Как проверить катушку зажигания квадроцикла гамакс 600
Перейти к содержимому

Как проверить катушку зажигания квадроцикла гамакс 600

  • автор:

Как проверить катушку зажигания квадроцикла гамакс 600

thumb

Запчасти для квадроциклов

thumb

Шины для квадроциклов

thumb

Сервисное обслуживание и ремонт квадроциклов

Как проверить катушку зажигания на квадроцикле

Когда на квадроцикле пропадает искра, многие владельцы мототехники, по старинке считают первым делом необходимо заменить катушку зажигания. На самом же деле, эта проблема в очень малой вероятности связана с высоковольтной катушкой. Кроме катушки зажигания на квадроцикле есть и другие блоки, такие как статор генератора , датчик холла , коммутатор , которые могут быть связаны с отсутствием искры. Высоковольтная катушка зажигания конечно тоже может быть неисправна, но перед тем как купить новую катушку мы расскажем как проверить катушку зажигания на исправность.

В этой статье пойдет речь о проверке катушки зажигания на примере квадроцикла Sagitta Orso 200. Первым делом отключаем все провода от катушки и откручиваем её от крепления квадроцикла. Далее Вам потребуется мультиметр с помощью которого можно проверить обе обмотки самой катушки, высоковольтный провод и насвечник ( свечной колпачёк ). Очень часто бывает так что сама катушка исправна, а вот высоковольтный провод идущий от катушки к свечному колпачку или сам колпачек неисправны. Что бы их проверить мы откручиваем колпачек от высоковольтного провода с одной стороны и сам высоковольтный провод от катушки. Далее, выставляем переключатель мультиметра в положение прозвонки и проверяем провод и свечной колпачек на предмет обрыва в цепи. Если обрыва нет, значит эти детали исправны и переходим к проверке высоковольтной катушки.

У высоковольтной катушки на квадроцикле есть две обмотки (первичная и вторичная) . Первичная обмотка это провод массы и провод управляющий, здесь сопротивление колеблется 5 ти до 8 ом. Вторичная обмотка, это масса катушки и выход на высоковольтный провод. На вторичной обмотке катушки сопротивление должно быть от 3 х до 5 килоом.

Таким образом проверяется катушка зажигания на многих квадроциклах. Этот способ позволит определить исправность катушки зажигания для принятия дальнейшего решения о покупке новой катушки в магазине.

Запчасти для мотовездеходов, снегоболотоходов и ATV

Запчасти для мотовездеходов, снегоболотоходов, квадроциклов от производителя «Русская механика». Точные цены и наличие запчастей можно узнать позвонив по тел.: 8(925)517-71-69, Viber: 8(925)517-71-69, WhatsApp: 8(925)517-71-69 или 8(916)683-22-03. Спасибо за понимание.

© 2001-2023 Snegohodi.ru — Продажа запчастей и комплектующих к отечественным и импортным снегоходам, снегоходов, продажа мотовездеходов.

3051A000 катушка зажигания quad adly 600 gamax 600

3051A000 катушка зажигания quad adly 600 gamax 600

Страна местонахождения: Польша
Продавец: geronimomotors
Рейтинг продавца: 98%

* цена товара в Польше без учета доставки! Окончательную стоимость заказа можно уточнить у нашего менеджера после оформления заявки.

Доставка по Беларуси и СНГ

Стоимость доставки в г. Брест рассчитывается индивидуально.

Бонусов будет начислено: +3.48 BYN
✔ время ответа не более 15 мин (в рабочее время)

Пункты выдачи СДЭК г. Брест

  • На Дмитрия Донского, 11/1 ул. Дмитрия Донского, 11/1
    Вход с улицы переулок Дмитрия Донского
    +375173887790;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
  • На 28 Июля, 30 ул. 28 Июля, 30
    Пункт находится внутри ТЦ Материк.
    +375173887790;
    Пн-Сб 10:00-19:00
  • На Московской, 340 ул. Московская, 340
    ПВЗ находится в приставке дома где находится магазин » kerama marazzi»
    +375336162390;
    Пн-Вс 09:00-21:00
  • На Карбышева ул. Карбышева, 37, 26
    Перекресток улицы Карбышева и Маяковского, вход с улицы Маяковского
    +375173887790;
    Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-18:00

Подробное описание

Оригинальный номер: 3051A-REA-000
3051A—000, 3051A000

3051A000 катушка зажигания quad adly 600 gamax 600

Оригинальное название запчасти на польском языке: Cewka zapłonowa Quad ADLY 600 GAMAX 600

Внимание! Машинный перевод:

3051A000 катушка зажигания quad adly 600 gamax 600

Если фото не грузится, попробуйте открыть в новом окне.

Параметры

Состояние новый
Faktura Wystawiam fakturę VAT
Номер детали 3051A-REA-000

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ LB-682971

Куренев Александр Викторович — 14 декабря 2023
���� Россия
1496967152 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24.
Спасибо за высокую оценку нашего труда!
Всего Вам доброго! Крепкого здоровья!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24

Заказ LB-682971

Куренев Александр Викторович — 14 декабря 2023
���� Россия
1496967152 (КИТ)

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24.
Спасибо за высокую оценку нашего труда!
Всего Вам доброго! Крепкого здоровья!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24

Заказ IM-365785

Еремеев Владимир Павлович — 17 декабря 2023
���� Россия
1492144971 (СДЭК)

Заказ JU-176590

Киселев Виктор Владимирович — 21 декабря 2023
���� Россия
600-3809152R (КИТ)

Заказ UX-409862

Родионов Дмитрий Юрьевич — 20 декабря 2023
���� Россия
1498030842 (СДЭК)

Заказ SK-784632

Шелег Александр Петрович — 21 декабря 2023
���� Беларусь
600-3808146R (КИТ)

Заказ DX-379209

Паньков Юрий Иванович — 09 декабря 2023
���� Россия
1492150649 (СДЭК)
Посылка дошла хорошо все я получил меня все устраивает.Спвсибо всем кто принимал участие!

Ответ:
Здравствуйте
От лица компании iZAP24 благодарим Вас за обратную связь.
Нам очень приятно читать подобные отзывы.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!Крепкого здоровья!
С уважением команда iZAP24

Заказ RF-630418

Лопухов Дмитрий Иванович — 08 декабря 2023
���� Россия
1489702753 (СДЭК)

Обращался несколько раз.присылали то что заказывл.сроки поставки немного больше заявленых,но не критично.менеджер Катерина(ведущая заказ)всегда на связи,при заказе уточняет все позиции(бывает что сам что нибудь не замечу).Большое спасибо!Буду еще обращаться.

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за информативный отзыв!
Огромное спасибо за теплые слова в адрес нашего менеджера.
Нам очень приятно, что у нас такие отзывчивые и благодарные клиенты, это дает нам стимул работать еще лучше!
Желаем Вам всего наилучшего!Крепкого здоровья!
Будем рады, если Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24

Блок управления зажиганием на микроконтроллере для ATV

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Владислав Гусев

11 Авг 2020 3 0 1 20 Имя Влад

у меня на сайте есть схема подключения DC-CDI , на ней такая катушка нарисована . Вопрос только в том , зачем вам это надо ? Если родная катушка вышла из строя , то как альтернативный вариант пойдет . Будет работать так же как родная . Если родная катушка исправна , то замена ничего не даст , т.к. мощность искры в зажигании DC-CDI определяется блоком зажигания а катушка лишь выполняет роль повышающего трансформатора .

Александр а как найти ваш сайт ?

Симон

СТАРОЖИЛ
13 Янв 2010 4,237 741 64 53 Имя Сергей

СуперЗажигание.рф- проект посвящённый универсальной системе зажигания для квадроциклов

xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai

Васян Б
Новичок

2 Сен 2020 5 1 1 44 Имя Василий
Добрый день!

На стелс 500К(GT) частенько дохнут блоки зажигания , можно ли отремонтировать ? Можно ! 6 часов ковыряния эпоксидного компаунда с наполнителем из стеклянной крошки и несколько недорогих деталей под замену — часть была механически повреждена при отковыривании стеклянных камушков и две собственно были сгоревшими — транзисторный ключ преобразователя напряжения и резистор в цепи его питания . В общем отремонтировать можно , но времени надо много , в гробу я такой ремонт видел

Васян Б
Новичок

2 Сен 2020 5 1 1 44 Имя Василий

Добрый вечер, форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Недавно приобрёл Казуму 500, по своей вине сжёг комутатор, перепутал полярность. Заказал новый, подключает знакомый электрик, искры нет, на катушку приходит минус, вместо плюса. По проводке косяков нет, датчик коленвала проверили, исправен. Решили бракованный, обменяли, та же история. Может кто сталкивался, в чём может быть причина?

Serjah
Новичок

1 Апр 2020 9 0 1 51 Имя Sergey

@ Гришко Александр
Александр, подскажите как победить хлопки в выпуск при сбросе газа и нестабильный холодный пуск Гамакс 600 2011г мотор SYM 600, карб., иногда после выключения зажигания хлопок в выпуск, но более всего беспокоит холодный пуск со страшными звуками из мотора.
Заранее спасибо.

Гришко Александр

СТАРОЖИЛ
4 Окт 2009 2,050 684 64 54 Чесноково Имя Alexander
Давненько я сюда не заглядывал

Гришко Александр

СТАРОЖИЛ
4 Окт 2009 2,050 684 64 54 Чесноково Имя Alexander

Есть одна тема , на прямую связанная с зажиганием на мототехнику , поэтому , думаю не будет оффтопом . Речь идет о не совсем честных продавцах , а точнее о конкретных врунишках . Есть у меня один знакомый , очень хороший , такой хороший , что я даже не знал , что он катается на мотоцикле ))) так вот он купил на этот мотоцикл ( китаец какой-то 250 кубов ) супер пупер коммутатор , который делает из мотоцикла ракету , нашел на ютюбе рекламу и повелся . в общем обратился ко мне , когда уже отвалил за это чудо 4300 рублей и оно у него почему — то поехало , но ездило не долго в общем притащил он ко мне это гламурное чудо ( реально гламурное — в голубых тонах , проводок няшный голубенький из него торчит . короче выяснилось , что он сам его убил по незнанию , но не в этом суть — история про то , как зарабатывают и не стесняются некоторые индивидуумы .

Гришко Александр

СТАРОЖИЛ
4 Окт 2009 2,050 684 64 54 Чесноково Имя Alexander
На али покупается вот такая плата , 600 рыблей всего — то :

Вложения

DC-CDI_power_mod_original.jpg

122.2 KB Просмотры: 93

Гришко Александр

СТАРОЖИЛ
4 Окт 2009 2,050 684 64 54 Чесноково Имя Alexander

от этой платы отрывается радиатор охлаждения ( правильно — зачем охлаждение горячим парням ))) , отпаивается переменный резистор , чтобы глаза не мозолил , вместо него запаивается перемычка , плата отрезается с краю , чтобы влезла в маленькую пластиковую коробочку , обрезанная дорожка восстанавливается толстенным проводом без изоляции , делается еще одна перемычка между контактами разъема чтобы работала кнопка «стоп двигатель» , контакт питания удаляется и вместо него выводится наружу проводок голубенького цвета — чтобы не дай бог не воткнули туда переменку от обмотки CDI генератора ( намек на тупость мотоциклистов наверно , не знаю в чем прикол ) это все переделки . плата кладется в коробочку , заливается гламурной голубой эпоксидкой ( грубейшее нарушение технологии — заливка должна быть из герметика с повышенной теплопроводностью ) , на коробочку приклеивается фирменная этикетка и готово . теперь это свехсупер коммутатор за 4000 рублей . блин , весит меньше 100 граммов . щас фотки без комментариев выложу , потом технические подробности .

Вложения

DC-CDI_power_mod_001.jpg

1.2 MB Просмотры: 69

DC-CDI_power_mod_002.jpg

1.3 MB Просмотры: 70

DC-CDI_power_mod_003.jpg

578.7 KB Просмотры: 65

DC-CDI_power_mod_004.jpg

1,023.8 KB Просмотры: 64

DC-CDI_power_mod_005.jpg

1.5 MB Просмотры: 65
Последнее редактирование: 13 Май 2023

barmaley74

СТАРОЖИЛ
18 Фев 2013 586 178 43 Имя Павел
Мда. стандартная схема развода.

Гришко Александр

СТАРОЖИЛ
4 Окт 2009 2,050 684 64 54 Чесноково Имя Alexander

В продолжение темы , технические данные этого чудо коммутатора : защита от переполюсовки есть , защиты от скачков напряжения — нет , диода на выходе на катушку нет ! пришлось допаять на плату его самостоятельно . Преобразователь работает на частоте 50 кгц и выдает на холостом ходу 220 вольт , однако на оборотах больше 10 тыс он успевает зарядить конденсатор ( емкость 1.5 мкф ) до 160 вольт , а значит энергия искры уменьшается ( квадратичная зависимость от напряжения на конденсаторе ) в 1,89 раза , т.е. искра почти в два раза слабее на максималке чем на средних оборотах . это есть очень не хорошо . хотя работать будет и на 120 вольтах . но на 90 примерно уже все . что касается угла опережения — регулятор под отвертку работает не как плавная регулировка а как переключатель на 3 положения , по всей видимости в прошивке заложено 3 разных кривых . В этом супер коммутаторе используется кривая с самым большим опережением . , причем оно меняется плавно , но так резко , что можно сказать ступенькой — с 2000 до 2500 уже максимум и далее без изменений до отсечки , отсечка на 11000 — опережение падает в ноль . Такая «мягкая» отсечка очень вредная штука — топливо недогарает , свеча покрывается сажей , шунтируется и все — приехали . Лучше применять отсечку резкую — блокировку искры , топливо просто вылетает в трубу , там взрывается с характерными хлопками , со свечей все в порядке .
ну и последнее — этот коммутатор ,как и подавляющее большинство других , зависим от длинны выступа на маховике , для правильной работы ему нужен короткий выступ «20» градусов ( большинство китайцев 50-250 кубов ) , с длинным выступом как на пример на ZS177 он будет работать не правильно . Подводя итог можно сделать вывод , что это настоящее китайское гамно .Но оно едет , и по отзывам лучше чем стоковый коммутатор ( речь идет о моторе ZS172 ) . Получается , что в стоке китайцы ставят на эти моторы вообще хлам какой-то .
ну и пара фоток — для проверки пришлось восстановить платку до рабочего состояния , замеры характеристик делались на стенде .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *