяет все сопутствующие трубки и соединительные клеммы. Их не так много, но обязательно нужно проверить их перед тем как извлекать силовой агрегат.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (25).jpg

Обратите внимание, на данном изображении, радиаторы крепятся страховочной лентой, которая фиксирует их в таком положении. Если её убрать, то весь диффузор упадёт или же продавит верхние крепежи. Обязательно страхуйте данный узел.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (26).jpg

Теперь начинаем сливать масло из мотора.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (27).jpg

Как Вы видите, масло вытекло достаточно в печальном состоянии. Скорее всего, этот автомобиль просто не обслуживался и у него встал ДВС именно по этой причине . Надеемся, что с новым агрегатом владелец будет обращаться гораздо заботливее.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (28).jpg

Здесь Вы увидите как мастер устанавливает деревянные подставки, которые очень пригодятся в дальнейшем.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (29).jpg

Теперь упускаем автомобиль на заранее подготовленные подставки, после чего двигатель немножечко приподнимется вверх .

Замена двигателя Форд Мондео 3 (30).jpg

Данных ящиков нам не хватило и мы подложили еще один, после чего агрегат чуть приподнялся. Вы можете это заметить на данном изображении.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (31).jpg

Продолжаем разбирать сопутствующие детали

Замена двигателя Форд Мондео 3 (32).jpg

Откручиваем левую подушку двигателя .

Замена двигателя Форд Мондео 3 (33).jpg

В следующей манипуляцией нам необходимо извлечь правую подушку двигателя, которая крепится тремя крепежными винтами к правому подкрылку

Замена двигателя Форд Мондео 3 (34).jpg

Именно эта подушка двигателя очень часто рвется и поэтому мы её осмотрели на предмет дефектов. К счастью никаких проблем с ней мы не выявили, она вполне пригодна для дальнейшего использования. Замена не требуется, похоже, её не так давно уже меняли.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (35).jpg

На этом изображении мастер досконально изучает все провода, тросы, шланги и прочие комплектующие, которые имеют хоть какое-то отношение к мотору, поскольку его сейчас начнут вынимать из моторного отсека .

Замена двигателя Форд Мондео 3 (36).jpg

Начинаем поднимать автомобиль. В этой части работы необходимо внимательно смотреть на то, как происходит подъём автомобиля, в противном случае, помимо замены двигателя на Mondeo 3, понадобится еще и менять отдельные элементы проводки: тросы, а также сопутствующие детали. Поднимаем медленно и очень аккуратно.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (37).jpg

Практически самая сложная часть работы закончена — Двигатель вынут из подкапотного пространства

Замена двигателя Форд Мондео 3 (38).jpg

Теперь нам нужно отсоединить силовой агрегат от КПП. Это уже достаточно просто сделать в лежачем статичном положении.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (39).jpg

На этом изображении кругами помечены отверстия под винты, которыми крепится коробка передач. Откручивать их можно шуруповертом, закисают они крайне редко сломать их тоже достаточно сложно.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (40).jpg

Ну и теперь мы пошли на склад в поисках б/у мотора.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (41).jpg

На наших складах имеется огромное количество моторов, которые имеются в Москве. Их не нужно заказывать и ожидать месяц. Замену двигателя Ford Mondeo 3 можно произвести прямо в день обращения и также получить гарантию на установку. Если в данный момент имеется несколько силовых агрегатов на складе, то мы обязательно Вам предложим наилучший из имеющихся в наличии.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (42).jpg

Именно по такому сценарию мы подобрали данный силовой агрегат.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (43).jpg

Что примечательно, контрактные моторы на Mondeo 3 мы возим из Германии и они обладают достаточно хорошим остаточным ресурсом и способна пройти не одну сотню тысяч километров, что подтверждает прекрасное состояние цилиндро-поршневой группы.

Уважаемые владельцы автомобилей Mondeo 3, если Вас заинтересовала данная работа, и у вас имеется необходимость заменить двигатель, то настоятельно рекомендуем заранее записываться в наш сервис. Данная работа занимает один рабочий день, в некоторых случаях и несколько рабочих дней.

Конкретно этот автомобиль нам пришлось делать 2 дня, возникли кое-какие нюансы вызванные сторонними обстоятельствами. Но в итоге автомобиль был отремонтирован и возвращён владельцу в полностью исправном, рабочем состоянии.

Очень просим записываться на замену двигателя заранее и приезжать в первой половине дня

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)

PCM – Powertrain Control Module
Справочник темы:

блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

18 янв аря 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
642,6K
просмотров
317
участников
1,8K
сообщений
vjhirev

14 нояб ря 2009

14 нояб ря 2009
а где датчик колена искать ? спасибо
14 нояб ря 2009

Потом выводы и ответы — пишите в личку помогу.

vjhirev
14 нояб ря 2009
Вольт-220
14 нояб ря 2009

датчики врятли, мозги у феди хитрые, и без датчиков мотор заведут, по крайней мере без датчика коленвала и распредвала точно.
subf в диагностический режим на приборке залазил? ошибки есть?
Иммобилайзер считывается?
Можно проверить поступают ли импулсы на модуль зажигания при пуске двигателя, лучше стрелочным тестером.\
Могло мозги прожеч из-за самого же высоковольтного модуля зажигания при пробое.

vjhirev

15 нояб ря 2009

цитата (VItales @ Вчера в 23:02)
датчики врятли, мозги у феди хитрые, и без датчиков мотор заведут, по крайней мере без датчика коленвала и распредвала точно.
subf в диагностический режим на приборке залазил? ошибки есть?
Иммобилайзер считывается?
Можно проверить поступают ли импулсы на модуль зажигания при пуске двигателя, лучше стрелочным тестером.\
Могло мозги прожеч из-за самого же высоковольтного модуля зажигания при пробое.

Можно оставить голый мотор только с мозгами и его можно запустить, но без датчика колена, никакая машина, никогда, ни при каких условиях не заведется. Исключая карбюраторную классику, потому что там его нет.
Повторяю. Мозги вылетают редко. Какой мотор, год, объем? Тогда можно смотреть схемы, искать причину, иначе это угадайка.

15 нояб ря 2009

мотор 8 клапанов сплит порт год 2000 объём 2л
Вольт-220
15 нояб ря 2009
vjhirev
. у себя на зетеке проверял, работал, даже ошибку не показал, вот он какой. фокус
15 нояб ря 2009
так сначала куда лучше лезть.
vjhirev
15 нояб ря 2009

цитата (VItales @ Сегодня в 20:15)
vjhirev
. у себя на зетеке проверял, работал, даже ошибку не показал, вот он какой. фокус

Зетек без дпкв не работает, так и любые фикусы, чпокусы, фольксвагены и проч. Ты какой датчик снимал? Где он живет в моторе? Путаешь чего то.
vjhirev

15 нояб ря 2009

16 нояб ря 2009
а где датчик?
Вольт-220
16 нояб ря 2009

vjhirevможет и путаю, ни кто не идеален.
subfесли не ошибаюсь, это слева от крышки коробки передач, где механизм переключения. Лучше доступ к датчику снизу, требуется снять защиту.

vjhirev
16 нояб ря 2009

цитата (VItales @ Сегодня в 10:48)
vjhirevможет и путаю, ни кто не идеален.
subfесли не ошибаюсь, это слева от крышки коробки передач, где механизм переключения. Лучше доступ к датчику снизу, требуется снять защиту.

Путаешь, путаешь.
Датчик колена расположен всегда на блоке цилиндров.
Встаешь лицом к машине. Справа посередине на блоке, ниже головы и ближе к коробке. Он там на блоке один. К нему приходят два провода, сам он крепится одним винтом, виден сверху но доступ снизу.
-ИЛЬЯ-26-
16 нояб ря 2009
vjhirev
на сплите ДПК на шкиве спереди
vjhirev

16 нояб ря 2009

цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 22:05)
vjhirev
на сплите ДПК на шкиве спереди

Звиняйте, может распологаться спереди на блоке но никогда на коробке. Это я по привычке про зетек отписался. На америкосах все не как у людей.
17 нояб ря 2009
спасибо а вот ещё имобилайзер штатный может хандрить ?
vjhirev

17 нояб ря 2009

17 нояб ря 2009

спасибо.авто не такое уж редкое буду смотреть и проверять всё что выше посоветовали. результат напишу кстати-как ведёт себя диод ИММО при запуске? поморгает диодик и выкл.?

17 нояб ря 2009
может ещё кто-нибудь что-нибудь знает по этому вопросу
vjhirev
18 нояб ря 2009
eroha82
23 нояб ря 2009
zhernakov
24 нояб ря 2009

VItales
Как проверить тестером поступают ли импульсы на модуль зажигания от ЭБУ? Это к теме Split? нет искры. Если возможно проблема следующая: нет искры 2 цилиндр. Заменены свечи, провода, модуль зажигания. Все исправно. Проверено на другом авто. Launch читает ошибку: обрыв первичной/вторичной цепи модуля зажигания. И это на двух модулях зажигания одинаково. Что это?

vjhirev
25 нояб ря 2009
zhernakov:
Vasily.N
25 нояб ря 2009

А вот я не знаю что есть модуль зажигания на фокусе. Катушка знаю.
Ещё знаю. что фактически там две катушки в одном корпусе. поэтому искра одновременно лупит или в 1-3 или 2-4 цилинр, а загорается только там, где в этот момент есть бензин и сжатие.
Поэтому. если в 4 искра есть, а во 2 нет . то неисправна катушка-провод-свеча-цилиндр. А вот если нет и в 4-ом. то надо смотреть управление на катушку, там банальные 12вольт которые для получения искры должны отключатся. Алгоритм. разъём- проводка -выходной транзистор( инфа про него мелькала)

26 нояб ря 2009

Летом была схожая проблема. Вообще езжу каждый день, километров по 100. И тут однажды поставил машину на три дня. На четвертый день она завелась, я проехал 100 километров, заехал на заправку, доехал до дома, и ВСЁ. Больше машина не заводилась. Никаких троений, чиханий — НИЧЕГО. Месяц искали причину. Менял катушку, провода, свечи, датчик положения коленвала — бесполезно. Время от времени наблюдал искру — не помню, на каком цилиндре, но она была очень слабая. Проверял сигналку — тоже не она. Нет импульса на катушку. Уволок машину на диагностику. «Мозги в порядке, ошибок нет, попробуй ещё раз(. ) поменять катушку, ну и, может, датчик колена». Естественно, всё оказалось бесполезно (к тому моменту я в этом уже не сомневался). Тем временем, прошёл месяц, без машины — труба. Заказал эвакуатор, поехали к Коммиксу. Итог — замена мозгов (взял на разборе, что-то около 4 т.р., с кольцевой антенной и чипом ключа, чтобы не шить). Проблема решилась ) Так что советую не мучиться и обратиться к НОРМАЛЬНЫМ специалистам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *