Шкода рапид где находится датчик температуры двигателя
Перейти к содержимому

Шкода рапид где находится датчик температуры двигателя

  • автор:

датчик температуры ож рапид

Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2018

Санкт-Петербург

Skoda Rapid, 2014

Пригородный

Skoda Rapid, 2014

Skoda Rapid, 2018

Комментарии 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ну да, легко, с обратной стороны двигателя.

на cwvb аналогично

По идее, должен быть ещё один датчик,
после выхода ОЖ из блока двигателя в радиатор.
Бывает на самом патрубке (от блока в радиатор) или прям в радиаторе, не далеко от патрубка.

Так у меня было на прошлых машинах, на Рапиде ещё не лазил.

Начните с того, что на картинке — достать легко.

Расположение электронных компонентов и датчиков на двигателе CWVA 1,6 и CZCA 1,4 TSI шкода рапид. Точки массы (заземления) на рапиде.

Продолжаем тему описания нашего автомобиле и часто у многих возникает вопрос, а где и что у меня расположено под капотом автомобиля.

В этой теме рассмотрим где и какие электронные компоненты располагаются на двигателе CWVA и его однокашнике CWVB.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

A1 — форсунки
A5 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения впускного распредвала
H3 — двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения
I1 — катушка зажигания
L4 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха
U1 — кислородный датчик перед катализатором
U2 — кислородный датчик после катализатора
V1- электромагнитный клапан продувки адсорбера
X7 — датчик положения распредвала

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

I2 — датчик детонации
S2- датчик давления масла
V1- электромагнитный клапан продувки адсорбера
A1 — форсунки
X4 — датчик положения коленвала

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

T1 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Ну, и на последок расположение точек заземления (массы) на автомобиле шкода рапид.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Проверка многих неисправностей на автомобиле, после чтения ошибок, проверки предохранителей, часто начинается с проверки проводки и питания тех или иных электронных компонентов автомобиля. При этом под питанием подразумевается не только приходящее напряжение или плюс, но и наличие массы (минуса). Так как электрическая цепь работает при наличии обоих полюсов.

Многие проверки датчиков кислорода и катушек зажигания описывал в предыдущем блоге по шкоде фабии. На рапиде они аналогичны.

До новых встреч!

Дополнено двигатель CZCA 1,4 литра.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

A5 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения впускного распредвала
H3 — двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения
H11 — двигатель управления давлением наддува
I1 — катушка зажигания
L4 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха
L18 — датчик давления наддува с датчиком температуры воздуха
M30 — насос охлаждающей жидкости промежуточного охладителя
X5 — датчик положения распредвала

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

A1 — форсунки
A3 — клапан управления давлением топлива
I2 — датчик детонации
L2 — датчик давления топлива
S2 — датчик давления масла 2
V1- электромагнитный клапан продувки адсорбера
X4 — датчик положения коленвала

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

T1 — датчик температуры охлаждающей жидкости
S2 — датчик давления масла 2
A54 — клапан давления масла
Z10 — датчик уровня масла и температуры

Точки заземления аналогичны двигателю CWVA.

Расположение компонентов системы безопасности airbag шкода рапид

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

1 — Датчик давления при боковом ударе со стороны переднего пассажира

2 — Боковая подушка безопасности со стороны переднего пассажира

3 — Верхняя подушка безопасности со стороны переднего пассажира

4 — Датчик ускорения при боковом ударе со стороны переднего пассажира

5 — Боковая подушка безопасности со стороны водителя

6 — Верхняя подушка безопасности со стороны водителя

7 — Датчик ускорения при боковом ударе со стороны водителя

8 — Датчик давления при боковом ударе со стороны водителя

9 — Фронтальная подушка безопасности со стороны водителя

10 — Блок управления подушек безопасности

11 — Выключатель с замком для отключения фронтальной подушки безопасности со стороны переднего пассажира

12 — Фронтальная подушка безопасности со стороны переднего пассажира

13 — Сигнальная лампа отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

Новая серия статей Как выбрать автосервис?

Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка (двигатель 1.6 л TDI)

Примечание. Двигатель должен быть полностью остывшим.

1. Открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить излишнее давление в системе охлаждения.

2. Снять воздушный фильтр в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Снять звукоизоляционное покрытие.

4. Выкрутить винт крепления (1) из нагнетательного воздушного патрубка, отпустить хомуты крепления (2) или (3), как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить винт крепления (стрелка) нагнетательного воздушного патрубка, как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить, показанный на рисунке ниже (стрелка), соединительный патрубок, если есть возможность, от вибрационного демпфера.

7. Сместить левый нагнетательный воздушный патрубок влево.

8. Отсоединить разъем жгута электропроводки (4) от датчика температуры охлаждающей жидкости, как показано на рисунке ниже.

  • Подставить под соединением емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.
  • Заменить датчик температуры новым датчиком вместе с новым уплотнительным кольцом.

9. Снять фиксирующий зажим (3), потянуть датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы извлечь его из корпуса штуцера, как показано на рисунке ниже. Установить новый датчик.

10. Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. При необходимости, долить необходимое количество охлаждающей жидкости (подробнее, см соответствующий раздел в данной главе).

11. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Замена датчика температуры включения вентилятора

Датчик включения вентилятора (ДВВ) запускает система охлаждения, когда достигается определенный показатель температуры. Если ДВВ не срабатывает, то это может привести к серьезным последствиям. Мотор будет работать на износ, будут нагреваться основные узлы и механизмы, произойдут проблемы в смазочной системе. В результате может потребоваться ремонт или полная замена ДВС.

Признаки и причины поломки

При длительной эксплуатации автомобиля могут появиться проблемы в работе ДВВ, среди признаков и причин поломки выделяют:

  • Не работает указатель нагрева двигателя на приборной панели;
  • Охлаждающий вентилятор не включается, но водяная рубашка мотора прогрелась до 100 градусов. Это может быть из-за прогоревшей прокладки под головкой. Проблемы могут быть связаны с тем, что охлаждающая жидкость (ОЖ) не поступает в цилиндр, а газы из него могут проникать в ОЖ. Создается воздушная пробка, которая нарушает работу охладительной системы;
  • Неравномерное срабатывание вентилятора при слишком низкой или высокой температуре. Это происходит из-за неправильной работы датчика, в системе нарушается движение охладителя, в нем скапливается газ. И все это приводит к сбоям в работе вентилятора.

Этапы замены

Если требуется замена датчика включения вентилятора на автомобиле Шкода, то следует обратиться в технический центр «SkdPart». У нас работают опытные специалисты, используется современное оборудование, приборы.
Этапы замены датчика включения вентилятора:

  • Отсоединение клемм с аккумулятора;
  • Отключение проводов, которые ведут к датчику;
  • Слив охладительной жидкости из системы;
  • Демонтаж узла;
  • Установка нового датчика;
  • Сборка элементов, подсоединение проводов в обратном порядке.

Преимущества обращения в техцентр «SkdPart»

Если нужна замена датчика вентилятора автомобиля Шкода, то можно воспользоваться услугами нашего техцентра «SkdPart».
Преимущества нашего техцентра:

  • Оперативное проведение работ;
  • Работы выполняют опытные мастера, с использованием современного оборудования;
  • Наличие оригинальных запчастей на складе;
  • Гарантия на проведенные работы и установленные детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *