Шкода рапид как отключить подушку безопасности пассажира
Перейти к содержимому

Шкода рапид как отключить подушку безопасности пассажира

  • автор:

Отключение пассажирской подушки безопасности

Добрый вечер! Был удивлён узнав, что нету возможности отключить подушку переднего пассажира… У всех ли так?

5 марта 2016 Метки: наблюдение
Поделиться:

Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2015

Skoda Rapid, 2019

Skoda Rapid, 2016

Екатеринбург

Skoda Rapid, 2015

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Фольксваген груп рус аксуел, эта опция должна начинаться с актива, эти упыри решают у какого бренда что входит в оснащение дабы разделить сегмент ��

в машинах 13-14 м.г. это даже в качестве опции не было предусмотрено)

У меня эта опция есть с завода. В бардачке стоит что-то типа личинки замка. Туда вставляется ключ зажигания и поворачивается на 90°. Над кнопкой аварийки загорается индикация. Практический смысл имеет, когда ставите детское кресло на переднее сидение, чтобы не сработала подушка.
Опция входит в пакет безопасности 1. В составе пакета с боковыми подушками получается дешевле, чем подушки отдельно.

У всех, кто не заказывал эту опцию с завода. Если только в адаптациях отключить…

Подушка безопасности переднего пассажира (Pe0) [Страница 1 из 2]

Система пассивной безопасности Skoda Rapid (SRS, Supplementary Restraint System). Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения. Должны применяться вместе с ремнями безопасности. Могут быть в исполнении с функцией отключения.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на штрафы и налоги

А чем, кстати, надувается подушка «Рапида» — продуктами сгорания пиропатрона или газом из баллона? В мировом автомобилестроении применяются оба способа.

Радует, что Шкода продолжает заботиться о безопасности пассажиров своих автомобилей. Вот только интересно, вот такая подушка безопасности будет во всех комплектациях?

Подушка водителя есть во всех комплектациях,отключаемая пассажирская имеется в комплектациях Амбишн и Элеганс.

Ну, у нас такие мастера, что смогут отключить подушки безопасности в любой машине, думаю, даже в Шкоде модели этого, 2013-го года, отключат, если Вам нужно будет. Но нужно ли?

Roman.Trotskiy писал(а):

Ну, у нас такие мастера, что смогут отключить подушки безопасности в любой машине, думаю, даже в Шкоде модели этого, 2013-го года, отключат, если Вам нужно будет. Но нужно ли?

После таких мастеров, автомобиль автоматически слетит с гарантии, что совсем не нужно. Что же касаемо случаев, когда ее надо отключать, то таковые есть. В частности, это когда производится перевозка ребенка возрастом до года в специальном кресле на переднем сидении.

Вот не желаю не кого обижать, но мамам скажу, что перевозить детей до года не лучший вариант, да ещё на переднем сидении. Пусть лучше подушки безопасности будут включены, а мама будет с малышом на заднем сидении или вообще не ездит с малышом, ведь поехать можно, но не кто гарантий не даст, что на наших дорогах не попадется дурак!

Уровень безопасности РАПИДА на высоте как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Если с умом пользоваться ремнем безопасности, то в случае ДТП можно избежать даже малейших царапин.

Подушка безопасности для переднего пассажира должна быть обязательно. А то я обычно вожу жену, и если у нее не будет подушки, то получается как-то не красиво.

_________________
Ровной дороги

Сейчас во всех, практически, иномарках есть подушки безопасности. Рапид не исключение, но немного усовершенствовав SRS-колцо, срабатывание подушек при ударе, у Рапид стало более быстрое.

Skoda Rapid (2017 год). Руководство — часть 5

системы подушек безопасности, переднего бампера или кузова автомо-
биля.

Не выполняйте какие-либо действия/манипуляции с компонентами

системы подушек безопасности, т. к. это может привести к срабатыва-
нию подушки безопасности.

Отключение подушек безопасности

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Отключение подушек безопасности

Отключение подушек безопасности

Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить с помо-
щью выключателя с замком

Если требуется отключить другие подушки безопасности, рекомендуем де-
лать это на предприятии сервис-партнёра ŠKODA.
Об отключении подушки безопасности извещает контрольная лампа

Возможность отключения подушек безопасности предусмотрена для
использования в определённых случаях, например:

При установке на сиденье переднего пассажира детского сиденья, в ко-
тором ребёнок перевозится спиной по направлению движения

Если, несмотря на правильную регулировку сиденья, водителю не удаёт-
ся соблюсти минимальное расстояние 25 см между центром рулевого ко-
леса и грудной клеткой.

Если в связи с инвалидностью в автомобиле необходимо установить спе-
циальное оборудование.

Когда в автомобиле устанавливаются другие сиденья (например, ортопе-
дические сиденья без боковых подушек безопасности).

При продаже автомобиля с отключённой подушкой безопасности поку-
пателя об этом необходимо обязательно предупредить!

Отключение фронтальной подушки безопасности переднего
пассажира

Илл. 11 Выключатель с замком для фронтальной подушки безопасно-
сти переднего пассажира / контрольная лампа отключения фронталь-
ной подушки безопасности переднего пассажира

Положения выключателя с замком

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключе-
на — после включения зажигания горит

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира включе-
на — после включения зажигания контрольная лампа

Откройте вещевой ящик со стороны переднего пассажира.

При использовании радиоключа раскройте его механическую бородку
полностью

после включения зажигания загорается на несколько секунд, затем гаснет

примерно на одну секунду и загорается снова.

Отключение подушки безопасности пассажира: финал

Не так давно делал запись о желании установить выключатель подушки безопасности переднего пассажира. На выходных выкроил-таки время на доработку. Очередной «круг ада» пройден.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Итак, докладываю обо всем по порядку.

Начну с слов огромной благодарности Yuriy678 за предоставленные схемы подключения и кодировку, да и вообще за его терпение, отзывчивость и помощь! А также хочу особо поблагодарить LesPolovich за его опыт «первопроходца» и подробное описание процесса установки выключателя airbag переднего пассажира. Собственно, эта запись и подвигла меня на эксперимент. Не делал фото практически, поскольку: а) информации по снятию бардачка/ воздуховодов/ центрального тоннеля достаточно; б) у LesPolovich все очень подробно расписано по подключению.

Определившись, что схема подключения у VW Polo и моего Skoda Rapid идентичны, перекрестившись приступил к реализации задуманного.

Изготовил заранее жгут проводки, первым делом снял бардачок, центральный воздуховод, заменил кнопку аварийки на аналогичную с индикацией отключения airbag-а, в бардачок поставил выключатель (штатное место присутствует, было закрыто заглушкой). Пропустил провод за магнитолой вниз до центрального тоннеля и… закончил первый этап из-за срочных дел. Казалось бы такая несложная работа заняла более часа, что поделать — я привык делать все аккуратно и без спешки.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Продолжил я уже ближе к ночи.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Я, грешным делом, решил не демонтировать сидения, уповая на то что мешать подключению к разъему блока подушек (далее по тексту — БП) они не будут… Как же я ошибался… Но продолжим по порядку.

Немало трудностей вызвало снятие пластика центрального тоннеля. Дергал вверх и не мог понять, почему почти не поднимается сзади. Оказалось, не отключил разъем розетки под подлокотником. Рукалицо… Но полностью снять пластик так и не удалось — насадка на рычаг КПП так хитро обжата металлическим кольцом, что не представляю как ее снять. В итоге приподнял на максимально возможный угол заднюю часть, отогнул на сколько получилось пластик внизу под торпедой и полез искать БП.

Как я недавно отметил, ВСМ у Рапида расположен, мягко говоря, неудобно, и манипуляции с разъемами, подходящими к нему, превращаются в сущую пытку. Угадайте, кто может соперничать с ним в номинации «Это просто п…ц»? Верно, искомый БП! Блок я нашел без труда, отщелкнуть разъем было уже сложнее, втащил со стороны водителя сантиметров на 10 и… все. Дальше он не «пошел». Он, видите ли, входит в состав еще одного жгута, который уходит по центру куда-то в район коробки, жестко зафиксирован стяжками, которые даже при случае их удаления не помогут вытащить этот жгут. 10 см провода «для маневров». Необходимость монтажа в колодку в положении «собака мордой в пол». Необходимость параллельно отгибать пластик ЦТ чтобы хоть как-то просунуть руку и завести колодку. Желание убиться ап стену. Занавес.

Снял массу с аккумулятора, демонтировал водительское сидение, вооружился фонариком, поднял руль и преклонил колени перед могуществом БП. Расписывать процесс «вмешательства» в разъем блока не буду — у LesPolovich все очень подробно описано, да и материться не хочется. Хотя в этот раз я почти не сквернословил))

По окончании «унижений» покурил… собрал салон, накинул массу и подключил Васю.

Поворот ключа в зажигании был задорно озвучен двумя ошибками — по подушке и по Глонассу. Попробовал применить предоставленные Yuriy678 данные по кодированию, кодировка не прошла… Полез в канал адаптации — блок адаптацию также отказывается принимать. Что я только не делал. увы. Попробовал стереть ошибки — тут же снова возвращаются.

Подводя итог — выключатель подушки все же функционирует, о чем оповещает установленный блок аварийки с сигналом airbag, но закодировать/адаптировать на корректную работу не получается. Все как и писал LesPolovich . Видимо нужен другой уровень доступа/ другие программные инструменты.

Демонтировал выключатель и сигнальную лампу, проводка останется пока на «а вдруг у кого-то получится?», да и не готов я снова лезть туда в ближайшее время.

Выключатель, кнопку с лампой, разъем выключателя брал с разбора, ибо не готов был выкладывать овер 5руб за данную доработку и не был уверен в успехе затеи.

Буду надеяться, найдется приемлемый способ прописать-таки выключатель.

На этом все. Продолжение темы «Наши руки не для скуки» смотрите в следующих выпусках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *