Ягуар xf 2017 какой двигатель лучше
Перейти к содержимому

Ягуар xf 2017 какой двигатель лучше

  • автор:

С каким двигателем яг более практичен?

Статус темы: Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Статус темы: Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

— 21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Покупаю Jaguar XF какой взять

Jaguar XF 2011, двигатель бензиновый 3.0 л, 238 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Екатеринбург

Jaguar XF, 2012

Jaguar XF, 2010

Симферополь

Jaguar XF, 2011

Jaguar XF, 2011

Комментарии 36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если уж из этих двух выбор. То только 3.0 атмо

На мой взгляд наилучший двигатель и самый надежный из всех с огромным запасом прочности и ресурса так это 3 литра компрессор. Плюс он еще идет с полным приводом и разгон 5.3 до сотни. 2 литра даже не рассматривай, слышал много проблем с ним, да и такой вес он особо не тянет. 3 литра атмо хороший мотор, но до 2012 года идет.
А лучше сделай как я, прокатись по возможности на всех.

6.4 до сотни по характеристикам Авто.ру

Это не правильные характеристики, непонятно откуда взятые. Даже если гуглить или посмотреть видео на ютубе, то увидите разгон не менее 5.7. А на деле получается 5.5. Лучший мой результат был 5.4 на 100 лукойле. Без всяких чипов и тд

У меня 105к пробега на 2.0 турбо, на 55 улетела турбина. А так менял комплект роликов навесного с ремнем, больше ничего, но эт я масло каждые 7000 км меняю

Дорого турбина обошлась?

Гарантия, а так у дилера цена под ключ была 120тр

Без машины

Если ты рассматриваешь именно эти два двигателя, то я бы все же выбрал 3.0 атмо. У меня именно такой. 186 тыс км пробега сейчас. По двигателю, кроме нормального обслуживания, не делалось ничего. И не предвидеться, что самое приятное!
Да, расход топлива выше. Но про 2.0 Т я не редко слышу/читаю не самые лестные отзывы.

Так это, ты же вчера добавил уже XF трехлитровый на drive2, тогда непонятно в чем суть вопроса уже после приобретения)
А так, 3 литра V6 очень хороший выбор, 2 литровые проблемные.

Ещё не купил .добавил чтобы зайти на эту ветку и спросить совета ипрочитал всю ветку ответа не нашел

Просто эта тема изъезжена уже вдоль и поперег, на форумах есть куча тем про 2 литра. Брать с этим мотором если планируешь ездить долго не стоит, можно попасть на хороший ремонт, мотор. турбина. да и потом какой современный надутый мотор считается надёжным? Ресурса в них кот наплакал. сейчас обладатели двухлитровиков меня заклюют))))
3 литра древний мотор как и мамонты, обслуживай вовремя и проблем знать не будешь. Так же не стоит забывать что авто будет бу, а что делали с этой машиной непонятно, тут точно также можно попасть на хороший ремонт, либо тщательно подходить к поискам.

eduard-lauto

Просто эта тема изъезжена уже вдоль и поперег, на форумах есть куча тем про 2 литра. Брать с этим мотором если планируешь ездить долго не стоит, можно попасть на хороший ремонт, мотор. турбина. да и потом какой современный надутый мотор считается надёжным? Ресурса в них кот наплакал. сейчас обладатели двухлитровиков меня заклюют))))
3 литра древний мотор как и мамонты, обслуживай вовремя и проблем знать не будешь. Так же не стоит забывать что авто будет бу, а что делали с этой машиной непонятно, тут точно также можно попасть на хороший ремонт, либо тщательно подходить к поискам.

Все враки про 2 литра)))

Вот тоже не могу понять, весь негатив про 2 литра звучит так: «я слышал они ломаются, лучше 3.0″… при этом ни одного комментария «у меня 2.0 — это говно ломучее»:)

Согласен.
Но тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.
А то мало ли шильдик ветром сдует)))

Ещё не купил .добавил чтобы зайти на эту ветку и спросить совета ипрочитал всю ветку ответа не нашел

Зимой, задний привод-вообще не очень. Буквально вчера, припарковаться решил у обочины, отъехала Шкода Октавия, снежок конечно.
Это полный идиотизм. Был включен зимний режим, тяги никакой, тупо встает в снегу. Отключил его. Более-менее стала продвигаться. Короче, отрубил антибукс и только после этого нормально припарковался. А надо было лишь купить пачку сигарет. Может знак, чтобы бросить курить, но все таки склоняюсь к тому что задний привод-говно)))
Тачка 2 литра, 2013 г.в., пробег 41 тыс., что то серьезного не было. Динамика из-за турбины вполне адекватная, чтобы успеть разогнаться и вклиниться в поток и при этом не забыть сбросить ногу с педали газа, чтобы не влететь под камеру)

Я знаю что такое задний привод у меня марк на заварке зимой и каждый день газ в пол и боком валит на ура . Вопрос в другом ? По надежности из этиг двигунов ?имено болячки и надежность .

Думаю атмосферник надежнее, но с турбиной поживее едет. Я при покупке тестил атмосферный и 2 литра. Разница есть, не колоссальная, но есть.
Один и другой двигатель не особо современные, расход топлива плюс/минус одинаков.
Касательно, какой быстрее накроется, не могу сказать, у меня 2 литра, пробег 40 с чем то, вряд ли какие то проблемы должны быть. Из минусов, коробка дергается иногда. Объехал множество дилеров, zf центр неполадок никто не выявил. Еще появляется какой то скрежет при первой заводке, но эпизодично. В сервисе тоже не нашли причину. Но это скорее стартер, рано или поздно накроется, ремонт тысяч 20, если не у дилера.
А на счет заднего привода, у меня были и Мерседес, и БМВ, и Жигули, здесь он какой то «другой». Может резина не очень, на шипах получше было бы, но не уверенно себя чуствую на зимней дороге.

Объем двигателя Ягуар ХФ, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Ягуар ХФ составляет от 2.0 до 5.0 л.

Мощность двигателей Jaguar XF от 163 до 550 л.с.

Не разорит ли подержанный Jaguar XF (с 2015 года) в дальнейшей эксплуатации

Не разорит ли подержанный Jaguar XF (с 2015 года) в дальнейшей эксплуатации

Этот автомобиль можно брать из вторых рук только потому, что он весомо теряет в цене — 5-6-летний седан стоит в два-три раза дешевле, чем сегодня просят за новый. Да и с надежностью у XF все не так уж и плохо, хотя перед покупкой диагностику желательно все же сделать. И особое внимание надо уделить электрооборудованию и двигателям…

Текст Сергей Федоров

18 Августа 2021, 15:47

Второе поколение люксового бизнес-седана впервые явилось публике в 2015-м. Осенью стартовали европейские продажи, а в Россию автомобиль приехал в самом конце года. У нас Jaguar XF продавали с бензиновыми турбо-моторами объемом 2,0 л (200 и 250 сил) и 3.0 V6 (340 и 380 л. с.), а также 2-литровыми дизелями на 180 и 240 сил. Со всеми моторами сочетается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а с двигателями мощнее 200 сил можно было заказать и полноприводную трансмиссию.

jaguar_xf_portfolio_20.jpeg

И с задним приводом, и со всем ведущими колесами «Ягуар» имеет прочный кузов с мощной пространственной структурой, выполненной из алюминиевого сплава — его доля здесь 75%. Из стального листа изготовлены двери, крышка багажника и задняя часть днища. Опять же — для лучшей развесовки по осям. Поэтому к коррозии автомобиль практически равнодушен — по крайней мере пока «железные» части корпуса сдадутся ржавчине по естественной причине пройдет еще много долгих лет и зим.

jaguar_xf_portfolio_23.jpeg

Зато детали внешнего декора, а их на машине достаточно, не могут устоять против натиска химических реагентов, которыми посыпают и поливают наши дороги. Конечно, стойкость ягуаровского кузова не сравнить с лакокрасочным покрытием «корейцев» и недорогих «японцев», но через тройку лет на теле XF уже появляются царапины и сколы, а хромированные элементы мутнеют и даже покрываются темными пятнами.

Но эта проблема абсолютно всех иномарок, коротающихся свой век в России. К тому же есть куча способов для радикальной защиты корпуса от коррозии и дорожной химии: от обработки кузова воском до бронирования специальной защитной пленкой. Гораздо опаснее прозевать момент, когда перетрется неудачно проложенный жгут электропроводки, протянутый по крышке багажника к задней оптике. К слову, сами проводки в пучке не отличаются толщиной и прочностью. Эта проблема была еще на предшественнике и ее устраняли разными способами. Самый недорогой и простой — накладка гибкой шины на участок в месте сгиба. По крайней мере оттянет срок замены на пару-тройку лет.

jaguar_xf_portfolio_9.jpeg

Вообще, электрооборудование — не самая беспроблемная система Jaguar XF. Сбои и глюки здесь периодически случаются. Правда, большинство из них пропадает после перезапуска двигателя. Но случаются иногда и серьезные неполадки, ремонт которых влетит в копеечку. Так, например, перестает распознавать «своего» или не закрывает машину по требованию система бесключевого доступа. Или отказывает доводчик дверей — справедливости ради отметим, что его губят сами владельцы или незнающие пассажиры, захлопывая створки во время их автоматического закрытия. Глючат различные датчики и электронные блоки, хандрит центральный замок и сервоприводы стекол. Может также закапризничать шайба переключения режимов «автомата», хотя еще на машине прошлого поколения этот дефект, который считался массовым, уже ликвидировали. Впрочем, эти неисправности носят плавающий, спонтанный характер и могут проявляться эпизодически.

jaguar_xf_portfolio_11.jpeg

Электрическими гаджетами автомобиль, что называется, напичкан под завязку, поэтому сильно боится утечки тока. Отсюда повышенные требования к аккумулятору — надо постоянно следить за его зарядкой, особенно, если машина часто простаивает. Как только батарея подсаживается, а она склонна к саморазряжению, в электрике начинаются сбои оборудования. Впрочем, автомобиль всегда предупреждает о низком уровне заряда посредством вывода информации на приборную панель. Это предупреждение нельзя игнорировать — в противном случае могут выйти из строя некоторые электронные блоки и устройства, ремонт которых выльется в копеечку. И еще. При замене батареи следите, чтобы ее мощность была не меньше, чем у штатной.

Зато моторная электрика у «Икс-Эфа» вполне надежна. Впрочем, как и сами двигатели. На втором поколении модели англичане отказались от проблемных фордовских агрегатов, заменив их собственными 2-литровыми бензиновыми и дизельными «четверками» семейства Ingenium (сначала 200 и 240 сил, а с 2017 года — 200 и 250). И это правильно. Ведь позаимствованные у Ford турбомоторы отличились целым букетом неисправностей. Они были замечены в повышенном аппетите к моторному маслу, пропадала компрессия в цилиндрах, прогорали поршни и ломались их кольцевые перегородки при активной езде.

jaguar_xf_portfolio_16.jpeg

Новые же двигатели в целом слывут надежными. По крайней мере массовых нареканий к ним пока не было. Правда, на первых экземплярах уже можно обнаружить потеющую маслом турбину. Хотя в таком состоянии турбокомпрессор может прослужить еще несколько лет и до 100 000 км пробега. Главное, менять моторное масло каждые 10-15 тысяч км и следить за его уровнем.

Надо отметить, что «четверки» семейства Ingenium требовательны к качеству топлива и масла. Если что-то придется им не по нутру, сразу же заявляют о себе загоревшимся на панели приборов символом Check-Engine. Также на каждом ТО надо обнулять накопившиеся в системе ошибки. Что касается «железа», то как и любые двигатели с наддувом в группе риска у них остаются турбина, форсунки впрыска, масляный насос и сам турбокомпрессор. Причем эти детали и узлы дорогостоящие, а применительно к марке «Ягуар» — тем более.

jaguar_xf_portfolio_7.jpeg

Шестицилиндровые моторы (340 и 380 сил) с компрессором вместо турбонаддува наделены большой удельной мощностью и к тому же надежны и экологичны, хотя при этом довольно прожорливы. С другой стороны, для агрегатов подобного типа и объема аппетит этих двигателей можно признать умеренным. Моторы известны еще по предшественнику и за долгие годы производства большинство детских болячек у компрессорных V6 уже практически полностью излечены.

Хотя мелкие поломки, такие как, преждевременный выход из строя генератора, катушек и свечей зажигания, радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера, приводного ремня и цепи механизма газораспределения, все же встречаются. Напомним, что на машине прошлого поколения бывали случаи растяжения цепи ГРМ на этих моторах уже к 50-80 тысячам км. Но принятые меры по увеличению ресурса узла позволили забыть о цепи до 200 000 км.

jaguar_xf_portfolio_8.jpeg

Также радикально англичане в свое время решили вопрос с проблемной коробкой передач ZF 6HP26, заменив ее на 8-ступенчатый «автомат» того же бренда. Немецкая АКП прижилась на английском седане еще с 2012 года и за это время все хронические болячки, а их и было не так уж и много, были уже вылечены. Коробка оказалась практически беспроблемной. Разовые поломки периодически случаются, но на статистику не тянут.

Кстати, до сих пор изредка некоторые владельцы жалуются на то, что спонтанно может заклинить шайба селектора «автомата». Если раньше официалы меняли ее по гарантии за очень приличные деньги, то сегодня методы ее лечения широко известны, причем очень недорого — порядка 2500-3500 рублей у частного мастера. На этой генерации коробки официалы рекомендуют менять в ней масло вместе с фильтром и поддоном каждые 60-100 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. До этого АКП заявлялась как необслуживаемая.

jaguar_xf_portfolio_17.jpeg

Канули в лету и проблемы с задним редуктором, который на машинах прошлого поколения прославился потерями масла через сальники приводов и хвостовика. Если вовремя не долить трансмиссионку, то работа насухую быстро приведет к выходу из строя главной передачи. Сегодня эта проблема решена, но перед покупкой этот узел все же лучше осмотреть. В противном случае можно попасть на треть миллиона рублей — примерно во столько обойдется новый редуктор и работы по его замене у официальных дилеров.

Похоже, у «Ягуара» была беда с уплотнениями: в системе охлаждения двигателя подтекали патрубки и шланги, теряли жидкость оба радиатора, потели редукторы и раздаточные коробки. К счастью, все эти дефекты ушли в прошлое еще в 2012 году и на втором XF не встречаются. Но чем черт не шутит — при покупке модели лучше провести полную диагностику, особо проверив потенциально проблемные места.

jaguar_xf_30d_portfolio_9.jpeg

Система полного привода Intelligent Driveline Dynamics с межосевой муфтой, автоматически подключающей передние колеса при пробуксовке задних, достаточно надежна. Надо только не забывать менять масло в узлах трансмиссии. Это актуально еще и тем, что муфта интегрирована в корпус раздаточной коробки, откуда и питается жидкой смазкой. Статистика по поломкам полноприводной трансмиссии довольно скудна — в основном из-за ее надежности, а также скромного количества таких модификаций на нашем рынке.

Зато схема подвески — спереди на двух поперечных рычагах, а сзади многорычажка — одинакова на любой из версий XF. Подводных камней в ней практически нет. Пусть детали ходовой выполнены из алюминиевого сплава, ходят они достаточно долго. Вот только цены на них демократичными никак не назовешь. Хотя в последнее время появляется все больше качественного и недорогого неоригинала. Механики и вовсе утверждают, что по сроку службы ягуаровские детали не только не уступают, но и нередко превосходят таковые на одноклассниках.

jaguar_xf_portfolio_24.jpeg

Даже рулевая рейка служит в среднем 150 000 км. Правда и стоит она под 200 000 рублей. Однако опять же выручают частные мастерские, восстанавливающие этот узел за 22 000-30 000 рублей в обмен на вашу изношенную. В общем, ремонт ходовой отнюдь не разорит, если к процессу подходить творчески и со смекалкой.

jaguar_xf_portfolio_19.jpeg

Таким образом, мы выяснили, что этот спортивный бизнес-седан, навороченный электроникой и инновационными технологиями, вполне можно покупать из вторых рук. Причем практически в любой модификации, хотя выбор моторов на свежих «Ягуарах» становится с каждым годом все меньше, и меньше. Радует еще и то, что автомобиль очень быстро и весомо теряет в цене, что делает покупку еще более желанной и выгодной.

  • Надежные коробки передач
  • Крепкий кузов и его лакокрасочное покрытие
  • В целом долговечные двигатели
  • Презентабельная внешность
  • Эксклюзивность марки
  • Капризные к качеству топлива моторы
  • Нередки сбои в электрике
  • Мутнеет хромированное покрытие
  • Быстро теряет в цене

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *