Эва коврики с бортами или без что лучше
Перейти к содержимому

Эва коврики с бортами или без что лучше

  • автор:

Классический автоковрик с бортиками против ячеистого коврика EVA

Полиуретановые или резиновые автоковрики с бортами можно назвать своеобразной классикой: они используются уже не первое десятилетие и, в большинстве случаев, включаются в базовую комплектацию новых машин.

Однако классика – это далеко не всегда правильное решение. Технологии развиваются, производители предлагают людям все более совершенные, удобные и безопасные решения, а прежние модели неизбежно оказываются устаревшими. В случае с автоковриками товарами нового поколения стали ячеистые изделия EVA. Ниже пойдет речь об их плюсах и минусах в сравнении с классическими ковриками.

Удерживание влаги и грязи

Автоковрики с бортиками удерживают воду и грязь в пределах своей площади, не позволяя всему этому проникнуть в салон и запачкать его обивку. Однако все то пространство под вашими ногами, что закрывает собой подобный коврик, остается влажным и грязным. А когда вы поднимаете его, чтобы хотя бы слить воду – вероятность расплескать ее оказывается весьма высокой.

В ячеистом коврике EVA грязь и влага удерживаются каждой из многочисленных ячеек. Благодаря этому чистым остается весь салон, включая сам коврик: загрязнения остаются в глубине ячеек, а сверху он выглядит аккуратно и эстетично. При этом вода в нем удерживается при наклоне вплоть до 80 градусов, что позволяет без проблем доставать его и чистить, не рискуя запачкать себя или салон машины.

Долговечность

Полиуретановые и резиновые модели достаточно долговечны, однако с некоторыми оговорками. Так, например, они плохо переносят воздействие низких температур. Зимой они становятся довольно хрупкими и могут легко потрескаться. Кроме того, некоторые автоковрики с бортиком (особенно недорогие модели) достаточно быстро протираются.

Ячеистые коврики одинаково износоустойчивы как летом, так и зимой. Он не протираются, и единственный их недостаток в этом плане – подверженность повреждениям при сильных механических воздействиях. Если очень стараться проделать в коврике дырку шпилькой от обуви, то в случае с моделью Eva-Drive это удастся сделать быстрее, чем с классическим ковриком.

Простота ухода

Резиновые коврики не только проливают влагу, когда вы их поднимаете – они еще и достаточно много весят. Ячеистые же модели являются очень легкими, и все, что нужно сделать для их очистки, сводится к необходимости достать коврик из машины и встряхнуть его, после чего вернуть обратно. С такой задачей справится даже хрупкая девушка. Кроме того, коврики EVA нуждаются в очистке не так часто, как модели с бортиком, поскольку они дольше сохраняют эстетичный вид.

Стоимость

Конечно, в этом плане лидируют резиновые коврики: при желании, найти целый комплект таких изделий можно по цене примерно от 1000-1200 рублей. Стоимость комплекта полиуретановых моделей начинается от 1500-1700 рублей.

Коврики EVA стоят ненамного, но все же дороже: обычно, от 1800 рублей за комплект. Впрочем, для многих моделей можно подобрать коврики общей стоимостью порядка 2000 рублей. Главное – найти качественное изделие из севилена, а не «подделку» из полиуретана.

Привлекательность внешнего вида

По этому параметру ячеистые коврики являются безусловными лидерами: они имеют стильный дизайн, плавные контуры, могут быть изготовлены в одной из 200 расцветок. И, как уже было отмечено, они удерживают загрязнения в глубине ячеек, делая их практически незаметными.

Таким образом, ячеистые коврики EVA – это автоковрики современности, избавленные от всех недостатков резиновых моделей. К их минусам можно отнести лишь немного более высокую цену и возможность проткнуть их шпилькой, если очень постараться. Это те изделия, по сравнению с которыми резиновые коврики можно назвать безбожно устаревшими, и это грамотный выбор современного автомобилиста.

Что лучше: коврики EVA или коврики с бортом?

Резиновые и полиуретановые коврики с бортами на сегодняшний день наиболее часто встречаются в салонах автомобилей на наших дорогах. Объяснить это можно двумя причинами:

1. Они включены в базовую комплектацию большинства новых автомобилей.

2. Автомобилисты, которые по старой привычке отдают им предпочтение.

Но если вам важны абсолютный комфорт и безопасность при вождении, советуем вам пересмотреть свои взгляды на автомобильные коврики. Мы можем смело заявить, что никто из водителей, попробовав коврики с ячейками, ни разу об этом не пожалел. И дальше мы подробно расскажем о плюсах и минусах двух вариантов.

Цена

Наиболее доступные — резиновые коврики. Ценник на комплект таких ковров, в зависимости от модели, начинается от 1100-1200 рублей. Полиуретан стоит дороже: цена на него начинается от 1500-1600 рублей за комплект.

Комплект ячеистых ковриков Duffcar в салон для большинства моделей легковых авто стоит 2200 рублей. При необходимости вы можете заказать отдельно коврик для багажника. Его цена — 1700 рублей. На рынке можно встретить коврики с ячейками, которые могут стоить на 100-150 рублей дешевле, но будьте осторожны, они могут быть изготовлены из того же полиуретана, недостатки которого мы опишем ниже.

Стойкость к износам

Резиновые ковры по этому показателю, пожалуй, выйдут победителями. Но и у этого материала есть недостатки. К примеру, на морозе резина может потрескаться и деформироваться. А дешевые ковры из полиуретана и резины очень тонкие, поэтому могут быстро прийти в годность.

Коврики с ячейками спокойно выдерживают как мороз (до -50 С), так и жару (до +50 С). Срок службы у них сопоставим с резиновым аналогом, но коврики EVA проще поцарапать и проколоть. Поэтому советуем дамам, которые предпочитают водить на шпильках, не садиться за руль в такой обуви. Ковры от этого серьезно не пострадают, но вождение на высоких каблуках не только неудобно, но и опасно.

Уход

Резиновые ковры не отличаются простотой в уходе. Из-за большого веса их довольно сложно аккуратно вытащить из салона, при этом не рассыпав мусор или не расплескав жидкость, скопившуюся на коврах.

С ковриками EVA все гораздо проще. Они очень легкие, поэтому вынуть их салона без особых усилий сможет даже представительница прекрасного пола. А для удаления загрязнений достаточно просто вытряхнуть скопившуюся в ячейках грязь или воду. Сильные загрязнения можно удалить водой, при необходимости воспользовавшись любым моющим средством.

Внешний вид

Коврики EVA имеют более 150 комбинации основного цвета и цвета окантовки, тогда резиновые ковры не могут этим похвастаться.

ЕВА коврики с бортами: особенности и преимущества

Решившись на приобретение автоковриков, владелец транспортного средства отправляется в специализированный магазин. Здесь возникает масса вопросов, касающиеся размеров, цвета, комплектности, возможности крепления. Один из важных моментов — нужны ли ЕВА-коврики с бортиками или можно обойтись обычными?

Какие коврики лучше защищают от влаги: с бортом или без?

Сразу стоит сказать, что цена на коврики ЭВА с бортиками не слишком различается. Здесь речь не об экономии, а об удобстве эксплуатации аксессуаров. Есть несколько плюсов, которые позволяют сделать выбор именно в пользу комплекта автоковриков с бортом.

Бортики обеспечивают защиту кузову автомобиля от негативного воздействия влаги, которая регулярно проникает в салон с мокрой обувью или другим путем. Плоские коврики тоже позволяют «остановить» воду, но здесь вероятность попадания жидкости на обивку салоне выше, чем при эксплуатации ковриков с бортами. Аналогично обстоит вопрос и со снегом, который попадая в салон, начинает быстро таять.

Иными словами, если автомобилист не часто выезжает из дома и нет необходимости обязательно перемещаться в дождливую погоду, то вполне можно обойтись и плоскими ковриками.

За какими коврикам проще ухаживать?

Выбор аксессуара во многом будет зависеть от того, в какой климатической зоне проживает автомобилист. Например, если человек живет на территории, где часто и много идут дожди, рано начинает ложиться снег, то лучше приобретать коврики с бортами. По виду они похожи на водонепроницаемые поддоны, которые достаточно просто вытряхивать на улице, чтобы в салоне машины сохранялась чистота.

Уникальность изделий заключается еще и в том, что влага аккумулируется в ячейках коврика, не портит салон машины и обувь пассажиров, а затем, легко удаляется при простом встряхивании. Трудозатраты на уход за ковриками с бортом минимальны, а сам уход производится по мере необходимости.

Какой дизайн интереснее?

Автомобилисты приобретают коврики еще по одной причине — они преображают салон, выступают в роли элемента декора. При правильном выборе цвета и рисунка можно разделить нижний сектор на несколько плоскостей, что позволит визуально увеличить пространство.

Коврики с бортиками смотрятся очень стильно, а если их дополнить еще и шильдиками с логотипом марки авто, то еще и дорого. Умело выполненные и качественно обработанные аксессуары позволяют не только сделать уход за салоном автомобиля более практичной процедурой, но и оформить по собственному вкусу и предпочтениям.

Подскажите…Какой формы (с бортами или плоские) коврики ЕВА наиболее эффективнее защищают или защитят пол вашего ��автомобиля.

Друзь. Как Вы считаете? Какой формы коврики ЕВА наиболее эффективнее защищают или защитят пол вашего��автомобиля. Прошу написать комментарии и помочь мне в выборе если не сложно. Задолбали эти резиновые постоянно вода под ногами и когда сливаю проливаю на ковролин, а это не есть хорошо! Может кто то обладает опытом использования данных ковриков?! Много чего пишут…но в основном ничего для себя внятного не нашёл. Для кого плоские более легче и проше вытащить из авто, а для кого то лучше с большими бортами нет ничего лучше, пусть и тяжелее и немного неудобнее. В моей группе vk.com/club146600726 тоже можете проголосать или на моём канале www.youtube.com/c/ARTAVTO в разделе «Сообщество». Всем спасибо.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

16 января 2019 Метки: наблюдение
Поделиться:

Lada Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2016

Lifan X60, 2015

Симферополь

Volkswagen Polo, 2010

Комментарии 59

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Volvo S60 (1G)

Что в итоге выбрал?
Фото заглавное это какой вариант? Не могу определиться что брать и где. Цены везде ± одинаковые

Ну скажем так выбрал Коматто. С Весты продал перед продажей. Щас на Аркану заказал. Бери только с бортами! и без разреза водительский. Соты или ромб?- по мне лучше соты.

Я езжу на Volvo S60 (1G)

По соты/ромб тоже пересмотрел видосы, пришел к такому же выводу. По бортам два лагеря. Кто-то совсем против, кто-то яро за. В прошлую зиму на резиновых ковриках под водительскими ногами под самим ковриком была лужа. Всю везну ездил без коврика просушивал. Больше так не хочу насиловать машину, поэтому тоже склоняюсь к бортикам

Мною лично проверено все ок. Не веришь? Советую. А не веришь тогда зачем вопросы? Попробуй и все будет ок!

Я езжу на Volvo S60 (1G)

Так и сделаю, буду брать с бортами. Озвучиваю свои наблюдения, не больше

6 лет без забот. Будешь в коматто брать озвучь от меня. Скидку сделают

Я езжу на Volvo S60 (1G)

Не, нвшел тут парня, делают их. Доверюсь, думаю. Alibek81

Это твои дела. Я повторюсь…делал выбор не по цене, а по качеству и экологичности. Мои друзья тоже. Заказал повторно. Проверено временем.

А что без бортов прям плохо?

Ну мне больше так нравится.

У меня сейчас ковры Komatto, объёмные, 3D которые. Выбор был у них же с бортами и без, я выбрал без бортов. До этого опыт использования плоских ковров EVA на других машинах — 7 лет, очень доволен и других не хочу. У плоских был как раз недостаток — под площадку отдыха левой ноги была прорезь в ковре, а в объёмных её нет и не пачкается ковролин в том месте. Долго думал покупать ли с бортами, но видел отзывы, что борта ложатся не чётко по контуру и отходят, потому взял без них и проблем не испытываю, ковролин по бокам не пачкается, а за счёт ячеек вода до края далеко не дотекает. Периодически их вытряхивать надо ото льда зимой, но я это делаю раз в несколько дней. Нога не скользит за счёт того, что вода в сотах и грязь не развозится, её почти не видно (если серый цвет выбрать), вид салона сразу опрятней. Резиновые всегда чёрные, на них даже небольшая грязь выглядит как будто год машину не мыл и вода сразу в лужи собирается и нога скользит, брюки пачкаются. По мне так выбор очевиден…

С бортами или без — смотри чтобы было безопасно и не получилось как у меня www.drive2.ru/l/520721286284968717/

М…да! Спасибо все понял. Я такой вариант заказывать не буду!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *