Шрус на ваз 2107 где находится фото
Перейти к содержимому

Шрус на ваз 2107 где находится фото

  • автор:

12.16.3 Замена ШРУСов

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см 3 , а во внутренних – 80 см 3 . Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

Предупреждения

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ШРУС на классику

Как и обещал в предыдущей записи, я снова поехал на сервис… За последние две недели меня очень сильно расстраивал один очень противный звук… Звук умершей… крестовины! Были скрипы, глухие удары, звон… Были абсолютно все звуки, которые могут издавать наши карданы. Надоело. И тут узнаю, что в воскресный день мне нужно направлять своё колеса в Москву! С таким карданом? Нет уж, дудки! Едем в магазин и приобретаем новый задний кардан от нивы 214 на ШРУСах, а также фланец редуктора заднего моста и обязательно гаечку М16 (иначе гайка вилки не затянется, она очень короткая).

Запчасти на фото: 212302201012040. Фото в бортжурнале Lada 21074

Куплено. Вскрываем и любуемся.

Фото в бортжурнале Lada 21074

Специально в руках повертел ШРУС, углы все принимает мягко и без заеданий. Одно удовольствие!

Фото в бортжурнале Lada 21074

Грузим и едем всё к тому же знакомому механику на подъемник, снимаем кардан… Как-то скажу оно сразу незаладилось, как только фланец кардана сняли с хвостовика, последний потек так, что «несите тазик»! Как бы я знал, что поставленный давеча Corteco не держал масло, но не в таком же количестве! Причем тёк он по валу хвостовика, а не по корпусу редуктора, что тоже заставило недоумевать. Ладно, нашли сальник, поменяли… А как затянуть? Затянули дедовским способом чуть люфт вала + полоборота. Осмотр кардана — задняя крестовина клинит во всех положениях. Выбили переднюю, осмотр подвесного — жив. Сняли вилку, прикрутили фланец, прикрутили новый кардан. Красота! Примеряем на место и… Тут начинается самое интересное! Дело всё в том, что к фланцу любой кардан прикручивается гайками, в силу строения хвостовика заднего моста… Но если родной кардан вставляешь соосно и втыкаешь болт, на нивовском уже стоят с завода шпильки… И они изрядно мешают… Причем это не столь сильно связано с классикой, поскольку на нивах точно такая же проблема… Посредством двух монтировок и двух пар рук кардан всё равно не хотел влезать в предназначенное ему место… Пришлось действовать радикально, отвязали мост от кузова. с одной стороны (2 штанги) и отодвинули его назад. Только в такой ситуации удалось воткнуть кардан на место. Вуаля, непривычно, конечно, но как красиво…

Фото в бортжурнале Lada 21074

А теперь об ошибках. Первую я означил ранее. Ошибка номер 2:

Фото в бортжурнале Lada 21074

В определенной степени я уверен, что это масло не стоило лить в мост взамен старого. Но выбора на тот момент не было, поскольку из моста выливалось масло с пробегом 7-8 тысяч цвета… отработка моторного масла, только чуть серее. Как трансмиссионное масло могло так измениться за 7-8 тысяч пробега? Кто мне сможет ответить? Масло залито на время, чуть позже заменю трансмиссионные масла вкруг на более… получше…
Ошибка номер 3: как известно наш родной кардан состоит из двух частей. В данной «доработке» мы сняли родной балансированный кардан, располовинили и поставили половину, отбалансированную отдельно от первой. Внимание знатокам, вопрос. Карданные валы 2101 балансируются целиком или же по частям?

Результаты. несомненно после выезда с бокса я приятно удивился, ушли старые вибрации, мотор крутится полегче. Акустический дискомфорт от старого кардана исчез. Зато повылезали новые! Первое что почувствовал — постоянный гул, нарастающий со скоростью… Причем в большей степени мне кажется, что гул от самого моста. Похоже ему не понравилась замена сальника и масла… Мост, сука, гудит! Смущает, что на скорости 20 км/ч его слышно на асфальте, но не слышно на снегу… А может это не мост, а просто резина. Идем дальше. Трасса. За счет всего сделанного 140 (по GPS) разгоняется машина хорошо и рулится насколько это для классики возможно комфортно. 120 (по GPS) в принципе можно рулить одной рукой. При скорости менее 100 км/ч (по спидометру) расход снизился, не показалось. Но вот беда… После 120 (по GPS) появляется жуткая вибрация! Чем больше скорость — тем сильнее. В раздумьях на что грешить, неотбалансированный кардан или же дело в колесах, которые на стенде последний раз были года 2 назад при покупке новой резины… И где в Рязани можно отбалансировать кардан? Вот такие пироги… Буду рад комментариям в тему…

Шрусовый кардан от Сонды

Начал шуметь автомобиль, вибрация на 20-30 км/ч. и крестовины начали очень звонко клацать при переключении. Давно читал и присматривался к шрусовым карданам но цена в итернет магазинах кусалась очень (от 9500 до 12500 деревянных ) дороговато. Наткнулся тут на статью Карданный вал на ШРУС компании Сонда оказываются делают у нас в Ростове-на-Дону.
И начались поиски… интернет выдавал старые адреса и телефоны поиски не привели ни к чему. Отчаялся и решил оставить эту затею. Но одним пятничным вечером бороздя просторы интернета наткнулся на эту статью. Звонить ночью не стал, а вот письмо на электронку написал: «занимаются ли они ещё выпуском карданов на классику»и о чудо мне ответили.
Да карданы делают, партия будет готова через неделю, могу подъехать и забрать.
08.05.2015 после обеда поехал забирать свой кардан.

Находятся они на ул. Орбитальной, д. 12 (это напротив северного кладбища), тел. +7863 242-20-55, +7863 210-60-10, sonda2005@yandex.ru.
sonda.su
Цену объявили 5850 руб.

Фото в бортжурнале Lada 21070

Встретили меня, вынесли в коробках кардан, он в разобранном состоянии, но отбалансированный. Вскрыли мои коробки показали, рассказали как и что и километров 100-150 сказали проехать в городском режиме, спокойно без резких разгонов и со скорость не больше 60, что бы все притерлось. Провели по производству… в цеху стояло ещё штук 20 карданов и один проходил балансировку. На кардан дали год гарантии если какие либо проблемы сказали обращайтесь.
На выходных пришло время ставить, собрался и поехал в гараж к Alpinist-161 .
Сняли старый и пошла установка нового… небольшой трабл заключался в откручивании 3-х лопастного фланца… там нужен ключ на 30 которого не было, пришлось идти в магазин, благо рядом и покупать

Фото в бортжурнале Lada 21070

Для установки карданного вала необходимо вместо штатного трехлопастного фланца КПП (который на фото вверху) установить круглый фланец из комплекта поставки вала. Здесь необходимо отметить один важный момент.
Дело в том, что в КПП ВАЗ используется два типа выходных валов — с «крупным» и «мелким» зубом. В большинстве случаев выходной вал КПП имеет «мелкий» зуб, и в стандартном комплекте поставки находится фланец именно такого типа. По желанию заказчика карданный вал может быть укомплектован фланцем под «крупный» зуб.

Фото в бортжурнале Lada 21070

У меня 5-ти ступка с мелкими зубом, так что с крупным мне в комплект и не вложили.
Вторая проблема вылезла при затяжке этого фланца… ключом не затягивался, нужна длинная головка на 30, опять поход в магазин 🙂 . И установка на свои места.

Фото в бортжурнале Lada 21070Фото в бортжурнале Lada 21070Фото в бортжурнале Lada 21070Фото в бортжурнале Lada 21070Фото в бортжурнале Lada 21070Фото в бортжурнале Lada 21070Фото в бортжурнале Lada 21070

Продукция сертифицирована и может применяться на любом автомобиле семейства «Жигули» (ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107)
Теперь тишина и спокойствие … ни вибраций ни шумов, одно удовольствие от езды.

Это с просторов интернета:
1.устранение вибрации от трансмиссии
2.равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения – до 17 градусов
3.снижение усилия продольного перемещения с 1,0 тонны до 16 кг
4.уменьшение износа узлов трансмиссии
5.снижение механических потерь на величину до 5 лошадиных сил
6.полная взаимозаменяемость с прежними валами
7.при интегральной оценке – снижение расхода топлива (на 1л каждые 100 км)

Правда шумит подшипник первичного вала, но это тоже скоро поправим.

Карданные валы и комплектующие для автомобилей ВАЗ

Вал карданный для ЛАДА-Классика (ВАЗ-2101/2107)

Удобность, надёжность, практичность- это основные характеристики автомобиля ВАЗ классика, сборка которого всегда на высшем уровне. Этот автомобиль довольно быстро стал «всенародным», по причине своей простоты в обслуживании, которая совмещается с плавностью хода, динамикой, управляемостью и с незамысловатым ремонтом ВАЗ-классики.

Главным преимуществом ВАЗ классика является его техобслуживание, эти автомобили можно обслуживать, как на фирменных СТО, так и выполнять ремонт ВАЗ классика дома в гараже. Опытные автомобилисты заверят, что ремонт любой сложности можно провести в любых условиях и это не составит труда при наличии запчастей на классику. Ну, а самым приятным является то, что запчасти на классику можно найти и приобрести в любом автомагазине, а цена на запчасти классику будут намного дешевле чем стоимость запчастей для иномарок. Запчасти классика отличаются своей доступностью и ценой.

Кардан на классику используется в моделях ВАЗ 2105-2200012, главной задачей карданного вала является передача крутящего момента от силового агрегата к редуктору моста . Кардан на классику изготавливают с «усиленной» крестовиной, а другие крестовины на кардан классика не устанавливают.

Бесспорно, что ВАЗ классика уступает европейским и даже некоторым отечественным автомобилям по комфорту, динамике разгона, скорости и экономичности. Но ВАЗ классика стоит намного дешевле, запчасти на классику тоже дешевле и приобрести её может даже пенсионер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *