Ягуар или ауди что лучше
Перейти к содержимому

Ягуар или ауди что лучше

  • автор:

Audi A6 III (C6) или Jaguar X-Type — битва полноприводных седанов

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

23 мая 2019, 10:55 0 9568

ягура х-тайп

«Ауди А6 С6» и «Ягуар X-Type» — два престижных авто от премиальных брендов. Оба выпускались примерно в один период и одинаковое время — 7 лет «Ауди» (2004-2011) и 8 лет «Ягуар» (2001-2009). Но у «Ауди» это было уже третье поколение А6, а X-Type был самым младшим новичком во всей линейке «Ягуара». Какое из авто лучше для приобретения сегодня? Разбираемся и принимаем решение.

Салон

авто

По внешним и объёмным характеристикам «Ауди» выигрывает у «Ягуара» по всем статьям. Длина, ширина и высота А6 — 4927х1855х1459, а X-Type — 4672х1790х1392 мм. А багажник! У «Ауди» он впечатляющие 546 литров, тогда как у «Ягуара» всего 452! Да и салон у «Ауди» не просто больше ягуаровского — он просторнее всех немецких одноклассников. По эргономике и посадке явного лидера нет. Пространства и удобства хватает всем — как в «Ауди», так и «Ягуаре».

По наполнению оба автомобиля оправдывают свою приставку «премиум»: высочайшее качество отделочных материалов, кожа, натуральный шпон. По словам владельцев, даже к 200 тыс. км пробега салоны авто не изнашиваются и выглядят прилично. Но у «Ауди» замечены «сверчки» передних стоек и подлокотника между передними сиденьями. Часто встречаются поломки дополнительного оборудования. Чтобы получить доступ к разъёмам и блокам, нужно снять обивку, сиденья и даже приборную панель. Салон на такие эксперименты не рассчитан и после отвечает посторонними звуками.

Клиренс 170 мм у «Ягуара» и 168 мм у «Ауди» позволяет использовать их только в городе. Полный привод добавляет уверенности, устойчивости и безопасности только на асфальте. Но не на бездорожье

Опции

авто

Выбирая «Ауди», уже в базовой комплектации вы получаете автоматический климат-контроль с системой оптимизации шумности, ESP последнего поколения, EBD, ремни безопасности с преднатяжителями, шесть подушек безопасности, в том числе двухступенчатые для водителя и пассажира.

«Ягуар» отвечает таким же шикарным наполнением: АBS, EBA, EBD, ESP, передние активные подголовники, водительское электросиденье.

Слабые места

авто

Обилие электрики — минус «Ягуара». «Начинка» боится морозов и перегрева, а ремонт обходится дорого. Многие блоки оригинальные, нужно либо искать б/у, либо заказывать новые за совсем неразумные деньги. Например, из-за перепада температур часто отказывает дисплей компьютера и климатической системы. Починить невозможно, б/у запчасть стоит порядка 10 тыс. рублей.

По кузову «Ауди» нет нареканий. Он действительно почти не ржавеет, со временем получая лишь точечные повреждения ЛКП в районе задних колесных арок, а крылья и капот вообще сделаны из алюминия. При осмотре стоит обратить внимание на антикоррозийную обработку днища автомобиля. Клиренс невелик — встреча с бордюрами и другими препятствиями могла быть частой.

Несмотря на качественную окраску, толстое и эластичное ЛКП, хромированные детали «Ягуара» страдают от реагентов. В районе декоративных элементов на крышке багажника часто вспучивается краска. Но самое уязвимое место модели — пороги. Во время осмотра обязательно открывайте дверь и смотрите, что находится под пластиковой накладкой. Из-за конструктивных особенностей у некоторых авто они полностью сгнивали. Это лечилось и лечится ремкомплектами, но задумайтесь, нужен ли вам подверженный коррозии автомобиль?

Двигатели и трансмиссия

авто

Что касается силовых установок и трансмиссий, «Ауди» опять впереди. За все время производства 3-го поколения на А6 Quattro ставили 8 (!) вариантов бензиновых двигателей и 3 дизельных. Если не брать в расчёт «монстров» S6 и RS6, то самый распространённый на вторичке вариант — двигатель 2,4 л мощностью 177 л. с., разгоняющийся до «сотни» за 9,1 сек.

Следующий по популярности двигатель — 3,2 FSI мощностью 255 л. с. и разгоном в 7,1 сек. Оба мотора обеспечивают достойную динамику и управляемость более чем двухтонного автомобиля, но и расход соответствующий — порядка 15 л в городском цикле и 10 на трассе. И бензин — только АИ-95!

Полноприводные A6 c двигателями до 4,2 л получали классический 6-ступенчатый автомат ZF либо 6-ступенчатую механику. Оба агрегата одобрены владельцами и при правильном уходе не доставляют проблем.

X-Type изначально комплектовался двумя бензиновыми двигателями AJ V6 объёмом 2,5 и 3 литра мощностью 196 и 231 л. с. Они обеспечивают хорошую динамику — 8,3 и 7 секунд до «сотни» соответственно и обладают хорошим «аппетитом» — 15 л на 100 км в городском цикле. Основные проблемы моторов — подсосы и течи, причём Check Engine об этом не уведомляет. Вы ощутите снижение мощности при одновременном увеличении потребления топлива. Двигатель «Ягуара» заполняет весь моторный отсек, без лишних зазоров, поэтому его тяжело обслуживать и часто приходится снимать для простейших операций.

Трансмиссия «Ягуара» — это вариант неприхотливой и надёжной пятиступенчатой механики от «Форда», а также «почти вечный» пятиступенчатый автомат Jatco.

Цены и проблемы б/у конкурентов

«Ауди» на вторичке продается в 10 раз больше, чем «Ягуаров» — 1150 против 109. Разбег цен большой — от 235 до 800 тыс. рублей за X-Type и от 390 до 890 тысяч за А6. Перед покупкой учитывайте слабые места седанов и не доверяйте информации продавцов. Мы нашли две модели и проверили их историю через сервис avtocod.ru .

У «Ауди А6» в объявлении указано два владельца:

Проверка показала, что авто принадлежало четырем собственникам. А еще оно побывало в аварии и имеет дубликат ПТС:

авто

Пробег у машины оказался меньше — 164 тыс. вместо 175 тыс. км. Последняя фиксация — апрель 2018-го:

авто

За X-Type 2005 года с пробегом 111 тыс. км просят 400 тыс. рублей:

В отчете avtocod.ru видим, что «Ягуару» тоже выдана копия ПТС. У машины 6 владельцев, и, возможно, в оригинале не осталось места для внесения записей. Также есть ограничения, из-за которых авто не получится зарегистрировать в ГИБДД:

Также у А6 скручен пробег:

авто

Что выбрать

Сравнив модели, мы отдали предпочтение Audi A6. Ее несомненные плюсы — разнообразие моторов и трансмиссий, более качественная проработка узлов, идеальная защита от коррозии. При выборе обращайте внимание на рестайлинговые версии, выпущенные после 2008 года. В них устранены многие болячки предшественника.

«Ягуар» — достойный соперник, но он уступает высокой стоимостью запчастей, проблемами с коррозией и чувствительностью электронной начинки.

Автор: Николай Старостин

А кого из конкурентов выбрали бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Audi A6 против Jaguar XF: выбираем бизнес-седан

Фото: Олег Лозовой / РБК

Россия постепенно выходит из самоизоляции, но пока процесс идет очень медленно и касается не всех регионов. Остается надеяться, что рано или поздно жизнь вернется в привычное русло. Касается это и авторынка, который серьезно страдает в рамках текущей ситуации. Мы вспомнили совсем недавние времена, когда Audi A6 и Jaguar XF были очень популярны, и сравнили два этих бизнес-седана.

Николай Загвоздкин: «Фразу из «Бриллиантовой руки» можно применить к любому владельцу Audi A6. Только беречь надо не руку, а передний бампер»

«Сеня, береги руку!» — фразу из легендарного фильма Леонида Гайдая помнят почти все. Ее, кстати, можно применить и к владельцу Audi A6, только речь должна идти о переднем бампере. Серьезно, это не просто элемент кузова, а целый букет технологий. И для меня это еще один весомый аргумент в пользу немецкого седана. Не знаю как вас, а меня с детства безумно привлекают какие-то вещи с замаскированным, дополнительным смыслом.

Audi A6 против Jaguar XF: выбираем бизнес-седан

Итак, передний бампер А6 усеян всевозможными датчиками и камерами. Тут есть главный узел — четырехлучевой лидар. Это важнейший элемент системы искусственного интеллекта Audi, позволяющий оценивать, что происходит перед машиной. С двух сторон от него форсунки омывателя, они необходимы, чтобы очищать лидар. Рядом — радар, который отвечает за оценку далекой дорожной перспективы. Наконец, здесь же находятся и часть системы ночного видения, камера для парковки, парктроники.

Фото: Audi

Джентльмен-шоу. Audi A6 против Jaguar XF

Узнал я это не во время своего теста, а еще в Германии на первой статической презентации новой тогда Audi A6. Скептически подумал, что в российских реалиях шансов выжить у всех этих систем нет. Теперь проверил на практике и должен признаться: да, это работает не идеально, но значительно лучше, чем я предполагал. В сильный дождь и особенно слякоть большинство датчиков забивается, о чем система предупреждает. Но происходит это не сразу и в реально суровую непогоду.

Jaguar, по мнению Давида, икона стиля. Действительно, британцы сделали красивую машину, но мне больше по душе образ Audi. И пусть все эти строгие линии, прямые выштамповки, огромную радиаторную решетку мы уже видели на других моделях из Ингольштадта, но хуже, проще или менее привлекательной Audi A6 от этого не стала. Плюс мне очень нравятся матричные фары, за счет которых седан как будто все время смотрит на дорогу. Впрочем, моя самая большая любовь в этом автомобиле — задняя часть, которая из-за вертикальных диодов в фонарях кажется монолитной.

Наконец, мне чертовски нравится, что внутри A6 — это копия A8, только с чуть более повернутыми к водителю дисплеями. Почти никаких физических кнопок, яркие, красивые экраны — рай для гика-минималиста.

Я намерено не останавливался на езде подробно. Для меня любая машина с quattro (а здесь установлена новая система quattro ultra) — это гарантированное удовольствие. Да и жаловаться на 6 секунд разгона до 100 км/ч, которые обеспечивает 245-сильный бензиновый мотор, было бы наглостью.

При всем уважении к Jaguar XF (а я действительно с большой симпатией отношусь к этому автомобилю) для меня выбор в этой паре предельно очевиден.

Давид Акопян: «Обе эти модели попали в пресловутый список роскоши и перекочевали из wish-листа в разряд автомобиля мечты».

Вообще-то мы уже сравнивали Audi A6 c Jaguar XF. Но это было больше трех лет назад и словно в какой-то другой жизни. Уже тогда эти машины стоили немалых денег, но почему-то их цена казалась вполне адекватной. Особенно по соотношению к качеству. Теперь же обе модели попали в пресловутый список роскоши и окончательно перекочевали в разряд автомобиля мечты, покупка которого теперь может случиться лишь в каком-то необозримом и очень светлом будущем.

Да и вообще, за это время многое изменилось. Как минимум, «А-шестая» сменила поколение, практически превратившись в сенсорный гаджет на колесах, а Jaguar, хоть и изрядно обновился в конце 2018 года, но все же остался прежним. Так что давайте представим гипотетическую ситуацию, в которой у меня нет ипотеки и есть 4 млн руб. на покупку автомобиля. А главное, что мой выбор ограничен этим двумя седанами.

Логично было бы отдать предпочтение Audi, ведь он новый и куда более ликвидный, чем Jaguar. Но я все равно бы выбрал британца, и вот почему.

Во-первых, у меня ведь больше нет ипотеки, а значит, ликвидность и возможная потеря «энной» суммы денег при перепродаже автомобиля меня волнует гораздо меньше. Во-вторых, каким бы крутым и технологичным ни был немец, он остается шаблонным выбором достаточно широкой публики, а мне хочется слыть большим оригиналом. Ну и в-третьих, XF куда лучше вписывается в понятие «седан бизнес-класса». Потому что Jaguar — одна из немногих современных компаний, где «класс» пока еще важнее, чем «бизнес».

Главный козырь XF — классическая компоновка. Да, я знаю, что у Audi мотор тоже установлен продольно. Но изначально A6 — это переднеприводный автомобиль. Понятно, что обе тестовые машины полноприводные, а у Audi к тому же стоит продвинутая quattro ultra. Но ведь и «ягуаровская» AWD-система на базе муфты Magna отнюдь не промах.

Зато именно классическая компоновка позволяет XF быть практически произведением искусства, эдакой скульптурой на колесах. Пропорции, линии, детали — здесь решительно невозможно к чему-либо придраться. В этом Jaguar все сделано правильно и по классическим канонам.

Кому-то интерьер этой машины может показаться старомодным или даже устаревшим. Ведь здесь всего один тачскрин, и тот не очень большой. Но я назову этот салон консервативным. И россыпь живых кнопок на центральной консоли — это отнюдь не минус, а плюс. Каждая из них нажимается с благородным щелчком, а на матовых поверхностях не остается отпечатков пальцев, как на сенсорах. Ну и особый кайф доставляет шайба «автомата», при вращении которой ощущаешь приятное усилие. Даже немного жаль, что таких машин больше не будет. Обновленные модели Jaguar Land Rover поголовно переходят на тачскрины вместо кнопок и качающиеся джойстики вместо шайб.

Что касается ездовых качеств Jaguar, то XF сложно упрекнуть в отсутствии благородных повадок. А по части управляемости с ним может поспорить разве что «пятерка» BMW или какой-нибудь Maserati Ghibli.

Редакция выражает благодарность администрации ЖК «Олимпийская деревня Новогорск» за помощь в организации съемки.

Audi A6 против Jaguar XF. Физики и лирики

Audi A6 против Jaguar XF

Противоположные по характеру Audi A6 и Jaguar XF в жарком диспуте выясняют, каким должен быть идеальный седан бизнес-класса.

Противостояние физиков и лириков формально началось в 1960-х годах в СССР, но продолжается до сих пор. Мир меняется, а практичные технократы всегда будут спорить с духовно богатыми творцами. И касается это правило не только самих людей, но и вещей, которые они создают. Например, автомобилей.

Участники нашего сравнительного теста – это самые настоящие физики и лирики от мира бизнес-седанов. Они родом из уважаемых семей, знают себе цену и могут блестяще дискутировать друг с другом. Роли в этом диспуте распределены заранее: если Audi A6 – это «физик» до последнего болтика, то Jaguar XF, безусловно, «лирик», страстный, порывистый и увлекающийся. У них разные подходы и мировоззрения, но играют они на одном поле и борются за кошельки одной аудитории.

Вариантов комплектаций и опций у наших диспутантов в избытке, конфигураторы на сайтах производителей затягивают похлеще иной компьютерной игры. Так что если слишком уж усердно расставлять галочки, выбирая все новые пакеты оборудования и варианты оформления экстерьера и интерьера, то цену можно легко и непринужденно увеличить в полтора-два раза.

По протоколу

Но деньги стоит заплатить хотя бы «за красивые глаза», ибо внешность у обоих автомобилей действительно впечатляющая. Jaguar на фоне Audi A6 выглядит более возрастным, но яркая индивидуальность нивелирует этот недостаток. Несмотря на то что текущее поколение выпускается с 2015 года, автомобиль до сих пор смотрится эффектно и престижно. XF словно сообщает окружающим: «Да, я тоже из бизнес-класса, но все эти скучные протокольные седаны мне не ровня». И с ним трудно не согласиться. Audi, разумеется, как раз таки «протокольная». Но протокол этот посвящен престижу, комфорту и статусу. Лирикам геометрические узоры кузова A6 могут показаться самой скучной вещью на свете, но этот седан внимания от любителей изящных искусств и не ждет. Его поклонники – прагматики, сибариты, традиционалисты. Кроме того, для обоих автомобилей предусмотрены широкие возможности индивидуализации с помощью готовых дизайн-пакетов. Причем касаются они не только внешнего вида, но и интерьера.

Именно в салоне больше всего заметны различия в характерах автомобилей. Audi подчеркнуто вежливо окружает заботой водителя и пассажиров, практически не делая в этом вопросе различий. Затертый штамп про «идеальную немецкую эргономику» тут обретает новый цифровой смысл. Если предыдущее поколение A6 многие ругали за устаревший интерьер и обилие физических кнопок, то с новой машиной все наоборот. Клавиш здесь мало, зато есть два огромных планшета в центре и еще один – вместо щитка приборов. Сенсорные кнопки на экранах сделаны «наполовину физическими» – они реагируют на прикосновение характерным щелчком. Не сказать, что это очень удобно, но лучше, чем обычные индифферентные к «таппингу» сенсоры.

В остальном же Audi – цитадель комфорта и удобства, да и места в салоне в достатке, особенно по сравнению с XF. В A6 понравится задним пассажирам, у которых не только уйма пространства для ног есть, но и занятная панель климат-контроля присутствует. Великолепный вариант для перевозки уважаемых седоков!

Если несколько лет назад интерьер XF удостаивался эпитетов вроде «футуристичный», то сейчас он кажется вполне обыденным, особенно на фоне «кокпита космического кораб­ля» в Audi. Зато здесь есть кнопки! Самые что ни на есть физические. Через призму салона Jaguar предстает эдаким аристократом, который с пренебрежением относится к новым сенсорным веяниям и экстравагант­ному дизайну «Ауди». Усиливают это ощущение вкрапления дерева в салоне, «мягкий» потолок и щегольская черно-белая отделка. Разумеется, это опциональный вариант, статус обязывает Jaguar XF иметь несколько «костюмов» на выбор. А вот чего в английском седане точно меньше, так это места. Задним пассажирам о дополнительном пространстве для ног остается только мечтать, да и над головой «воздуха» почти нет даже у седоков ростом 180 см. Водитель тоже находится в несколько стесненных условиях, но на это не обращаешь внимания – больно уж уютны объятия «Ягуара» и слишком увлекателен он в движении.

Цели и задачи

Хотя на тесте у нас оказалась не самая мощная версия XF, удовольствия от езды этот седан доставляет предостаточно. Под капотом – бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 л и мощностью 250 л.с., но благодаря великолепному акустическому сопровождению, отличной управляемости и плотной подвеске «Ягуар» ощущается более азартным автомобилем, чем Audi. Особенно хорош XF в связках поворотов за городом, автомобиль послушно следует за движениями в меру «тяжелого» руля и охотно отвечает ускорением на нажатие педали акселератора. Эмоции водителя здесь поставлены во главу угла, и это здорово, так как они наделяют Jaguar уникальным характером. А ведь у XF есть еще и топовая версия мощностью 380 л.с.!

Что лучше Ауди Ку5 или Ягуар Ф-Пэйс

Москва Q5 2023

Сравнить Audi Q5 и Jaguar F-Pace с другими моделями

Audi Q5

Audi Q5 и BMW X3

Audi Q5 и Volvo XC60

Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Audi Q5 и Audi Q3

Audi Q5 и Volkswagen Tiguan

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace и Jaguar E-Pace

Jaguar F-Pace и Lexus RX350

Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz GLC

Jaguar F-Pace и Infiniti FX37

Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery Sport

Jaguar F-Pace и BMW X5

Оставить комментарий

Комментарии

сравнение ягуар f-pace и ауди к 5 2017 года
Сравнение Audi Q5 и Jaguar F-Pace по ряду параметров позволит понять, что лучше Audi Q5 или Jaguar F-Pace.
Быстро и наглядно можно сравнить Audi Q5 и Jaguar F-Pace в Каталоге Drom.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *