Как разобрать генератор лансер 9
Перейти к содержимому

Как разобрать генератор лансер 9

  • автор:

Ремонт генератора лансер 9

Всем привет! Вот дошла и до меня участь с генератором, завыли подшипники, и периодически были скачки напряжения до 15 вольт, так же лопнули обе крышки корпуса. Решил сам за ранее закупить запчасти:
Задний подшипник взял оригинал
Передний NSK
Регулятор mitsubishi elektronic (оригинал) A866X34172
Переднюю крышку Krauf

Но после разбора выявилось что обмотка статора вся зелёная (гнилая)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

И с учётом того что мне совсем не хотелось как другие приколхозить Китайский генератор от хендая или брать для лансера тот же Krauf за 12к, решено восстанавливать свой)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

В общем собрал всё в пакет и запчасти что купил за ранее и повез в ремонт генераторов, статор был в наличии Krauf за 3600₽, задняя крышка у них была в наличии отремонтированная, подменный фонд и плюс работа по его сборке вместе 2500р (итого они взяли 6100р)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

В целом стоимость ремонта получилась приемлимой, с учётом того что все детали брал либо оригинал, либо хорошего качества.

Ремонт генератора или как не надо делать 🙂

Теперь дам совет всем у кого чешутся руки делать авто самому или есть какое-то недоверие к сервисам. Я из таких людей!
Ранее я писал, что на диагностике приговорили и диодный мост и регулятор напряжения к замене. Полазив по сайтам запчастей, а так же на драйве поискал людей которые меняли мосты диодные и регуляторы напряжения пришел к выводу, что на свой страх и риск поставлю китай. Заказал для начала регулятор напряжения и передний подшипник, так как после диагностики в сервисе, я начал искать грамотного электрика и желательно не в сервисе.
Такого человека я нашел в нашем городе, зовут его Игорь и на мой взгляд он более адекватный чем все электрики в сервисе, вот он мне и сказал, что перезаряда возможна от диодного моста, но скорее всего это регулятор напряжения. И предложил купить регулятор, так как с диодным мостом можно пошаманить.

И вот пришел мне регулятор напряжения Mobiletron VRH200970A.

Запчасти на фото: VRH200970A, 717020. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

И подшипник передний Koyo 63032.

Запчасти на фото: 120655, 149360. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Почему только передний подшипник, опять же со слов электрика, очень редко выходят из строя задние подшипники. Ну так как с деньгами тяжело сейчас, я его не стал заказывать, может и зря!
Разбираем генератор берем головку на 8 и выкручиваем 4-е болта…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Далее очень аккуратно разъединяем две половинки используя отвертку помощьнее или что нибудь в этом роде.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Что мы видим, что щеток почти не осталось! Выпаиваем два контакта, лучше использовать паяльник мощный, так как бытовым тяжело, но можно с большим усердием.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Немного сравнил Китайский регулятор с родным. На первый взгляд, очень похожи, но отличия есть.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

После того, как выпаял регулятор прозвонил все диоды, согласно мануалу на lancer ix и как говорил Игорь. Все отлично по диодному мосту в одно направление прозваниваются в другом нет. Обмотки тоже прозвонил, тоже все хорошо, как в мануале!

И тут все пошло не так, во первых у меня кончилась канифоль это очень плохо, у друзей не оказалось магазины уже закрыты, так как было это в воскресенье! Пришлось лудить без нее, это очень тяжело но деваться некуда в понедельник ехать в Рязань! Делаем дальше, как можем называется :))) результат на фото, сильно не пинать :)))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

После взялся откручивать гайку, которая держит шкив, но не все так просто! Сразу скажу ничего у меня не получилось, зажимал в тески и за ротор, и за корпус с отверткой в ротор, ну в общем ничего не вышло. Сразу скажу люфт очень заметный.

Вот теперь вывод, не наступайте на те же грабли! Подготавливайте все перед тем как, что-то делать и планируйте свое время правильно.

В дальнейшем, все таки заменить передний подшипник и задний тоже.

Что касается регулятора, вся иллюминация пропала, зарядку держит 14,4В, проехал уже 620км полет нормальный. Продолжение следует…

Mitsubishi Lancer FAQ

Пробег авто официально 100000, реально примерно 170000. Симптомы: сначала посвистывал при заводке на холодную, после прогрева переставало, через некоторое время стал свистеть постоянно. После чего было принято решение заменить пока не заклинило.

Каталожные оригинальные номера:

  • Mitsubishi S930P-63670 — Подшипник задний (маленький)
  • Mitsubishi MD619356 — Подшипник передний (большой)

Замена подшипника генератора

Процесс снятия генератора:

  1. Загнать автомобиль на яму.
  2. Отключить аккумулятор
  3. Залезть под автомобиль, снять фишку с проводами и открутить плюсовую клемму от генератора.
  4. Ослабить болт №1
  5. Открутить болт №2 натяжки ремня
  6. Открутить гайку №3 и вынут болт, снять ремень генератора
  7. Открутить болт №4 и снять генератор через верх.

Разборка генератора:

  1. Открутить болты №5 — 4шт. (аккуратно ломаются)
  2. Постукивая по ушкам крышки «Б» разъединить половинки таким образом чтобы статор «В» остался на крышке «Г».
  3. Слегка зажать ротор «А» в тисках (старайтесь зажимать только за треугольнички с по одну сторону, на которые указывают стрелки). Если вы зажмете за шкив — он повредится и потом либо его менять, либо очень долго сидеть над ним с надфилем. Учтите гайка затянута довольно сильно.
  4. Открутить гайку №6, снять шкив с проставкой.
  5. Вынуть ротор «А» из крышки «Б»

Передний подшипник меняется достаточно просто, нужно открутить 4 болта на крышке.

Задний необходимо спрессовать с вала ротора (сидит очень крепко). Поскольку в наличии не не было съемника, то я его просто выбивал. Держал ротор на руках (двумя пластинами) за задний подшипник, а второй человек бьет болтом м8 по валу. Выходит тяжко. Подогреть было нечем, было бы намного проще.

При сборке действуем в обратном порядке. Перед тем, как будете вставлять ротор с задним подшипником в крышку «Г», не забудьте зафиксировать щетки проволочкой через отверстие позади крышки. Щетки при фиксации необходимо утапливать (например согнутым электродом).

После замены необычная тишина работающего двигателя. Теперь его практически неслышно.

В отчете использовались материалы автора «ppp1983», за что ему большое спасибо!

Комментарии (14)

Андрей • 13.12.2012 в 14:13

Задний подшипник отказался выбиваться даже после нагрева, решил проблему купив на рынке сьемник за 100 р и подточив ему лапки

Сергей • 22.09.2013 в 19:41
Можно было просто срезать его болгаркой и не мучатся)) на будущее всем
Алексей • 20.06.2014 в 06:21

я могу предложить ещё один вариант! после замены подшипников спустя пять минут он заклинил,видимо задний подшипник испортился при установке (дурацкая система замены заднего подшипника),было сделано следующее: болгаркой срезана задняя крышечка малого подшипника с задней крышки,после сборки генератора он был аккуратно запрессован на место(и щётки не пострадают,их проще оттуда поправлять при сборке) а крышка была установлена обратно на космофен! так решили эту проблему навсегда!

DIM • 28.12.2014 в 00:27

«СПЕЦИАЛИСТАМ» В ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЕСТЬ ДЫРОЧКА ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЩЁТОК ЧТО ПРЕДОТВРАЩАЕТ ИХ ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРИ РАЗБОРКЕ ! ДЛЯ ОДАРЁННЫХ В ПРОДАЖЕ ИМЕЕТСЯ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ПОДШИПНИКОВ НАЗЫВАЕТСЯ СЪЁМНИК ! СРЕЗАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО РУССКИЙ ВАЛЕНОК ДЛЯ ЭТОГО ТАМ И ЕСТЬ ЗАГЛУШКА ДАБЫ НЕ ПОПАДАЛА ГРЯЗЬ ИТОГ ВАШЕЙ РАЗБОРКИ ИСПОГАНЕННЫЙ АГРЕГАТ ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. УДАЧИ КУЛИБИНЫ !

Как разобрать генератор + замена подшипников генератора Mitsubishi Lancer

Как разобрать генератор + замена подшипников генератора Mitsubishi Lancer

Serge 2019-10-03T15:22:01+00:00

By Serge Видео Комментарии к записи Как разобрать генератор + замена подшипников генератора Mitsubishi Lancer отключены

Опять навертел с изображением, извините. Мы не режиссёры и не сценаристы, но активно учимся. В этом видео показываем, как разобрать генератор производителя Mitsubishi и ничего не сломать.

Поделитесь с друзьями!

Author

Еще немного полезной информации:
Восстановление, Ремонт Генератора Mazda 6 gg 2002-07 г

Восстановливаем и ремонтируем генератор Mazda 6 gg 2002-07 г.(модели Lf1818300, lb1318300, l8y318300) В этом видео хотим показать наш подход к. ———

Ремонт стартера Lada Largus и Renault Logan

В этом видео рассказываем, как разобрать стартер, заменить бендикс и втягивающие реле, производителя Valeo серии D7E. не совершив ошибок. ———

Ремонт моторчика печки. Замена коллектора.

В этом видео показан процесс ремонта моторчика печки, замена коллектора якоря, замена втулок печки, замена щеток моторчика печки. Номера. ———

Ремонт генератора Nissan Qashqai 2012 г.

Ремонт генератора Nissan, производитель генератора mitsubishi, номера агрегата: 23100ED50A, 23100EL010, 23100EM01B, 23100EM01BR, 23100JD200, 23100JN81A A002TJ0281, A002TJ0281ZC, A002TJ0281ZE, A2TJ0281, A2TJ0281ZC. ———

Ремонт генератора vw passat

В этом видео рассказываем, как разобрать генератор Valeo не наделав ошибок. 06b903018d, 038903018e, sg9b010, sg9b027, sg9b011 ———

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *