Что такое бугеля в двигателе
Перейти к содержимому

Что такое бугеля в двигателе

  • автор:

Что такое бугель на автомобиле?

У слова бугель есть множество понятий, этот термин используется в различных тематиках, например морской, мотоциклетной и других. Если же говорить конкретно об автомобильном направлении, то он может иметь два определения:

1. Бугель в автомобиле – это верхняя часть детали коленчатого вала, то есть его крышка, находится она в двигателе.

2. Бугель на автомобиле – это силовой обвес, который размещается в основном на передней части авто, его также еще называют кенгурятник на машину или кенгурушник, состоит из труб и предназначается как элемент тюнинга и защиты бампера транспортного средства при небольших ДТП.

В этой статье речь пойдет именно про кенгурины, происхождение которых, берет свое начало в Америке. Благодарность за их существование нужно выразить американским фермерам, которые для того, чтобы разогнать большой рогатый скот цепляли на свои машины калитки из дерева, в то время их называли скотоотбойниками. Теперь кенгурятники на машину являются неотъемлемым элементом внешнего декора многих авто и гарантией защиты бампера от повреждений. Они имеют разнообразный дизайн, производятся из нержавеющей стали. Особенно они востребованы среди владельцев внедорожников, фур и микроавтобусов.

Виды кенгурятников на машину

Существует несколько типов бугелей для авто, как правило, их можно разделить на расширенно-высокие модели. Расширенные обхватывают практически всю площадь переда машины, в том числе это могут быть фары и крылья, а низкие или их еще называют подковы, из-за их формы, закрывают радиаторную решетку. А также еще можно выделить защитные дуги, которые располагаются исключительно снизу авто. Низкие и высокие кенгурятники наиболее подходят для микроавтобусов или внедорожников. А вот дуги для легковых авто.

Для каких внедорожников подходит кенгурин?

Обвес на авто в виде кенгурина подходит для всех внедорожников, главное подбирать модель разработанную под вашу марку авто. Единственный нюанс только в том, какие функции он должен выполнять. Для некоторых машин такой тюнинг может быть лишь эстетической деталью, это связано с конструкцией автомобиля, а именно с разновидностью несущей системы внедорожника. Таким образом, внедорожники с тяжелой рамной конструкцией, станут обладателями тюнинга с функцией не только стайлинга, но и защитной, так как кенгурины на них можно закрепить более надежно, а вот внедорожники других несущих конструкций могут получить по большей части красивый внешний аксессуар для авто.

Заменя бугеля или всего блока?

В додачу к коленвалу лопнул бугель. Есть мнение что нельзя его менять, а уж лучше менять блок. Так как его нужно подбирать, а потом все ровно шлефовать все вместе. ВОПРОС! Как бы поступили бы вы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G) Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Пробег: 197 000 км
6 ноября 2018 Метки: поломка
Поделиться:

Volkswagen Caddy 2008, двигатель дизельный 2.0 л, 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Caddy, 2010

Volkswagen Caddy, 2012

Богданович

Volkswagen Caddy, 2014

Volkswagen Caddy, 2014

Комментарии 12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как по мне блок с затянутыми бугелями под вал точиться и менять местами никак нельзя их, не факт что с другого блока пойдет. В принципе есть мастерские где восстанавливают постель блока, но их надо поискать и узнать цену. Стоит шкурка вычинки? Заодно и вал новый промерять на изгиб.

Хорошо. А если я покупаю б/у блок но у меня уже есть коленвал, мне надо востанавливать постель, или все подойдет?

Если блок не сборная из «металлолома по запчастям», то не надо. К сожалению правды добиться тяжело, доверять можно только измерениям (а при покупке блока б/у их делать обязательно, что б там ни рассказывал продавец) или если двигатель разберут при вас с рабочей машины. Попробуйте найти нормальную фирму где занимаются ремонтом постелей валов, так будет правильней. За 1000 у е нормальный двигатель не продадут.

Да. Блок это целая проблема. Не могу нигде найти. Разве что в сборе есть варианты.

Ремонт не хилых денежных средств будет стоить. Покупать надо только с гражданских авто, не с Т5 или Т6 принципиально. И сказки про перевертыши и разбитые через зад авто верить не стоит. У коммерсов (Т6 и Т5, а также Кадди) пробеги огромные, и их продают как с пробегом до 100. Ерунда.
Искать нужно именно с гражданской машины — тураны, тигуаны, пассаты и тд.
У меня брат купил себе на кадди двигатель с *Франции * но у Белоруссии под видом свежего вымытого с гарантией качества. Приехал — поставили, оказался хуже родного. После уговоров двигатель отправили обратно в Белоруссию, так он, вроде как бы, капиталился и прислали сюда ещё раз. СтоИт, вернее ездит, вроде бы не кашляет. Хотя сейчас непонятно, что нужно было сделать, чтобы двигатель съездив туда обратно, капиталился, и вернулся без всякой платы. Либо гарантия, либо подвох.
А ремонт вашего двигателя стоит 200р, примерно. Но у вас колено умерло и бугель. Это +50. Цена адекватная, дешевле — хуже. Двигатель такой, как правило.
И правильно человек пишет, я бы тоже искал другой двигатель, свой распродашь.

Спасибо за ответ! Но в моем случае я думаю что проще отремонтировать. Так как купив мотор, я его розберу и все ровно попаду на мелкие доработки и ремонты. А мотор сам стоит у нас больше 1000$На данный момент у меня уже есть коленвал со всеми новыми вкладышами, с сальниками коленвала и нашел блок за 200$ и остаеться всего то сделать ревизию головке и возможно подкинуть кольца. Я подщетал что все мне обойдется примерно в 1200$ . А идея с мотором хорошая, но если знать что ты покупаешь.

Хорошо, давайте я вам сделаю напоминание:
1.колено скорее всего у вас б/у, поэтому его проверять, возможно шлифовать, если ушёл размер.
2.вкладыши корней и/или шатунов тоже проверять, возможно ваши новые вкладыши не подойдут, почти 90%, что не подойдут, ладно новые недорого будет купить, считаем, что их нет.
Но это пишу только для того, чтобы вы понимали риск. И не дай нам Всевышний, чтобы кто-то из нас попадал в такие ситуации.
А так, буду очень рад за вас, если я ошибаюсь.
Держите в курсе обязательно.

Колено я сразу же отвез на проверку, все в допусках. Причем хороших допусках, а уже после этого я купил вкладыши. Это мой первый опыт такого ремонта и я думаю что риск того что я сделаю что то не так меньший чем тот, что я куплю говно мотор. Спасибо за сопереживание!

Вот сразу видно, человек для себя делает и надолго. Обычно, стандартный человек, делает стандартный набор, ничего не промерив, просто меняет старое на новое, колечки подкидывает и т.п.
Хорошо починится вам.

Бугель в двигателе: ключевая деталь эффективной работы мотора

Подшипники в общем случае предназначены для фиксации вала относительно корпуса узла, позволяющей вращение или продольное перемещение с минимальным трением. Если такое крепление выполнить разъёмным, состоящим из крышки с болтами и опоры в корпусе, то говорят о бугельном подвесе вала. Часто саму крышку называют бугелем, что не совсем точно, но общепринято.

Лучше считать бугелем всю подшипниковую конструкцию фиксации вала с разъёмом на шпильках или болтах, обеспечивающим удобный доступ к подшипнику при сборке, настройке и ремонте.

Общая информация о двигателях внутреннего сгорания

Наиболее распространены ДВС поршневого типа, они применены в подавляющей массе автомобилей самого разного назначения. Источником энергии служит жидкое топливо – бензин или дизель.

Оно впрыскивается в воздушный поток или непосредственно в цилиндр, качественно перемешивается с кислородом, после чего воспламеняется электрической искрой или высокой температурой быстрого сжатия.

Образовавшийся газ высокого давления воздействует на днище поршня, заставляя его двигаться в направлении коленчатого вала.

Усилие передаётся через шатун на шейку коленвала, за счёт кривошипной конструкции вал приходит во вращение, создавая крутящий момент.

Данный процесс обладает ярко выраженным пульсирующим характером нагрузки на нижнюю головку шатуна, а также на шейки коленчатого вала, поскольку на выходе имеются маховик и трансмиссия, сглаживающие момент двигателя.

Фактически это удары с полной энергетикой мотора, что предъявляет высокие требования к подшипникам кривошипно-шатунного механизма, преобразующего возвратно-поступательное движение во вращательное.

Определение понятия «бугель» в контексте двигателей

Как в нижней головке шатуна, так и на коренных шейках коленвала устанавливаются подшипники скольжения.

Они образованы несколькими деталями и поверхностями:

  • так называемые постели, проточенные в шатунах и нижней части блока цилиндров, иногда в отдельной плите;
  • вкладыши из антифрикционного материала, работающие под давлением масла из общей магистрали, на которые опираются все шейки коленвала;
  • крышки, закрывающие подшипники, они образуют круглое отверстие нужного диаметра, равного сумме диаметров шеек, удвоенной толщины вкладышей и зазора на расчётную толщину масляной плёнки.

Подобный разъёмный подвес вала принято называть бугельным. Часто бугелем для простоты называют только крышку, что не совсем верно, но общепринято.

Бугели встречаются в автомобиле не только в подшипниках коленвала, но также и во многих других местах, где опора подшипника по технологическим соображениям должна быть разъёмной.

Роль бугеля в работе двигателя

Подшипник скольжения всегда нуждается в обильной и надёжной смазке. Они не могут работать с сухим или полужидкостным трением даже со специальными антифрикционными вкладышами.

Вторая особенность – несколько стоящих в ряд подшипников при сборке или ремонте должны ставиться и сниматься. Отсюда и бугельная конструкция с двумя крепёжными болтами на каждую крышку.

Процесс работы

При сборке сначала в постель укладывается один вкладыш с замком, предотвращающим проворот. Затем ставится вал, накрывается вторым аналогичным вкладышем и закрывается крышкой.

Болты затягиваются установленным моментом. Если все размеры выдержаны, то в зазор через предусмотренные сверления при работе мотора нагнетается масло, вал «всплывает», трения металла по металлу практически нет.

Шатунные шейки работают аналогично.

Влияние бугеля на эффективность работы мотора

Важно обеспечить минимальное трение, от этого зависят потери двигателя. Нагрев также крайне нежелателен, вкладыши расплавятся, провернутся, двигатель заклинит.

Малые зазоры при неизбежном нагреве могут вызвать выдавливание масла под нагрузкой, быстрое разрушение и клин. Большие – ослабят давление в магистрали, вызовут шум и стуки. Точность обеспечивается на уровне сотых долей миллиметра.

В последнее время для ещё большей точности применяется «ломаная» конструкция бугелей.

Крышки шатунных вкладышей изготавливаются без разъёма, постели протачиваются в размер, после чего по специальной технологии бугель отламывается. Стык становится минимальным и уникальным на линии разлома.

Возможные поломки

Проблемы начинаются по мере износа. Растут зазоры, начинается масляное голодание, стуки и перегревы. Заканчивается всё проворотом изношенных вкладышей, портятся и постели.

При ремонте используется напыление металла с протачиванием в исходный размер или замена блока с валом и поршневой группой в сборе (шорт-блок).

Тот же исход произойдёт гораздо быстрее при нехватке масла или его низком качестве (брак, деградация, загрязнения). Владелец должен вовремя отреагировать на падение давления в системе.

Как определить неисправность и что с ней делать

Основной симптом проблем с бугельными подшипниками – глухие стуки при работе. В слитом масле обнаруживается стружка от валов и вкладышей. Давление резко падает.

Дальше ездить нельзя, мотор заклинит, стоимость ремонта превысит приемлемый предел.

Решение вопроса одно – капитальный ремонт двигателя с заменой вкладышей, реставрацией коленчатого вала, шлифовкой в ремонтный размер.

На ранних стадиях можно обойтись полировкой шеек и установкой вкладышей номинального размера.

Болт бугеля (крышки коренных подшипников) двигателя CumminsSF 2.8L оригинал ГАЗ для ГАЗ ГАЗель Бизнес (1999 — )

444400-3927948-000 Болт бугеля (крышки коренных подшипников) двигателя CumminsSF 2.8L оригинал

Болт бугеля (крышки коренных подшипников) двигателя CumminsSF 2.8L оригинал «ГАЗ» для ГАЗ ГАЗель Бизнес (1999 — ) (444400-3927948-000) Этот товар есть в наличии. Его можно приобрести за наличный расчет и по безналичному платежу. Карты платежных систем принимаются к оплате.

С этим товаром покупают

Дорожный комплект автомобилиста ПРЕМИУМ

Дорожный набор OFF-ROAD (JEEP)

КОМПЛЕКТ ЧЕХЛОВ САЛОНА ЭКОКОЖА ЧЕРНЫЙ УАЗ для УАЗ УАЗ, Hunter, 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD, (2003 - 2018) (2003 - 2018)

Товар успешно добавлен в корзину

Сейчас в корзине

Мы рады ответить на Ваши вопросы с 09:00 до 19:00

ОФИС
Пн — Пт: с 09:00 до 19:00

СКЛАД
Пн — Вс: с 09:00 до 18:00

  • АВТОХИМИЯ
  • ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ
  • АВТОЛАМПЫ
  • СВЕЧИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • АВТОМАСЛА И СМАЗКИ
  • ФИЛЬТРЫ
  • АККУМУЛЯТОРЫ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • ПАРКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
  • МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА
  • ПРОЧИЕ АКСЕССУАРЫ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ 24В И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ 24В
  • КОВРИКИ
  • ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ
  • НАВИГАТОРЫ и GPS
  • РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ
  • СВЕТ
  • ОБВЕС УАЗ
  • АНТЕННЫ
  • МУЛЬТИМЕДИА УСТРОЙСТВА
  • СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
  • ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ
  • ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
  • АВТОШИНЫ
  • АКУСТИКА
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  • ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛЕСА БУ
  • ШЛАНГИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
  • ОТОПИТЕЛИ
  • ЗАЩИТА
  • БАГАЖНИКИ
  • ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН
  • ОБТЕКАТЕЛИ и СПОЙЛЕРЫ
  • ПОДКРЫЛКИ
  • БРЫЗГОВИКИ
  • ПОРОГИ
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
  • ТАХОГРАФЫ
  • ЗАЩИТА БАМПЕРОВ
  • ДОПОБОРУДОВАНИЕ К АВТОМОБИЛЯМ
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ ISUZU D-MAX
  • БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  • ЛЕСТНИЦЫ
  • БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ
  • ПОДНОЖКИ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
  • ШНОРКЕЛИ
  • ЛЕБЕДКИ
  • ИНТЕРЬЕР
  • ДОПОБОРУДОВАНИЕ JEEP
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ ISUZU ГРУЗОВЫЕ
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ УАЗ
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ CHERY
  • ДЕФЛЕКТОРЫ КАПОТА
  • ДОПОБОРУДОВАНИЕ CITROEN
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ ГАЗ
  • ДОПОБОРУДОВАНИЕ FIAT
  • СУВЕНИРЫ

Уважаемый посетитель сайта, ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. Продолжение пользования сайтом является согласием на обработку ваших персональных данных. С политикой обработки персональных данных Вы можете ознакомиться здесь.

Интернет-магазин запчастей для автомобилей: Fiat, Chery, Hyundai, Kia, Mitsubishi Fuso, Toyota Hino, Isuzu, Ford Trucks, УАЗ, ГАЗ. Автозапчасти в наличии и под заказ.
Автомасла, автохимия, фильтры, свечи, шины, диски, инструмент, литература по ремонту и обслуживанию автомобилей, подогреватели, автомобильное аудио, навигаторы, видеорегистраторы, радар-детекторы в наличии. Осуществляем доставку по Екатеринбургу и в регионы России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *