Яндекс доставка груза как это
Перейти к содержимому

Яндекс доставка груза как это

  • автор:

Яндекс доставка груза как это

Российский IT-гигант и разработчик онлайн-сервисов «Яндекс» вышел на рынок междугородних грузовых автомобильных перевозок в качестве агрегатора. Для осуществления магистральных доставок, ориентированных на малый бизнес, компания привлекла сторонний большегрузный транспорт — внешний автопарк.

Как сообщили ГиД в самой компании, новая услуга запущена в рамках уже существующего сервиса «Яндекс.Доставка». Ранее он специализировался лишь на быстрых внутригородских доставках малотоннажным транспортом, а с начала февраля вдобавок начал еще и помогать небольшим компаниям-грузовладельцам организовывать логистику между городами с помощью большегрузных ТС.

Минимальных ограничений на вес груза нет, а максимальная загрузка автомобилей, которые забирают заказы со склада, может составить до 1,4 т. Для пользователей сервиса — представителей малого бизнеса — компания установила тарифную сетку. Стоимость доставки напрямую зависит от удаленности региона. В данный момент услуга доступна в регионах европейской части России, Уральского и Сибирского федеральных округов (всего — более чем 900 городов в 54 субъектах РФ).

«Магистральная доставка между городами доступна для тысяч корпоративных клиентов сервиса — ООО или ИП, работающих с «Яндекс.Доставкой» по договору. В том числе – для небольших компаний: будь то локальный бренд одежды или магазин автозапчастей. Мы отправляем в регионы столько фур, сколько необходимо нашим клиентам», – рассказали ГиД в пресс-службе сервиса.

Минимальный срок межгородской доставки — на следующий день. Так быстро свои товары можно получить в городах Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Доставка в другие регионы может занять до нескольких дней.

«Товары доставляются со складов в МО, а значит, есть географические ограничения по скорости доставки. «Яндекс.Доставка» оптимизировала разные этапы доставки, чтобы посылки между разными регионами приходили максимально быстро. Автокурьеры ежедневно забирают товары из магазинов или складов продавцов, а затем заказы консолидируются на четырех распределительных центрах в Московской области», — пояснили в сервисе, отметив, что это «хороший показатель».

фуры грузоперевозки

Магистральная доставка между городами доступна для тысяч корпоративных клиентов сервиса — ООО или ИП, работающих по договору (фото: ГК «Автодор»)

Для запуска направления магистральных междугородних перевозок по примеру легкового «Яндекс.Такси» агрегатор привлек сторонних подрядчиков — владельцев большегрузного транспорта. «Доставка между городами осуществляется разными исполнителями — компаниями-партнерами, владеющими тягачами марок Scania, Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Iveco и другими», — пояснили в пресс-службе.

Названия своих транспортных партнеров по проекту, как и суммарное количество ТС в их автопарках, в компании не уточнили. «Сейчас у нас достаточно машин для обеспечения бесперебойных доставок в регионы. Мы отправляем в регионы столько фур, сколько необходимо нашим клиентам», — заверил представитель сервиса.

При этом, подчеркивают в «Яндекс.Доставке», привлеченные транспортные подрядчики несут ответственность за перевозимые грузы:

«Грузоотправления в сервисе застрахованы на сумму до 500 тыс. рублей. При ущербе компании необходимо обратиться в службу поддержки, которая поможет связаться со страховой. Стандартно компенсация начисляется по решению страховой на основе предоставленных документов».

Для отправления грузов с помощью «Яндекс.Доставки» нужно быть клиентом этого сервиса — то есть заключить договор на курьерское обслуживание. В этом случае клиентам также доступен заказ курьеров. Корпоративные клиенты могут заказывать перевозку грузов через личный кабинет, созданный в приложении «Яндекс.Go» или же интегрированный в CRM-модули компании.

«Специальной регистрации для существующих клиентов не требуется: опция междугородней доставки подключается в личном кабинете за два часа с момента активации. Новые клиенты могут подключить услугу на сайте сервиса. Договор подписывается в день обращения, далее опция подключается через личный кабинет за два часа и происходит настройка», — пояснили в пресс-службе.

Что касается осуществления финансовых взаиморасчетов, то при наличии расчетного счета клиент пополняет баланс в личном кабинете, с которого затем и списываются деньги за доставки. «Реестры всех доставок и платежей обновляются в личном кабинете в реальном времени, их можно скачать в любое время», — отметил представитель сервиса.

Компания «Яндекс» работает на рынке грузовых автоперевозок с 2019 года (фото: ГиД)

В «Яндексе» не стали озвучивать какие-либо прогнозы, планы по развитию и перспективам нового проекта междугородних магистральных грузоперевозок. Однако в компании считают, что у запущенного сервиса есть потенциал и реальная клиентская востребованность — по мнению разработчиков, сервис обладает рядом плюсов и конкурентных преимуществ:

«Это логистическая платформа со множеством инфраструктуры, логистических и IT-решений. Так, например, в нее входит «Яндекс.Маркет», который располагает семью складами и более чем 50 сортировочными центрами по всей России. Партнеры смогут доставлять товары в другие города и внутри города, используя одного оператора — наш сервис. А пользователи смогут получать товары из других городов так же удобно, как при использовании «Яндекс.Доставки» внутри города», — рассказали в пресс-службе сервиса.

Разработчики подчеркивают, что технологии «Яндекса» позволяют сделать доставку между городами прозрачной: трек заказа виден пользователю и партнеру на каждом этапе. Грузоотправители на всех этапах могут видеть статус посылки в приложении «Яндекс.Go», а также смогут изменять время, место и общаться в чате с курьером и поддержкой.

«Таким образом, конечные покупатели товаров получают свои заказы максимально быстро и могут управлять ими прямо в привычном приложении. Такая быстрая доставка позволит ретейлерам увеличить количество покупок от жителей разных регионов. И это может повлиять на количество повторных покупок из-за удобства доставки», — подчеркнул представитель сервиса.

Стоит напомнить, что компания «Яндекс» уже не первый год работает на рынке грузовых автоперевозок. Помимо запущенного летом 2019 года сервиса небольших внутригородских доставок, той же осенью IT-гигант добавил возможность осуществления малотоннажных междугородних грузоперевозок в своем сервисе каршеринга «Яндекс.Драйв».

Помимо этого, компания также не первый год работает в области разработки автономных ТС. По прогнозу аналитиков банка UBS, уже к 2030 году до 60% выручки «Яндекса» могут составить доходы, полученные от направления автономных грузовых автоперевозок, — в случае если IT-гигант решит войти в этот сегмент.

Перевозка грузов с помощью Яндекс Такси

Логотип сайта

С лета 2019 года работает грузовое Яндекс Такси. Тариф доступен в более, чем 15 крупнейших городах России. В планах — запуск в остальных регионах. Но и им сервис предлагает несколько вариантов перевозки грузов, на которые действуют определенные правила и тарифы.

Машина

Тариф Грузовой

На заказ приезжают вместительные фургоны грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн. Минимальные размеры отсека для погрузки:

  • высота — 150 см;
  • ширина —160 см;
  • длина — 260 см.

Заказать такси тарифа Грузовой можно, чтобы доставить товары интернет-магазина или выехать на заказ к клиенту со своим оборудованием, перевезти личные вещи или забрать только что купленный товар.

Оплата поминутная. В Москве грузовое такси обойдется минимум в 949 руб. В эту сумму входит по 20 бесплатных минут ожидания для погрузки и разгрузки, а также 5 км и 10 мин пути. За пределами этой нормы стоимость по Москве и ближайшему Подмосковью будет высчитываться по тарифу 12 руб/мин и 3 руб/км. За городом цена возрастет до 27 руб/км, тарификация за минуту будет той же — 12 руб.

В других городах цены отличаются в меньшую сторону. К примеру, в Санкт-Петербурге минимум нужно будет заплатить 849 руб., а в Нижнем Новгороде — 599.

В разделе «Пожелания» можно за дополнительную плату заказать услуги грузчиков. А в салоне грузовика предусмотрено пассажирское место на случай, чтобы вы смогли сопровождать свои вещи. Ответственность за сохранность груза лежит на заказчике. Любые сложности помогут решить в техподдержке.

заказ тарифа грузовой

заказ тарифа грузовой

На заказ фургон приезжает за 20-25 минут после оформления вызова. Стоимость поездки вы сможете узнать заранее в приложении.

Есть ограничения по перевозке грузов:

  • вес одного предмета — не более 50 кг;
  • слишком большой размер;
  • строительный и бытовой мусор для утилизации;
  • запрещённые законодательством РФ грузы;
  • любые вещи, которые не помещаются полностью в грузовой отсек.

К работе на грузовом тарифе Яндекс Такси допускаются отечественные (Газель NEXT, ГАЗ 3302) и иностранные авто (Ford Transit,Mercedes Sprinter, Citroen Jumper, Hyundai H100, Hyundai H35 Hyundai Porter, Iveco Daily, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, VW Crafter) авто. Список неполный, подойдут и другие фургоны с аналогичными характеристиками при условии успешного прохождения проверки.

Внимание водителям: при подключении к тарифу вам в приложении Таксометр должны присвоить категорию «Грузовой». Проверьте статус перед выходом на линию!

Услуга Доставка

Для быстрой перевозки небольших грузов в Москве действует услуга Доставка. С ее помощью можно доставить небольшую посылку, цветы или вернуть забытую вещь. Сопровождение отправителя не требуется. В других городах России услуга пока не подключена.

Минимальная стоимость заказа — 249 руб. Сумма покроет 5 минут бесплатного ожидания, а также 6 минут и 2 км пути. Оплатить заказ можно только картой.

Услуга действует как любой другой тариф. Только при заказе нужно указать телефон получателя. Он получит смс-сообщение со ссылкой. При переходе по ней он сможет отследить маршрут посылки. Устанавливать приложение Яндекс Такси ему не нужно — ссылка уводит человека на сайт, поэтому работает и без ПО.

заказ тарифа грузовойзаказ тарифа доставка

Отправителю надо будет выйти к машине и передать вещь водителю. Получателю по приезде — выйти и забрать.

Что нельзя перевозить:

  • слишком крупные или тяжелые вещи, максимальный вес — 20 кг;
  • животных без сопровождения — для таких случаев есть отдельная опция;
  • предметы, которые могут загрязнить салон — жидкости не в герметичной таре, цветы в горшках с землей и т. д.;
  • неупакованные вещи — воспользуйтесь конвертом, коробкой или пакетом.

Фото. Вещи, запрещенные для перевозки в Яндекс Такси через услугу Доставка (скрин с официального сайта).

что запрещено для перевозки

Если упаковка повреждена или ее нет, водитель Яндекс Такси вправе отказаться от выполнения заказа. Рекомендуем как заказчикам, так и водителям вместе фотографировать посылку — это поможет избежать недоразумений, если целостность упаковки нарушится.

Заказы по доставке имеют право выполнять водители тарифов Эконом, Комфорт и Комфорт+. Есть дополнительные условия:

  • рейтинг не ниже 4,8 баллов из 5;
  • обучение и тестирование в Таксометре.

Перевозка животных и багажа

Поскольку нет четко установленного тарифа на перевозку грузов, конечная стоимость доставки зависит от региона проживания клиента. Для получения достоверной информации о стоимости грузоперевозок в Яндекс Такси нужно обратиться к одному из официальных таксопарков-партнеров.

Сервисная служба также предлагает несколько вариантов перевозки багажа по фиксированной цене.

  1. При заказе услуги по самому популярному и бюджетному тарифу Эконом есть возможность транспортировки домашних питомцев и габаритных вещей от 100 до 150 руб.
  2. Тариф Комфорт предназначен для перевозки домашних животных и клади с доплатой в сумме 150 руб.

Тариф Минивэн

В регионах можно вызвать грузовое такси по тарифу Минивэн. Это вместительные машины от 5 до 9 пассажирских мест. Выгодно то, что есть возможность снятия кресел для освобождения дополнительного пространства.

Тарификация за грузовую перевозку на таком типе автомобиля в каждом регионе может меняться. Усредненные расценки:

  • за подачу машины и поездку на расстояние до 7 км или в течение 7 минут клиент платит 499 руб. За каждый последующий километр или минуту начисляют не более 10 руб.;
  • за пределами города за каждый последующий километр или минуту клиент платит уже 32 руб.;
  • стоимость дополнительных опций зависит от типа перевозимого груза: спортинвентарь — 100 руб., домашние питомцы — 150 руб.
  • Тариф выходного дня по Москве при заказе через официальный сайт
  • Дневной и ночной тарифы по Москве при заказе через сайт
  • Ночной и дневной тарифы по Москве при заказе через телефон
  • Тариф выходного дня по Москве при заказе по телефоне

Uber Freight

В 2018 году служба Яндекс Такси объединилась с Убер. В результате к ресурсам компании добавился сервис Uber Freight, который представляет возможность транспортировки и доставки грузов на специализированных авто.

Подключиться к сервису на территории России в качестве водителя пока нельзя. Для ряда других стран действует сайт https://freight.uber.com. Из официального источника вы можете получить всю необходимую информацию об условиях грузовой перевозки.

Дополнительный сервис

Кроме непосредственной транспортировки габаритов, некоторые таксопарки предоставляют ряд дополнительных услуг:

  • погрузку;
  • разгрузку;
  • подъем габарита на нужный этаж.

Стоимость каждой услуги оговаривается отдельно с представителями компании.

Прежде чем заказать машину для транспортировки габарита, клиенту следует убедиться в том, что компания-перевозчик прошла лицензирование на такой вид деятельности. Этот документ является гарантом безопасной и своевременной доставки перевозимых ценностей.

Видео: водитель показывает как работать по тарифу Минивэн (2 части).

Способы вызова грузового такси

Чтобы заказать услугу грузоперевозок в Яндекс Такси, вызовите такси по любому из вышеназванных тарифов.

Сделать это можно по телефону, оговорив все нюансы с диспетчером.

Также есть возможность оформления заказа онлайн через официальный сайт сервиса Яндекс Такси.

Вызов такси через официальный сайт

Многие клиенты пользуются мобильным приложением или программой, скаченной на компьютер. В этом случае нужно указать в комментариях, какие грузы вы собираетесь перевезти.

Уберизируй или уйди: грузовые таланты «Яндекса»

3 июня 2019 года сервис «Яндекс.Такси» запустил тариф «Грузовой», который позволяет вызвать грузовую машину через приложение. Сервис, рассчитанный на физических лиц, доступен в Москве и Московской области, а также в Нижнем Новгороде. На очереди – Санкт-Петербург. Российский «уберизатор» предлагает два тарифа, в зависимости от типа машины: легковые авто с грузовым отсеком и малотоннажные фургоны, грузоподъемностью до 3,5 тонн.

Вместе с разнообразными тарифами «Яндекс» привнес в рынок внутригородских грузоперевозок еще два значимых изменения: быструю подачу машины (до 15 минут) и высокую вероятность обратной загрузки. Вслед за этим пришла и новая модель расчета тарифа. Ранее водитель мог получить за трехчасовую доставку – 3 000 рублей, плюс еще добавить 1 000 рублей за подачу, так как ехал до места загрузки он целый час.

Подача в «Яндексе» стоит 949 рублей (минимальная сумма заказа). В эту стоимость входят 5 км и 10 минут пути, а также 20 минут ожидания для того, чтобы успеть с погрузкой. Далее, калькуляция такая (в Москве и ближайшем Подмосковье):

  1. 3 рубля — 1 км
  2. 12 рублей — минута

Тарифы на просторах дальнего Подмосковья уже выше:

  1. 27 рублей — 1 км
  2. 12 рублей — 1 минута

При этом, как отмечает эксперт рынка внутригородской доставки, генеральный директор Livecargo Карен Гомцян, средняя скорость движения автомобиля в Москве – 30 км/ч. Следовательно, за 3 часа автомобиль может проехать около 90 км. Итого: за 2 часа 50 минут пробега оплата составит 2040 рублей, за 85 минут нужно заплатить 255 рублей. Несложными расчетами мы получаем стоимость трехчасовой доставки в размере 3244 рублей. И никаких наценок за часовую подачу по столичным пробкам не предусмотрено.

В среднем, эта сумма на 20% ниже той, к которой привык рынок. Загвоздка в том, что в ней не учитывается стоимость подачи авто. Не забываем и о комиссии «Яндекса» − 24%. В итоге, вместо привычных 4 000 рублей перевозчик получает за доставку 1760 рублей. А для заказчика целых два преимущества: ускоренная подача и сниженный тариф.

Изменение тарифной модели налицо, поэтому «Логирус» решил выяснить:

  • • Как изменится рынок с приходом грузового «Яндекса»?

  • • Почему сервис выбирает себе в грузовые партнеры не только перевозчиков, но и экспедиторов?

  • • И главное, кто из пионеров «уберизации» грузового рынка все же сможет выбраться в лидеры?

Об этом мы побеседовали с Кареном Гомкцяном, генеральным директором транспортно-экспедиторской компании Livecargo – одного из первых партнеров грузового «Яндекс. Такси».

А не спеть ли нам песню про тариф

«Три месяца назад «Яндекс» запустил тариф «Грузовой». Мы стали одним из первых партнеров сервиса. Сейчас видим, что неделя к неделе идет рост, пока в арифметической прогрессии − количество заказов стабильно растет. На момент запуска Livecargo подключила к системе 600 автомобилей в Москве. Заказы, поступающие от агрегатора, только в нашей компании исчисляются тысячами, − рассказывает генеральный директор транспортно-экспедиционной компании Карен Гомкцян.

По словам партнера сервиса, главное, что отпугивало водителей в начале – это тариф. Перевозчики не привыкли работать с поминутой тарификацией и оплатой за 1 км пути.

«»Яндекс» мультиплицировал свою методику расчета на грузовой транспорт. Раньше у всех были только «почасовки», когда водитель приезжал на несколько часов, на меньшее время его вызвать было нельзя. А сейчас может оплатить ровно за столько минут, за сколько фактически используется транспорт. Если машина нужна на 10 минут, за 4 часа платить не обязательно», − поясняет генеральный директор Livecargo, партнер «Яндекса» Карен Гомкцян.

«Новая модель не предоставляет возможности выполнить один заказ за 4 000 рублей и сидеть дома на диване»

Новая модель не предоставляет возможности выполнить один заказ за 4 000 рублей и сидеть дома на диване. И в этом основное изменение на рынке. По словам эксперта, теперь за тоже самое время можно заработать и больше, вот только покататься придется по всему городу. При этом оптимальная логистика прилагается.

Несмотря на многочисленные новеллы, лояльность к сервису набирает обороты. По словам генерального директора Livecargo, многие перевозчики, которые уже не первый месяц работают с «Яндексом» даже готовы на брендирование транспортного средства.

«Изначально, при запуске грузового сервиса, у «Яндекса» была проблема в том, что перевозчиков не очень заинтересовало сотрудничество. Сервис так или иначе способен «отъесть» у них часть клиентов», − поясняет Карен Гомкцян.

Получалось так: «Яндекс» может обеспечить плотность заказов за счет своего охвата и рекламных возможностей. А вот плотность перевозчиков могут обеспечить именно логистические компании, у которых есть «пул» водителей (а не транспортные компании), поясняет генеральный директор Livecargo. Так, например привлеченный парк Livecargo в Москве – 600 малотоннажных авто.

«У перевозчиков ограничены ресурсы, у них есть свой парк, который, как правило, занят на конкретных заказах»

«У перевозчиков ограничены ресурсы, у них есть свой парк, который как правило, занят на конкретных заказах», − поясняет Карен. В то время как опытные экспедиторы имеют широкий «пул» постоянных водителей и умеют агрегировать процесс доставки, что позволяет эффективнее наращивать объемы.

Единое транспортное кольцо

Экcперт Livecargo, постоянный партнер «Яндекса» поясняет, что сервис «Яндекс. Грузовое такси» изначально запускался «кольцами». Москва – это центр, от которого коллеги планируют расширяться во все крупные регионы России. Например, объем заказов в Московской области растет, первыми с распростертыми объятьями грузовое «Яндекс. Такси» встретили такие регионы как Химки, Красногорск, Реутов, Мытищи, Люберцы.

«Подключение в других городах также откроет большие перспективы. Водители смогут брать не только рейс в город, но и на межгород. Получается, можно выполнять заказы, вообще не находясь в простое», − восклицает Карен Гомкцян.

«Москва – это центр, от которого коллеги планируют расширяться во все крупные регионы России»

Оценивая перспективы «Яндекса» на рынке доставки, эксперт «Логируса», коммерческий директор Traft Андрей Савин отмечает, что некоторые сервисы могут быть актуальными только за счет скидок. Так, например, 29 августа «Яндекс. Такси» своем блоге анонсировал запуск новой услуги «Доставка». С водителем можно передать чемодан, цветы, документы, пакет с вещами. Главное условие – отправление должно помещаться в машину и весить не более 20 кг. Пока сервис работает только в Москве, но в планах выйти в регионы. По словам эксперта «Логируса» Андрея Савина, смысл в этом сервисе есть только если «Яндекс» удешевит доставку примерно на 30% по сравнению с рыночной стоимостью курьерских услуг.

Сам «Яндекс» не исключает своего выхода на глобальный рынок коммерческих грузоперевозок, об этом представитель IT-гиганта сообщил информагентству РБК 29 августа. «Это могут быть как грузоперевозки на дальние расстояния по высокоскоростным шоссе, так и доставка небольших грузов в городских условиях. Это возможность для более отдаленного будущего», — цитирует издание слова представителя компании.

Кто может сравнится с маркизой моей: неужели «Яндекс» всех сильней?

По разным оценкам, в последние несколько лет на рынок грузоперевозок пришло около 20 сервисов, декларирующих «уберизацию». В сегменте В2В «межгорода» уже не первый год играет «GroozGo» (чтобы узнать об этом подробнее смотрите выпуск «Танго с агрегатором Cargo»). В прошлом году компания сумела привлечь 2,1 млн. долларов инвестиций. Еще один заметный игрок в В2В сегмента доставки – «сколковский» стартап «Везет Всем», который построен на принципе аукциона между грузовладельцем и грузоперевозчиком. Сервис возит как по Москве, так и по всей России.

На рынке внутригородской доставки вместе с «Яндексом» играет опытный боец – «ГрузовичкоФ». Показатели последнего за 6 месяцев этого года демонстрируют рост. Компания нарастила выручку на 15,4%, рост комиссии составил 13,7%, по сравнению с первым полугодием прошлого года. Квартальная чистая прибыль увеличилась в 1,4 раза, отмечается на официальном сайте компании.

Несколько лет назад мы уже писали про наш опыт тестирования онлайн сервиса по доставке грузов «ГрузоVIG». Уже тогда у него было многое из классических талантов «Яндекс.Такси»: заказ машины через приложение, отслеживание доставки в режиме онлайн, заранее рассчитанная стоимость поездки.

Есть и новичок на рынке, который был рожден чуть раньше грузового «Яндекса» − онлайн-агрегатор Vezubr. Сервис агрегирует в Москве и области, а также здесь уже объявили о выходе на рынок междугородних перевозок. По оценке аналитиков Vezubr, потенциальное количество грузовых коммерческих автомобилей и водителей, которые могут использовать систему в Московском регионе – менее 300 000. По России в целом – 2,5 млн. человек.

Многие сервисы делят свой бизнес на В2В и В2С сегменты. В свою очередь, грузовой «Яндекс» пока финансово общается с каждым заказчиком, как с физическим лицом. «Сложно определить, кто сделал заказ. По нашим наблюдениям соотношение такое: 80% − физлица, 20% − малый и средний бизнес. Юрлица как правило заказывают доставку на один и тот же адрес с определенной регулярностью», − отмечает партнер «Яндекса», генеральный директор Livecargo Карен Гомкцян.

Быть или не быть, «убер» или «почасовки»

«Уберизация» рынка грузоперевозок в России только начинается, констатирует генеральный директор Livecargo Карен Гомкцян. По словам эксперта, рынок не начнет кардинально трансформироваться, пока не будет проработано государственное регулирование.

Так, например, в сегменте B2B сервисов революцию на рынке можно ждать после законодательного закрепления «Электронной транспортной накладной». На сегодняшний день проект Проект Постановления Правительства РФ № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» находится на стадии рассмотрения. Его издание запланировано на декабрь 2019 года.

По мнению Карена Гомкцяна, рынок не изменится кардинально, пока не будет вмешательства со стороны государства. А пока явного лидера среди сервисов по внутригородской доставке просто-напросто нет, подчеркивает генеральный директор Livecargo.

Сейчас такие сервисы борятся не за внимание клиента, что было бы логично. Им интереснее бороться за внимание водителя, так как именно водители выполняют заказы. А водителям становится все сложнее зарабатывать из-за ужесточения законодательного регулирования: повышение НДС, индексация тарифов «Платон», рост стоимости топлива. В поисках лучших условий они перебегают от сервиса к сервису.

Что касается «Яндекса», его задача сейчас – наращивать клиентскую базу, выходить на новые рынки и обеспечивать интенсивный рост выручки, заключает эксперт.

Вот что «Логирус» может резюмировать уже сейчас:

• С приходом «Яндекс.Такси» на рынок внутригородских перевозок изменится модель расчета тарификации. Сервис уводит в прошлое «почасовки» и предлагает новую модель, по аналогии с легковым такси: оплата поминутно и за количество километров.

• Оплата за доставку для перевозчика в грузовом «Яндекс. Такси» ниже, чем мы привыкли. При этом автоматизированный сервис помогает сократить порожний пробег авто, повысить эффективность работы и увеличить скорость подачи.

• Текущая модель предполагает борьбу онлайн-сервисов за водителей, так как именно они выполняют заказы.

• На рынке транспортной логистики по России сейчас развиваются десятки онлайн-сервисов по модели «убера». Однако явного лидера среди них нет. Развитие тормозится за счет низких темпов развития гос. регулирования в этой отрасли.

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!

*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики — станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости

Читайте также

Бондовые слезы и Калининградский транзит

  • Бондовые слезы и Калининградский транзит
    О бондах сегодня и возможностях упрощенного оформления посылок через Калининград

Индия: неспешная логистика и таможня «по часам»
О маршрутах доставки из Индии, цветовой гамме бизнес-подарков и запутанной системе сертификации

Транспортные комплексы и достоинства

Транспортные комплексы и достоинства
О том, почему российские досмотровые комплексы видят лучше зарубежных и что распахнет небо для дронов

Грузоперевозки: от маршрутов «на коленке» к цифровому пилотажу

Грузоперевозки: от маршрутов «на коленке» к цифровому пилотажу
Об экономии на доставке, миллионах на автоматизации, потерях и важном заблуждении транспортных компаний

Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей

Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей
Как наладить взаимодействие склада с внешним транспортом и самовывозом, чтобы не сбиваться с погрузочно-разгрузочного ритма

Грузовое такси «Яндекс» (Россия, Москва) — отзывы

Отзыв о Грузовое такси

Абсолютно тупая система. Полный отстой! Я думал, что такой инфогигант как Яндекс, всё сделает правильно, ан нет! Тариф Грузовой тупо воткнули в Яндекс такси, не учитывая специфики работы грузового транспорта! Приложение Яндекс про даёт времени.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 81 5
Репутация
77526
Россия, Москва

Не принимают заказы по телефону, с водителем был просто шок!

Достоинства:
машина быстро приехала
Недостатки:

не приняли заказ по телефону, вызывающая наглость водителя, вымогательство денег (по сути уголовная статья)

Мы нашли на Авито достойный на первый взгляд диван, само собой разумеется, на другом конце Москвы, я даже не удивилась этому, преследующее закономерное невезение, всю сантехнику мы так покупали. С крупной мебелью всегда есть нехороший.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 65 47
Репутация
0

абсолютное хамство и нежелание выполнять заранее заказанные услуги

Достоинства:
Недостатки:
водители, поддержка

26 октября мною была создана заявка на грузовую машину на дату 27 октября 9.30 (перевоз вещей при переезде), я выбрала тариф с услугами грузчика. Грузоперевозка была оценена на сумму 10483р (скрин из приложения прилагаю). Так.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 11 4
Репутация
3

Мой первый и последний опыт пользования услугами Яндекс грузовое такси.

Достоинства:
Недостатки:
Описаны выше

Решили мы для переезда арендовать грузовой каршеринг, но тк все они были далеко, были вынуждены опробовать Яндекс Грузовое такси. Опробовав предварительно сей сервис без вызова машины (для выяснения стоимости услуги), была обозначена сумма ~2500 (в.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 4 1
Репутация
58
Россия, Москва

Отзыв бывшего клиента яндекс такси

Достоинства:
Якобы солидная компания
Недостатки:

Недобросовестное отношение яндекса гоу (грузовое такси) к заказчику услуги, закрывают глаза на аферы водителя, списывают деньги не предоставив услугу клиенту.

5 января 2023 года заказал через приложение грузовое такси в конторе яндекс go (это не компания, и не корпорация). Выбрал размеры кузова, отметил что грузчики не нужны, тк их услуги слишком дорого стоят, указал номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *