Шкода мотор заднего дворника как поменять
Перейти к содержимому

Шкода мотор заднего дворника как поменять

  • автор:

Замена моторчика заднего дворника и самого дворника

Всем привет. Заменил вчера моторчик и задний дворник. Потратил минут 30-40. Сразу хочу извиниться за качество фото, старался по четче делать, когда на комп скинул, оказалось, что качество фоток, желает лучшего(
Обо всем по порядку.
В первую очередь откручиваю гайку, фиксирующую дворник. Для этого потребуется головка на 13. После того как открутил увидел, что дворник просто прикипел

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Для того, чтобы не треснуло стекло при снятии дворника, место соприкосновения дворника и «пальца» на который одевается дворник обработал WD-40

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

минут через 5 снимаем дворник без всяких проблем.
Далее для того, чтобы добраться до моторчика дворника снимаем обшивку крышки багажника. Она крепится вот на таких вот пистонах:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Пистонов этих много, не считал, но думаю штук 15-20

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

После того как сняли все пистоны обшивка сама отделяется от крышки багажника, но не снимается до конца, не дает ручка, предназначенная для закрывания багажника:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Чтобы снять эту ручку потребуется насадка на ключ в виде «звездочки» Torx T-20.
После того, как полностью сняли обшивку снимаем защитный пластмассовый кожух моторчика дворника. Он крепится на двух шурупах и двух защелках. Для откручивания шурупов потребуется насадка Torx T-10.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Снимаем защитный кожух и открывается картина

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Головкой на 10 откручиваем три болта

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

отсоединяем шланг для жидкости омывателя и пучок проводов.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Устанавливаем новый моторчик, ну или почти новый, купленный на авторазборе

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Собираем все в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Одеваем защитный колпачок форсунки

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Все вроде бы хорошо, и выглядит, и трет задний дворник, но возникла новая проблема: При нажатии на рукоятку на руле для подачи омывающей жидкости на задний дворник, эта жидкость протекает где то под торпедой на водительский коврик. Судя по всему где-то под торпедой протерся шланк для омывающей жидкости.
Очень сильно расстроился(((, т.к. этой бедой только весной или летом смогу заняться.
Всем добра и улыбок на дорогах!

Шкода мотор заднего дворника как поменять

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Skoda Yeti Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Шкода мотор заднего дворника как поменять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Сообщений: 17 • Страница 1 из 21 , 2

Задний дворник

Dimmengok » Ср, 03 фев 2010, 16:46

Привет! Шкода Октавия Тур 2005 год, 1.4, универсал.Что за проблема ? Когда на улице сыро, мокро и противно, перестает работать задний дворник. В сухую или морозную погоду все ок. Думаю где то окислился контакт, но где искать ? Подскажите плиз. Спасибо.

Dimmengok Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 9:52

Ulisss » Ср, 03 фев 2010, 16:53

На самом электродвигателе
Ulisss Сообщения: 722 Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54 Откуда: Украина, Донецк

Serj-77 » Ср, 03 фев 2010, 16:56

Скорее всего в левом заднем крыле. На дне ниши.
Serj-77 Сообщения: 2151 Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40 Откуда: москва

Dimmengok » Ср, 03 фев 2010, 21:51

Serj-77 писал(а): Скорее всего в левом заднем крыле. На дне ниши.

а что там находится ? это прикол ?:)

Добавлено спустя 54 секунды:

Ulisss писал(а): На самом электродвигателе

до электродвигателя как добраться ? он где то в задней двери ?
Dimmengok Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 9:52

eremeich » Чт, 04 фев 2010, 11:04

Dimmengok писал(а):
Serj-77 писал(а): Скорее всего в левом заднем крыле. На дне ниши.

а что там находится ? это прикол ?:)

Добавлено спустя 54 секунды:

Ulisss писал(а): На самом электродвигателе

до электродвигателя как добраться ? он где то в задней двери ?

Это не прикол! Там находиться разъемы той части проводки которая идет в дверь задка. И как правило все окисления происходят там. Разобрав дверь, ты все равно придешь сюда в левый карман багажника!

  • Сайт
  • ICQ

Diagnostik » Чт, 04 фев 2010, 11:30

Чехи «умно» придумали ставить соединение шланга на задний омыватель рядом с разъёмами в левом заднем крыле. Эти соединения постоянно разъединяются то в одном, то в другом месте и заливают разъёмы. Будете смотреть проводку, посмотрите также и на соединение шланга. Скрутите его проволокой.

Diagnostik Сообщения: 619 Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21 Откуда: г. Москва

Dimmengok » Чт, 04 фев 2010, 16:45

СПАСИБО ! Буду смотреть
Dimmengok Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 9:52

Задний дворник живет своей жизнью.

kkonstantin » Вс, 11 мар 2012, 22:41

. проявляется когда на улице -10 и холоднее. Включаем задний дворник чтобы раз махнуть. Он поехал, но вернулся не до конца — где-то сантиметра на 3. Ничего не делаю, а он через паузу (как будто подрулевой в положении включенного дворника) поехал до конца и снова цикл делает и также не доходит до конца. И так раза 4, потом перестает двигаться. А еще бывает так, когда первый ход делает, может в любом месте встать и стоять себе. Началось все это в один момент, т.е. что-то где-то сгорело.
Может кто сталкивался, решал подобное? Как работает схема, где и чем контролируется текущее положение поводка. Если в мотор-редукторе, то периодическая подача напряжения зависит уже от реле, и тут также есть проблема — то что повторяется без команды.
Но когда температура около нуля — работает все нормально.

Добавлено спустя 17 часов 12 минут 36 секунд:
Re: Задний дворник
В моем случае разъемы те что на арке левого заднего колеса сухие и чистые. Трубочки соединены. Неужели моторчик менять придется. Недешево что-то

BFQ 2003 г.в.
kkonstantin Сообщения: 212 Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07 Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Задний дворник живет своей жизнью.

vicom » Вт, 13 мар 2012, 10:11

kkonstantin писал(а):
Добавлено спустя 17 часов 12 минут 36 секунд:
Re: Задний дворник
В моем случае разъемы те что на арке левого заднего колеса сухие и чистые. Трубочки соединены. Неужели моторчик менять придется. Недешево что-то

Где-то на форуме читал о разборке и ремонте мотор-редуктора передних дворников, принцип один и тот же, значит можно попытаться разобрать и восстановить, терять-то нечего. Скорей всего проблема с контактами на ведомой шестерне, которые отвечают за возврат дворника в исходное положение и возможно еще попадание омывайки внутрь механизма.

Октавия Тур BFQ 2008 г

vicom Сообщения: 3800 Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15 Откуда: Архангельск

Re: Задний дворник

kkonstantin » Вт, 13 мар 2012, 11:10

Скорее всего Вы правы, коллега
Будем драконить и ремонтировать.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin Сообщения: 212 Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07 Откуда: Березники, Пермь, МО

Стерлась шестеренка заднего дворника

sergikm23 » Сб, 05 май 2012, 15:13

Стерлась шестеренка, можно ли найти ее отдельно или подобрать от чего-то, если подходит?

Изображение
Изображение
Изображение

sergikm23 Сообщения: 1 Зарегистрирован: Сб, 05 май 2012, 15:08

Как снять электромотор заднего стеклоочистителя?

Люциус Шкодо » Вс, 04 ноя 2012, 17:27

Решил поменять мотор заднего стеклоочистителя,купил новый. все держащие его элементы от крышки багажника открутил,но не могу отсоединить рычаг стеклоочистителя от моторчика.Что?куда?за что? его тянуть подскажите плз.(кузов хетчбек)

Skoda Octavia tour/1.4 BCA/*748**177
Люциус Шкодо Сообщения: 16 Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 20:57 Откуда: город Москва/ЗАО

Re: Как снять электромотор заднего стеклоочистителя?

Dunkan » Пн, 05 ноя 2012, 13:08

Люциус Шкодо писал(а): Решил поменять мотор заднего стеклоочистителя,купил новый. все держащие его элементы от крышки багажника открутил,но не могу отсоединить рычаг стеклоочистителя от моторчика.Что?куда?за что? его тянуть подскажите плз.(кузов хетчбек)

Съемником снимай
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП

Dunkan Сообщения: 2787 Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53 Откуда: Москва ЮАО

Re: Как снять электромотор заднего стеклоочистителя?

Люциус Шкодо » Пн, 05 ноя 2012, 19:28

Dunkan писал(а):

Люциус Шкодо писал(а): Решил поменять мотор заднего стеклоочистителя,купил новый. все держащие его элементы от крышки багажника открутил,но не могу отсоединить рычаг стеклоочистителя от моторчика.Что?куда?за что? его тянуть подскажите плз.(кузов хетчбек)

Съемником снимай

А что это за съемник такой? где его взять и как им пользоваться?
Skoda Octavia tour/1.4 BCA/*748**177
Люциус Шкодо Сообщения: 16 Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 20:57 Откуда: город Москва/ЗАО

Re: Как снять электромотор заднего стеклоочистителя?

Dunkan » Пн, 05 ноя 2012, 20:00

Шкода мотор заднего дворника как поменять

Сегодня утром когда завел машину в гараже перед выездом столкнулся с проблемой — сам по себе начал махать задний дворник на моем туре, ручке переключения дворников он не подчинялся, но омывайка (залил зимнюю незамерзающую днем ранее) заднего дворника текла как и положено только от отжатия ручки, т.е. ничего не замерзло, и в гараже было +2 град.
Останавливало дворник только выключение зажигания и вынимание ключа. Снял заднюю пластиковую накладку и увидел такую картину: все целое, шлангочки все на месте, а из края круглого металлического корпуса моторчика дворника капает омывайка.
Вечером буду его снимать (он вроде тремя гайками прикручен) и буду смотреть.
Может у кого была подобная проблема? Что посоветуете делать и что не делать?

Повідомлення: #2

У меня была проблема такая же.
Моторчик жил своей жизню. Хотел — сам по себе включался, хотел выключался. Но если ручкой включить то работал постоянно(имею ввиду те моменты когда он не работал).
Помогла только замена моторчика. Стоит на разборках около 250грн.

Кстати , у меня это было конец весны начало лета. Поэтому я думаю что мороз тут не причем. Там, как мне сказали вышла из строя плата какаято.
З другой стороны может его и можно починить но я и работники СТО не знали как.

18 лет бывает лишь раз в жизни! А 81 и того реже..
Имею возможность иметь козу… Но не имею желания. Имею желание иметь авто, но коза говорит – сначала шуба.

Повідомлення: #3

(12-12-2012 19:44) petruha : работники СТО не знали как.

тенденційно..
Повідомлення: #4

(12-12-2012 19:44) petruha : У меня была проблема такая же.
Моторчик жил своей жизню. Хотел — сам по себе включался, хотел выключался. Но если ручкой включить то работал постоянно(имею ввиду те моменты когда он не работал).
Помогла только замена моторчика. Стоит на разборках около 250грн.

Кстати , у меня это было конец весны начало лета. Поэтому я думаю что мороз тут не причем. Там, как мне сказали вышла из строя плата какаято.
З другой стороны может его и можно починить но я и работники СТО не знали как.

была такая-же проблема, только решилась почисткой разъема на моторе, и все работает ок!
спасибо «андрею24», подсказал где искать

Повідомлення: #5

Снял весь моторчик всборе, так из корпуса моторчика вылилось прилично воды, наверно закоротило все нафиг, как он еще не сгорел не знаю. Разъем тут явно не причем. Буду разбирать его. Тут главное понять как вода могла попасть в сам моторчик. Позже разберу и все зафоткаю
Разобрал. Все понятно думаю по фото. Вода давно присутствовала внутри. Причиной могу назвать несовершенство конструкции. Пластиковый сальник не плотно прилегал к движущейся части, и как следствие пропускал воду, образовывалась ржавчина внутри его, и вход стал почти не продуваемый а потом вода попала в моторчик.
На первой фотке видно куда входит вода
[Зображення: 7e35bc8a9cc4t.jpg]
А тут выходит.
[Зображення: a17ca94d549et.jpg]
Вода входит в неподвижный пластик (на первом фото) и дальше через пластиковый сальник должна попадать во внутрь подвижной оси дворника, а выходит вода с другой стороны оси дворника, которая крутится моторчиком. Ну а со временем пластик сальника вырабатывается и вода идет сначала в передаточный механизм, а в итоге попала в моторчик
[Зображення: ac60350657bct.jpg]
Тут видно сам сальник где он плотно не прилегал и состояние передаточного механизма в котором вода гуляла не один день.
[Зображення: 4616e824ec6bt.jpg]
Думаю с такой проблемой к сожалению столкнутся со временем многие.
Очень плохо, что по ETKA только весь мотор идет как запчасть с номером 1U6955711B.
Завтра буду сушить якорь, щетки и т.п. нутро моторчика, а потом все чистить от ржавчины
[Зображення: 1ebd40ae27a3t.jpg]
и что-то колхозить с сальником, чтобы сильно не протекал

(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-12-2012 23:59 svl2010.)
Повідомлення: #6

На мой взгляд- не смертельно.Думаю у Вас все получится.
Рекомендую после просушки пропитать обмотки ротора трансформаторным маслом,затем обернуть в салфетку и вытрясти излишки.
Обязательно напишите чем заменили сальник?
p.s.сальник действительно пластиковый или стал таковым со временем?
Желательно его размеры-может найдется какое-то предложение.

Повідомлення: #7

(13-12-2012 11:35) toljan : p.s.сальник действительно пластиковый или стал таковым со временем?
Желательно его размеры-может найдется какое-то предложение.

Вопрос про сальник интересный. Сам держа в руках эту деталь с сальником не пойму, или так задубел или действительно пластмасса, но как тогда подвижное соединение пластика и металла может быть хоть частично герметичным не понимаю. Одно точно видно, что смазки там было заложено в передаточном механизме с завода от души и возможно весь расчет на то что давление омывайки не высокое и не создается замерзанием (типа используем только незамерез. жидкость зимой), а если вода пойдет в механизм то смазка ее остановит.
Одно немцы с такой логикой не расчитали — какой нормальный человек с апреля по октябрь будет покупать и лить жидкость для омывателя которая не способствует коррозии?
Я как и думаю большинство льет обычную чистую воду в теплое время года, от чего металл штока и другие части по немногу ржавеют и ржавчина забивает отверстие и дает выработку сальнику и способствует его задубению.
А прошлой зимой также как пишут в соседних темах забывал долить незамерзающей жидкости, когда мороз крепчал и омывайка примерзала конечно и давление насосом создавалось и все это попадало во внутрь, а потом и трубка вылетала на соединении до этого узла и омывайка ручьем текла в багажник. (дальше это уже соседняя тема)
Тут нужно чтобы немцы придумали что-то типа ППД для нас, скажем «c задним дворником адаптированным для воды». А деталь 1U6955711B шла кодом PR-1JB.

Повідомлення: #8

Я на входной штуцер ещё хомутик ставил,так как шланг слегка сползал с него периодически. Теперь держится.

Повідомлення: #9

Сегодня все собрал и поставил назад. Внутренности передаточного механизма очистил от ржавчины, смазал остатком смазки (а остаток был приличный).
Входную для воды черную пластиковую часть внутри которой сальник, получилось разобрать. Оказалось корпус этой части пластиковый, а внутри стоит резиновый сальник, вынуть который не получилось и в итоге я просто сверху добавил резиновое колечко 5 мм диаметром которое было в сантехническом ремкомплекте.
Дворник работает нормально, омывайка во внутрь не течет, но и куда надо по центру дворника не доходит — лопнула платиковая насадка на оси дворника, которую судя по этке купить отдельно не реально, а только целиком деталь 1Z5955957, буду пробовать старую склеить

Повідомлення: #10

Спасибо за инструкцию и фото! Возникла та же проблема. Не захотел менять моторчик на новый по предложению СТО Шкода за 2900 грн и полез сам. Состояние внутренностей было намного хуже . Все вроде сделал и разобрал. Завтра поеду подбирать сальник . Какая смазка вообще лучше для внутренностей насоса? Кто знает? А то я все выковырял и по-максимуму вытер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *