Что такое педаль у органа
Перейти к содержимому

Что такое педаль у органа

  • автор:

HTTP код 429 — Слишком много запросов с IP 45.155.40.176

Похоже, что на одном IP-адресе с Вами работает кто-то или что-то, что создает чрезмерную нагрузку на наш сервер!

Если Вы используете VPN, прокси-сервер или TOR — попробуйте его отключить или заменить на другой! (но помните, что мы блокируем любые попытки перебора паролей и регистрацию через сервисы такого рода)

Если это не помогает — воспользуйтесь более обычным браузером! (список браузеров по популярности)

Если ничего не помогает — напишите нам на e-mail: wzadm%yandex.ru (поставьте @ вместо % ), в письме укажите ваш ip-адрес ( Узнать свой IP-адрес — вариант 1 или узнать свой IP-адрес — вариант 2)

Если Вы используете бота или паука для скачивания нашего сайта — мы ждем от вас пожертвование! (пишите на e-mail выше, чтобы договориться)

SERVER_PROTOCOL HTTP/1.1
REQUEST_TIME 1703403864
HTTP_USER_AGENT Mozilla/5.0 (Windows NT 6.2) AppleWebKit/536.3 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1061.0 Safari/536.3
HTTP_HOST wp.wiki-wiki.ru
REQUEST_URI /wp/index.php/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C_(%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD)
Вернуться назад | Главная страница | Попробовать поиск

HTTP status code 429 — too many requests IP 45.155.40.176

We believe there is something or someone sharing IP-address with You, that puts unnecessary stress on our server. If You are using a VPN, proxy, or TOR — turn it off or switch to another one and be back with us! (we block registrations and login bruteforcing)

Try another more popular browser! (browser popularity list)

If nothing helps, please, send an e-mail to wzadm%yandex.ru. (put @ instead of %), with Your IP-address (Your IP-address is shown at here or here)

If You are using a bot-spider-scraper — we are waiting for a donation! (see e-mail above)

Педаль (орган)

Педаль является клавиатурой для музыкального инструмента , специально предназначенного для игры на инструменте с ногами . Это один из важнейших элементов органа .

Он также встречается, гораздо реже, на клавесине и фортепиано.

Резюме

  • 1 рассказ
  • 2 Стандартизация
    • 2.1 Различные типы шатунов
    • 2.2 Сравнение AGO / BDO и эргономика
    • 3.1 Точечная техника
    • 3.2 Техника пяток и пальцев ног
    • 3.3 Синтез
    • 6.1 Примечания и ссылки
    • 6.2 Статьи по теме

    История

    Первая идея педальной доски родилась, когда органисты почувствовали необходимость заменить фиксирующие клавиши некоторых низких нот, чтобы более легко менять басовые ноты для поддержки зарождающейся полифонии (дрон или тенор). Тогда это был просто вопрос нескольких штифтов, размещенных на высоте ножек, которые позволяли задействовать самые низкие ноты клавиатуры с помощью тянущего механизма (вероятно, простого шнура, натянутого между лодыжкой и ступенькой клавиатуры. .). Это рождение этого механизма к XIII — го века.

    Встречаем правильное использование педалей сказало с XV — го века и , вероятно , по причине механической сложности, он будет часто быть независимым, то есть сказать , без полного ответвителя. Педали или «педальные клавиатуры» старых французских органов до начала 19 века состояли из шипов или небольших кусков дерева, выступавших из пола в два ряда, которые могли быть плоскими, небольшими или очень наклонными. В то же время в немецких органах уже были более удобные педали, состоящие из вытянутых «ступенек», приближенных друг к другу, так что исполнитель мог приводить в движение их либо кончиком стопы, либо пяткой. Расстояние между шагами было отрегулировано таким образом, чтобы при входе ступня ступала только по одному шагу за раз.

    С начала XVII — го века, педаль из главных органов уже целовала 28-30 рейтинг даже с 36 большой подтяжкой лица во Франции. Он был размером с педальную доску Баха . В Англии шатуны не производились до 1790 года без должного люфта и разговора только с помощью ремней. Чтобы компенсировать это, мы иногда добавляли к басу ручные клавиатуры, серию 16-футовых труб. Система «по-французски» сильно усложняла игру в связке и выполнение быстрых пассажей. Вот почему примерно в 1836 году они были заменены педалями «в немецком стиле»; в то время по просьбе Боэли были переделаны педали Saint-Germain-l’Auxerrois в Париже и многие другие.

    Стандартизация

    Католический конгресс, состоявшийся в Малине в 1864 году, установил в своей секции религиозной музыки большинство «стандартов», которые будут использоваться при строительстве органов, и, следовательно, размеры стандартной педали, предложенные в качестве факторов для унификации конструкции и играть на инструменте.

    • количество клавиш для обычных органов, 27 (от C до D)
    • для крупных органов, 30 (от C до F)
    • ширина 27-клавишной педальной доски 975 мм .;
    • кажущаяся длина клавиш 600 мм ;
    • межосевое расстояние диатонических ступеней 65 мм ;
    • длина насадок для острых предметов 130 мм ;
    • высота же — 50 мм , что превышает натуральные ноты на 25 мм ;
    • наклон к кончику стопы около 4%, или 2 см на 60.

    Также было определено положение педальной панели по отношению к ручной клавиатуре: третья D первой ручной клавиатуры расположена вертикально по отношению ко второй D педальной панели.

    Этот стандарт был обновлен путем добавления 32-ступенчатого формата педалборда, который имеется в большинстве современных органов, особенно когда они имеют 5-октавную (61-клавишную) клавиатуру.

    Различные типы шатунов

    фото: французская шатуна

    Французские педали ( орган Жана-Батиста Мико, собор Святого Понса ).

    Несмотря на эти стандартизационные испытания, в мире существует как минимум пять типов систем шатунов:

    • классические французские педали (сохранившиеся в органах, отнесенных к «историческим памятникам») с короткими параллельными шагами;
    • шатуны в классическом немецком стиле с длинными параллельными ступенями простой горизонтальной формы;
    • современная немецкая шатуна с длинными параллельными ступенями вогнутой формы (самая распространенная) по стандарту BDO;
    • современная шатуна с длинными радиальными ступенями вогнутой формы по стандарту BDO;
    • современная система шатунов в американском стиле с вогнутыми радиальными ступенями по стандарту AGO.

    Шатуны стандартные BDO
    Радиальный шатун BDO
    Шатуны AGO

    Сравнение AGO / BDO и эргономика

    Техника касания у американской педальной доски (AGO) и европейской педальной доски (BDO) различается. Во-первых, расстояние между ступенями другое, так что для того же диапазона в 32 ступени шатуны AGO на 5 см уже . В то время как шатуны BDO с вогнутым параллельным протектором способствуют зазору шипов, что затрудняет движение пятки. Американская система шатунов с веерообразными ступенями способствует большей игре легато с чередованием пятки и носка.

    В отличие от BDO, кривошипная система AGO отдает предпочтение практике глиссандо, потому что она более эргономична.

    Баланс педального блока по отношению к клавиатуре имеет большое значение для эргономики консоли. Идеальная консоль должна иметь положение кривошипа, чтобы передняя часть острых предметов едва находилась перед кончиками пальцев, когда ноги свешиваются вертикально. Педаль, установленная слишком глубоко в основании (что часто встречается), вынуждает органиста оставаться на выступе, что крайне неудобно и утомительно (есть риск возникновения судорог и болей в пояснице). Однако, поскольку не у всех одинаковая длина ног, некоторые современные консоли предлагают возможность перемещения рукоятки вперед или назад, не говоря уже о скамье с регулируемой высотой.

    Педальная техника

    Как следует из названия, педальная доска — это клавиатура, предназначенная для игры ногами. поэтому для этого требуется специальная подготовка, которая является частью подготовки органиста .

    С точки зрения педальной техники существует две органные школы, которые можно резюмировать следующим образом:

    • техника, использующая только точки;
    • техника, использующая пятки и пальцы ног.

    Точечная техника

    Педали орган Weissenau ( XVII — го века), разработан , чтобы не играть с подсказками.

    Точечная техника учит прикасаться к шатунной системе, которая заключается в использовании исключительно кончиков стоп и априори запрещает использование пяток. Этот метод основан на двух обоснованиях:

    • Во-первых, он считается «историческим», исследования музыковедов, как правило, доказывают, что именно его всегда отдавали предпочтение классические музыканты, в частности Иоганн Себастьян Бах , его современники, его предшественники и даже спустя долгое время. . Большинство замечательных виртуозных ударов педали, написанных Бахом, предназначены для игры только с точками. В качестве примера из учебника можно привести, в частности, одиночные удары педалью токкат BWV 540, 564 и 566. Давайте также вспомним, что педаль «à la française» не допускала использования каблуков, поскольку шаги были слишком короткими. . и слишком далеко друг от друга.
    • Во-вторых, это считается естественным с физиологической точки зрения. Игра на цыпочках позволяет вам использовать голеностопный сустав, чтобы контролировать провисание и поднимать его с походки. Единственное сочленение, которое позволяет контролировать провисание и поднимать его с пятки, — это бедро, что приводит к меньшей точности и большей инерции. Кроме того, пяткам недоступны финты (шаги измененных нот).

    Техника пяток и пальцев ног

    Техника пяток и пальцев ног обучает способу прикосновения к шатуну, который состоит из использования двойного движения сустава и вращения лодыжки, чтобы использовать палец или пятку в углублении и поднимать его со ступенек. У этой техники тоже есть свои защитники и свои оправдания:

    • Некоторые из знаковых работ Иоганна Себастьяна Баха визуально и технически написаны так, что удары педалью выполняются пуантами и каблуками. Это означает, что органисту будет труднее выполнять их, используя только очки. В качестве учебного примера можно привести прелюдию и фугу ре мажор BWV 532, которые, к тому же, Бах сочинил, чтобы продемонстрировать свое виртуозное владение педальной доской. Тема фуги, ré mi fa mi ré, лучше всего исполняется каблуками и шипами. С помощью одних только точек у нас происходит постоянное перекрытие ступней, что сложно и рискованно. Еще один, еще более очевидный учебник, — это прелюдия к хоралу BWV 686, требующая парной педали. Уже в начале XVI — го века, Арнольд Шлик даже сочинил Ascendo объявление Patrem Meum с четырьмя одновременной передачей голоса на педаль, требующая использования каблуков.
    • Игра в легато облегчается чередованием пяток и носков, когда каждая ступня больше не имеет одной, а двух точек опоры. Фактически, игра только с шипами мобилизует обе ноги, чтобы связать вместе несколько нот, в то время как игра с пятки на носок позволяет связать несколько нот одной ногой.
    • В письменных работах для органа с конца XIX — го века, композиторы требуют все более виртуозности к педали. Морис Дуруфле , Марсель Дюпре и Жан Лангле , например, просят аккорды из 3 и 4 нот на педали, последовательности третей, четвертых или пятых, чего, очевидно, невозможно достичь с помощью одних лишь очков.

    Синтез

    Если в прошлом мы наблюдали несколько яростных защитников, каждый заперт в своем собственном лагере, современное обучение игре на органе не одобряет ни одну из этих двух техник, а, скорее, рекомендует технику, наиболее подходящую для стиля исполняемого произведения. Хотя нет фиксированного правила, мы можем сказать, что в целом техника пуантов будет использоваться только для старинной музыки, в частности для музыки французского барокко, в то время как техника пяток-пуантов будет иметь хорошее качество в симфонической музыке, когда это возможно. не просто обязателен в современной музыке.

    Другие системы

    Педаль консоли карильона

    Следует отметить, что педальная доска используется не только в органе. Были клавесины , фисгармонии и фортепиано с педальной доской. Однако сегодня эти инструменты используются редко. С другой стороны, педали для карильона , позволяющие звонить в самые большие колокола , все еще используются (хотя и очень редко и охватывают немногим больше октавы).

    Эстрадные органы (джазовые органы, органы Хаммонда ) также имеют укороченные педали, охватывающие только одну октаву (13 шагов). Орган Hammond B3 имеет плоскую 25-ступенчатую (двухоктавную) педальную доску.

    MIDI ножные переключатели

    С появлением стандарта MIDI стало возможным стандартное подключение педальной платы к цифровому пианино или к компьютеру для использования программного обеспечения для эмуляции органа. Это позволяет практиковать работу ног дома.

    • Коммерческие продукты
    • Самодельный (педаль для миди-органа своими руками)
    • Программное обеспечение виртуального органа:

    Смотрите также

    Примечания и ссылки

    1. ↑ a и b BDO = Bund Deutscher Orgelbauer
    2. ↑ AGO = Американская гильдия органистов

    Статьи по Теме

    • Органная лексика
    • Клавиатура органа
    • Орган
    • Клавиатура других музыкальных инструментов

    Педальная клавиатура

    Pedalboard (также называется педаль клавиатура , педаль клавир , или, с электронными инструментами, бас Pedalboard [1] ) является клавиатурой играла с ногами , которые обычно используются для получения низкого тона басовой линии куска музыки. Педалборд имеет длинные узкие рычажные клавиши, расположенные в том же полутоновом скалярном образце, что и ручная клавиатура , с более длинными клавишами для C, D, E, F, G, A и B и более короткими приподнятыми клавишами для C ♯ , D ♯ , F ♯ , G ♯ и A ♯ . Обучение технике педалирования является частью стандартной органной педагогики в церковной музыке и художественной музыке.

    Педалборды находятся у основания консоли большинства органов , педальных фортепиано , театральных органов и электронных органов . Автономные педальные доски, такие как басовые педали Moog Taurus 1970-х годов , иногда используются в прогрессив-роке и фьюжн- музыке. В 21 веке MIDI- контроллеры педалбордов используются с синтезаторами, электронными органами в стиле Хаммонда и цифровыми трубными органами. Педальные доски также используются с педальными фортепиано, а также с некоторыми клавесинами , клавикордами и карильоны (церковные колокола).

    Первое использование педалей на органе возникло из-за необходимости удерживать ноты басового гула для поддержки полифонических музыкальных стилей, преобладавших в эпоху Возрождения. Действительно, термин « точка педали» , обозначающий продолжительный басовый тон при изменении верхних гармоний, происходит от использования педали органа для удержания устойчивых басовых нот. [2] Эти самые ранние педали представляли собой деревянные окурки, прозванные грибами , [3] [4] которые размещались на высоте ступней. Эти педали, в которых использовались простые тяги, напрямую связанные с ручными клавишами, встречаются в органах, датируемых 13 веком. Педали на французских органах состояли из коротких деревянных брусков, выступающих из пола, которые крепились на педальных досках, которые могли быть плоскими или наклонными. Органисты не могли сыграть на этих коротких педалях ничего, кроме простых басовых партий или медленных мелодий простого пения . Органист Э. Пауэр Биггс в примечаниях к своему альбому Organs of Spain отметил, что «на них можно научиться играть, но плавная работа педалью невозможна».

    Для случайных нот (в просторечии называемых «черными» нотами) использовались два подхода . Первый подход можно увидеть в органе Хальберштадта 1361 года, в котором используются более короткие черные клавиши, расположенные над белыми клавишами. Другие органы располагали черные клавиши на том же уровне и глубине, что и белые клавиши. На первых педальных клавиатурах было всего три или четыре ноты. [3] Со временем дизайнеры органов расширили этот диапазон, используя восемь нот. Этот подход теперь называется «короткооктавной» клавиатурой, поскольку он не включает случайные ноты, такие как C ♯ , D ♯ , F ♯ , G ♯ и A ♯. . [3] Северогерманский органостроитель 17-го века. Арп Шнитгер использовал F ♯ и G ♯ в самой низкой октаве руководств и педальных клавишных, но не C ♯ и D ♯ . С 16 по 18 век короткие октавные клавиатуры также использовались в самой нижней октаве верхних ручных клавиатур.

    К 14 веку дизайнеры органов строили отдельные духовые шкафы для педального отделения, чтобы снабжать трубы большим количеством духовых, необходимых для передачи басовых нот. Эти духовые шкафы часто встраивались в высокие сооружения, называемые «башнями для органов». До 15 века большинство педальных клавиатур запускали только существующие трубы Hauptwerk, которые уже использовались верхними ручными клавиатурами. Начиная с 15 века, некоторые дизайнеры органов начали создавать для педальных клавиш собственный набор труб и упоров. В 15 и 16 веках педальное деление обычно состояло из нескольких 8 ‘рядов и одного 16’ ранга. К началу 17 века педали стали более сложными, с большим разнообразием труб и тонов. Тем не менее, разделение педалей в разных странах было непостоянным.

    30-нотная педаль органа Ригера

    Схема одного типа «короткой октавы», используемой на клавиатуре с ручным управлением; хотя эта точная раскладка не использовалась на педалбордах, она показывает различные раскладки нот, которые использовались на некоторых инструментах.

    Этот орган 1609 года демонстрирует короткие кнопочные педали ранних педальных установок.

    На этой диаграмме 1776 изображена установка руководств и педальной клавиатуры.

    На этой фотографии педалборда BDO показано множество других элементов управления, расположенных рядом с педалбордом, включая ножные поршни и педали экспрессии.

    Питер Уочорн играет на педальном клавесине Хаббарда и Брукмана, Бостон, 1990 г.

    Педальное пианино

    Карильонная клавиатура для игры в церковные колокола; педали играют в колокольчики самого низкого тона.

    Этот спинет-орган Hammond демонстрирует относительно короткие педали и 13-нотный диапазон, используемый на спинет-органах.

    ПЕДАЛЬ

    ПЕДА́ЛЬ, педали, жен. (итал. pedale от лат. pes — нога) (тех.). В машинах и музыкальных инструментах — приспособление, посредством нажима ногой приводящее в действие механизм. Велосипедная педаль. Сигнализационная педаль (ж.-д.). Органная педаль (для извлечения звуков из органа). Фортепьянная педаль (для усиления или ослабления звука). Педаль арфы.

    ❖ (Слишком сильно) нажать педаль (книжн.) — перен. переусердствовать в подчеркивании, выделении чего-нибудь или нажиме, давлении на кого-нибудь.

    Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .

    Синонимы:

    Смотреть что такое «ПЕДАЛЬ» в других словарях:

    • педаль — и, ж. pédale f. 1. Рычаг управления в машинах, механизмах и т. п., приводимый в действие нажимом ноги. БАС 1. Два мохнатых полотенца висели на штативах над умывальником с педалью. Бобор. Вас. Теркин. А лявабо этот известно как действует? Ногой… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
    • ПЕДАЛЬ — (фр., от лат. pes, pedis нога). Клавиша в фортепиано, органе и арфе, приводимая в движение ногами, с целью усиливать и ослаблять звуки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЕДАЛЬ 1) в фортепиано и… … Словарь иностранных слов русского языка
    • педаль — рычаг, акселератор Словарь русских синонимов. педаль сущ., кол во синонимов: 7 • акселератор (2) • … Словарь синонимов
    • ПЕДАЛЬ — ПЕДАЛЬ, и, жен. 1. Ножной рычаг в машинах, музыкальных инструментах. П. рояля. П. велосипеда. Нажать на все педали (также перен.: принять все меры для ускорения, достижения чего н.; разг.). 2. Электрическое контактное устройство для управления… … Толковый словарь Ожегова
    • ПЕДАЛЬ — муж., лат. подножка, рычаг, у разных машин и у музыкальных орудий, нажимаемый ногою, для усиленья и ослабленья звука (форте и пиано), для хроматических переходов (на арфе), для низших звуков (на органе) и пр. Педальные ноты. Толковый словарь Даля … Толковый словарь Даля
    • ПЕДАЛЬ — ножной рычаг управления рулем поворота на самолете. Педалей имеется две правая и левая, соответственно для поворота самолетов вправо и влево. П. орудия П. под ногой у наводчика, нажатием на П. вызывается выстрел. Самойлов К. И. Морской словарь. М … Морской словарь
    • педаль — ПЕДАЛЬ, и, ж. Нога, ступня. Все педали отдавили. Шевелить педалями (или жать на педали) спешить, торопиться … Словарь русского арго
    • педаль — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN treadle … Справочник технического переводчика
    • ПЕДАЛЬ — (1) ножной рычажный механизм в машинах и устройствах; имеет два основных назначения в качестве: а) привода воспринимает усилия ног и осуществляет, напр. вращательное движение шатунов передаточного механизма велосипеда, рабочее движение механизма… … Большая политехническая энциклопедия
    • ПЕДАЛЬ — Жать (нажимать/ нажать) на все педали. 1. Прост. Использовать все возможности для достижения чего л. ФСРЯ, 312; БТС, 789; БМС 1998, 434; Мокиенко 1990, 129. 2. Жарг. мол. Шутл. Убегать. Максимов, 129. 3. Разг. Подчёркивать, выделять что л.,… … Большой словарь русских поговорок
    • Обратная связь: Техподдержка, Реклама на сайте
    • �� Путешествия

    Экспорт словарей на сайты, сделанные на PHP,
    WordPress, MODx.

    • Пометить текст и поделитьсяИскать в этом же словареИскать синонимы
    • Искать во всех словарях
    • Искать в переводах
    • Искать в ИнтернетеИскать в этой же категории

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *