Эконом или комфорт плюс где лучше работать
Перейти к содержимому

Эконом или комфорт плюс где лучше работать

  • автор:

Форум Такси

Вопросы новичков
• в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс?

Спросить совета, задать вопрос.

BARS555 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 01 апр 2022, 22:45 Репутация: 1 Город: moskvas Автомобиль: pesji

02 май 2022, 11:26

Сообщение BARS555 » 02 май 2022, 11:26

Привет таксистам!
Вопрос от новичка в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс? И как сейчас ситуация отражается на такси. Спасибо

FilimonoFF Сообщения: 400 Зарегистрирован: 11 авг 2021, 18:38 Репутация: 354 Город: Москва
02 май 2022, 11:30

Сообщение FilimonoFF » 02 май 2022, 11:30

02 май 2022, 11:26

Привет таксистам!
Вопрос от новичка в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс? И как сейчас ситуация отражается на такси. Спасибо

Вы бы форум полистали, все расписано везде же

Количество заказов, контингент пассажирский отличается
Если нормально работать, то разница в выручке небольшая выходит, как нам доказывает практикой Элемент тут ��

BARS555 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 01 апр 2022, 22:45 Репутация: 1 Город: moskvas Автомобиль: pesji

02 май 2022, 11:34

Сообщение BARS555 » 02 май 2022, 11:34

Спасибо то есть оплачивая аренда 2800 за к+ и эконом 1300 сутки. Выручка почти одна?

ПРОФИ

element285 ПРОФИ
Сообщения: 3124 Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21 Репутация: 2157 Город: Балашиха Автомобиль: Соляра 2018

02 май 2022, 11:46

Сообщение element285 » 02 май 2022, 11:46

02 май 2022, 11:34
Спасибо то есть оплачивая аренда 2800 за к+ и эконом 1300 сутки. Выручка почти одна?
для начала берите эконом, к+ надо уметь возить
FilimonoFF Сообщения: 400 Зарегистрирован: 11 авг 2021, 18:38 Репутация: 354 Город: Москва
02 май 2022, 12:09

Сообщение FilimonoFF » 02 май 2022, 12:09

02 май 2022, 11:34
Спасибо то есть оплачивая аренда 2800 за к+ и эконом 1300 сутки. Выручка почти одна?

Вопрос сможете ли вы так работать, чтобы такие цифры были. По 12-13 часов ежедневно, по 20-35 заказов в зависимости от тарифа

Присоединяюсь к Элементу, чтобы начинать с ЭКО, если вы без опыта совсем

Хотя я лично сразу на К и К+ на сделке начинал, думая, что это временно, на 1-2 раза в неделю ����

Statham Сообщения: 780 Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41 Репутация: 363 Город: Москва Автомобиль: К5

02 май 2022, 18:56

Сообщение Statham » 02 май 2022, 18:56

В чтогдекогда��
lux Сообщения: 4673 Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16 Репутация: 1635 Город: Москва
11 май 2022, 12:53

Сообщение lux » 11 май 2022, 12:53

02 май 2022, 11:26

Привет таксистам!
Вопрос от новичка в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс? И как сейчас ситуация отражается на такси. Спасибо

Разницы нет, просто в повышенных классах замороки больше. Зато спина не устает. Но устаёт шея.
Mughunter Сообщения: 1069 Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06 Репутация: 807 Город: СПб
11 май 2022, 13:12

Сообщение Mughunter » 11 май 2022, 13:12

Начинать нужно с эконома в любом случае. С точки зрения экономики учитывая все затраты, самвый высокий заработок тоже в экономе. Но есть ньюансы, в экономе отвратительный контингент, особенно последний год, в экономе некомфортные машины для водителей, те базовые машины для эконома в классификаторе Яндекс, это дешевые бюджетные погремушки, от которых устаешь, можно конечно катать и на машине классом выше, но тогда пропадет преимущество эконома по расходам. Кстати не соглашусь что в экономе замороки меньше чем в повышенных классах, из за неадекватности пассажиров рейтинг с ними поддерживать сложнее, а по факту нужен все равно рейтинг выше 4.8 , потому что иначе Ящур лишит золота, а по хорошему вообще нужно также держать 4.85 как в бизнесе чтобы катать детский.

Разница между эконом и комфорт в Яндекс.Такси

Двумя наиболее популярными в Яндекс.Такси считаются тарифы эконом и комфорт. Именно на них приходится более 80% всех заказов, совершаемых через сервис. В этой статье мы разберемся, какие между тарифами отличия, какие Яндекс выдвигает требования к каждому из них, и какой лучше выбрать для работы — эконом или комфорт.

Чем отличается эконом от комфорта в Яндекс.Такси

Для опытных водителей Яндекс.Такси, разница эконом и комфорт очевидна. Однако, и новичкам будет совсем несложно разобраться в этих тарифах и подобрать для себя подходящий. В основном, при выборе тарифа для работы в Яндекс играет роль только класс авто и готовность водителя соответствовать определенным требованиям.

Далее мы постараемся кратко описать, чем конкретно отличается эконом от комфорта в Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси эконом и комфорт — разница в тарифе

Об особенностях тарифа Яндекс.Такси Эконом несложно догадаться из названия — тариф характеризуется:

  • демократичной стоимостью услуг для пассажиров;
  • системой скидок и бонусов для новых и постоянных клиентов;
  • применением промокодов.

Пассажиры стремятся как можно быстрее и дешевле доехать до пункта назначения. Таких клиентов не особо волнует температура в салоне и материал сидений авто.

В тарифе Комфорт пользователи преследуют цель не только быстро добраться до нужного места, но сделать это максимально безопасно и с комфортом, — и опять нам помогает разобраться название. Заказывая комфорт-класс, пассажиры готовы доплатить за кондиционер, просторный салон, а также довольно часто они не против оставить хорошие чаевые, если остались довольны сервисом и навыками водителя, — в этом прелесть тарифа.

Стоимость поездок

Стоимость поездок — это, пожалуй, один из главных аргументов в пользу одного из тарифов. Это то, чем наиболее показательно отличается Комфорт от Эконома Яндекс.Такси.

Стоимость в любом из тарифов зависит от нескольких факторов, среди которых:

  • время суток — в часы, когда люди обычно добираются на работу и обратно такси всегда стоит дороже. Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы»;
  • погодные условия — снег, дождь и другие “погодные неприятности” всегда влияют на повышение спроса, а значит, и цены поездок в приложении;
  • ожидание пассажира — если водитель прождал пассажира дольше трех минут или по его просьбе сделал остановку в пути, поездка обойдется дороже;
  • перевозка домашних животных — отдельная услуга;
  • дополнительные опции — кондиционер, детское кресло.

Как указывает сам сервис Яндекс, средняя стоимость поездки в Комфорте в два раза больше, чем в Экономе. При этом, высокий спрос на поездки сохраняется в обоих тарифах, и водители не жалуются на простои.

Какие машины обслуживают тариф

Наиболее ярко разница между эконом и комфорт в Яндекс.Такси прослеживается в классификации авто.

Для любого тарифа общими критериями, которые определяют подходит ли машина, являются:

  • модель,
  • возраст,
  • среднерыночная стоимость,
  • комплектация авто.

Также важно знать, что для выполнения поездок с пассажирами подходят только машины с рулем, расположенным слева, и у которых 4 и больше двери. Машины, которые не проходят отбор по одному или более критериям, смогут работать только в курьерской доставке.

Для выполнения заказов с пассажирами в Экономе машины должны быть не старше 1985 года выпуска. Однако, для каждой марки сервис Яндекс устанавливает свой порог для прохождения.

Список автомобилей, чаще всего встречающихся в эконом-классе такси в Астане:

  • Audi A4 от 1990
  • Chevrolet Aveo от 2003
  • Chevrolet Lacetti от 2004
  • Daewoo Nexia от 2002
  • Honda Accord от 1990
  • Hyundai Accent от 1995
  • Kia Rio от 2000
  • LADA (ВАЗ) Granta от 2010
  • LADA (ВАЗ) Kalina от 2005
  • Mazda 3 от 1993
  • Nissan Qashqai от 2007
  • Toyota Estima от 1993
  • Volkswagen Golf от 1986

Помимо базовых требований, которые мы перечислили выше, тариф Комфорт выставляет более строгие правила к моделям машин и их техническим показателям. Благодаря этому тарифу, пассажиры могут воспользоваться услугами автомобиля более высокого класса с водителем, чьи навыки проверены, а классификация подтверждена.

Возможность работать в Комфорте открывается только комфортабельным иномаркам в хорошем состоянии. Просторный салон, отсутствие видимых повреждений на кузове, вместительный багажник — очень важно соответствие автомобиля именно этим требованиям. Отдельно стоит отметить такие обязательные элементы комплектации, как аудиосистема и кондиционер.

Наиболее популярными для работе в тарифе Комфорт считаются следующие модели:

  • BMW X5 от 2004
  • Ford Focus от 2006
  • Hyundai Accent от 2015
  • Hyundai Creta от 2016
  • Hyundai Sonata от 2008
  • Kia Cerato от 2010
  • Mercedes-Benz B-klasse от 2006
  • Mazda 6 от 2004
  • Skoda Octavia от 2006
  • Toyota Camry от 2006

Списки в статье представлены в качестве примера для ознакомления. Поэтому не стоит переживать, если вы не нашли в них свою модель машины. С полным списком авто, подходящих для работы в Яндекс.Такси Эконом или Комфорт, рекомендуем вам ознакомиться в классификаторе Яндекс. Наша круглосуточная техподдержка с удовольствием поможет вам в этом деле и предоставит вам полные ответы на все интересующие вопросы. Звоните по номеру +77470940064 в любое время.

Как отбирают и обучают водителей на тариф Комфорт и Эконом

В Яндекс.Такси Эконом и Комфорт разница особенно хорошо видна при отборе — определении степени профессиональной пригодности при подключении водителя в тот или иной тариф.

Существуют базовые критерии, на основе которых водителей отбирают для работы в сервисе Яндекс. В любом из тарифов водитель должен соответствовать таким условиям:

  • Возраст — от 21 года.
  • Стаж вождения — от 3-х лет.
  • Водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории В.
  • Свободное владение казахским и/или русским языками.

В Экономе водители, прошедшие первичный отбор, могут приступать к выполнению заказов сразу после подключения и первичного фотоконтроля. В более дорогих тарифах, кроме базовых требований, к таксистам предъявляется ряд дополнительных, таких как:

  • Дресс-код. И чем премиальнее тариф, тем он строже. В комфорт-классе достаточно опрятно выглядеть и отдавать предпочтение повседневной одежде неброских цветов — обязательно чистой и выглаженной.
  • Отсутствие посторонних запахов — сигарет, алкоголя, резкого парфюма

Все желающие работать в тарифах повышенной комфортности (Комфорт, Комфорт+ и Бизнес) также должны пройти специальное тестирование перед тем, как приступить к выполнению заказов. Записаться на него можно прямо в приложении Яндекс Про. Для этого следует перевести переключатель напротив названия интересующего тарифа вправо.

После небольшого тренинга, будущий водитель Комфорта сможет перейти к онлайн-экзамену. Он включает в себя проверку знания:

  • главных улиц Астаны;
  • водительского этикета;
  • основных стандартов сервиса Яндекс.

Итоговая оценка за экзамен будет влиять не только на открытие доступа к тарифу, но и на формирование первичного рейтинга. Но не стоит волноваться, если количество баллов оказалось недостаточным, — у каждого есть повторная попытка — в случае неудачи через 3 месяца экзамен можно будет пересдать.

От водителя Комфорта ожидается не только идеальное знание и соблюдение ПДД РК и стандартов Яндекс, но и умение грамотно выходить из конфликтных ситуаций, уважительное отношение к пассажирам, готовность прислушиваться к их просьбам и обеспечить качественный сервис в пути.

Вывод

Как нам удалось выяснить, каждый из тарифов имеет свои преимущества и недостатки. Все-таки, главная разница заключается в автомобилях — к комфорт такси Яндекс подключают авто более высокого класса и, соответственно, в стоимости поездок.

Плюс эконома в том, что если ваше авто на ходу и имеет более-менее презентабельный вид, — то скорее всего оно подходит для работы в этом тарифе. Еще одна хорошая новость в том, что водителей эконома не отягощают при подключении дополнительными процедурами в виде тестирования и не обязывают к ношению дресс-кода.

А выбор комфорт или эконом, зависит только от предпочтений водителя и параметров его железного коня. Наш парк Алга с удовольствием предоставит самые комфортные условия и все возможности для заработка в любом тарифе. Мы являемся официальным партнером Яндекс в Астане далеко не первый год, и за это время нам удалось завоевать доверие сотен водителей. Будем рады видеть вас в их числе, проходите регистрацию прямо на этом сайте по кнопке “Оставить заявку” или сразу звоните в нашу техподдержку — +77470940064 (работаем 24/7).

Чем отличается Эконом от Комфорта в Яндекс.Такси?

Главные отличия между этими тарифами заключаются в стоимости поездок, особенностях классификации авто и требованиях к водителю. Если в Эконом довольно легко подключиться, имея водительское удостоверение и машину на ходу, то с Комфортом уже совсем другая история: отбор водителей более строгий и включает в себя тестирование, а подключение к сервису Яндекс могут пройти только презентабельные авто с просторным салоном. Однако и цены на поездки в Комфорте более приятные — естественно, для водителей.

Может ли «Комфорт» доехать быстрее «Эконома»?

Алгоритм распределения заказов Яндекс подбирает ближайшую машину из доступных. Заказал ли пассажир “Эконом” или доплатил за “Комфорт”, приложение Яндекс в любом случае постарается найти водителя, который быстро до вас доедет. Поэтому на скорость подачи класс авто не влияет. И, хоть в “Комфорте” работают и более современные иномарки с высокими техническими характеристиками, на скорость поездки тариф едва ли может повлиять, потому что в городах существуют ограничения на превышения скорости, и все водители соблюдают ПДД.

Почему иногда в Яндекс такси Комфорт выходит дешевле Эконома?

Иногда случается, что во время высокого спроса (в часы пик) водителям, работающим в тарифе Комфорт попадаются дальние подачи. В таком случае Комфорт становится дешевле Эконома, — машин не хватает. Подача может быть на 5-10 км, а дистанция самого заказа — небольшая.

Выгодно ли работать у Яндекс Такси

Занятость пассажироперевозками привлекает многих водителей. Это свободный график, отсутствие начальников, стабильный доход. Современные таксопарки предоставляют аренду новых автомобилей, подключение под низкий процент, ежедневную зарплату.

Как заработать при Яндекс такси

Яндекс такси может быть подработкой или основным доходом. Условия, комиссия для водителей остаются неизменными. Чтобы начать зарабатывать, нужно соответствовать требованиям компании:

  • водительский стаж свыше трех лет;
  • возраст больше 25 лет;
  • отсутствие отрицательного опыта вождения.

Соискатель может работать напрямую или через таксопарк. Заработок водителя связан с выбранным путем.

Если таксист работает от ИП, ездит на своем авто, он отдает государству 6% заработка. Для компании он будет партнером, значит, может выходить по свободному графику. Выходить или не выходить – его дело. Заработок напрямую связан с числом накатанных часов, количеством пассажиров.

Комиссия берется сразу после осуществления поездки. В личном кабинете можно посмотреть сумму заказа, комиссии, чистая прибыль. Какой процент берет компания, рассчитывается каждый раз индивидуально. Он меняется в зависимости от города, машины, водительского стажа.

Сколько зарабатывают водители в Яндекс Такси в Москве

Наши активные водители в среднем, с учетом вычета комиссии, зарабатывают:

450
рублей в час
5000
рублей в смену
8700
рублей в сутки

Сколько забирает Яндекс такси

В Москве процент фиксированный. Он не меняется из-за поездки, а растет только из-за класса авто. Если шофер работает на автомобиле эконом/комфорт, процент составит 18. На машинах бизнес, комфорт плюс комиссия будет 20,5%.

Когда таксист трудоустроен через таксопарк, дополнительно к минимальному проценту подключения придется заплатить плату аренды транспорта. Компания Rentcab предлагает цену аренды, начиная с 1500 руб. При ежедневном приработке свыше 5000 рублей – это незначительная сумма.

Зарплату водители получают безналичным и наличным способом. Вывести деньги на личный счет можно по окончании смены через личный кабинет. Наличные деньги остаются после каждой заявки. Водителю отходит 88% суммы заявки.

Ежемесячная зарплата напрямую связана с занятостью пассажироперевозками. При постоянном, ежедневном выходе, зарплата составляет порядка 150 000 рублей чистыми.

Быстрый старт
От заявки до первого клиента — несколько часов

Оплата сразу
Оплату за наличные заказы вы получите уже в первый день работы

Работай когда хочешь
Работайте несколько часов в день или полную смену

  • Паспорт РФ
    страница с фото, с пропиской, фотография лица (сэлфи) с открытым на первой странице паспортом в руках (ФИО читаемо)
  • Водительское удостоверение
    (с обеих сторон)
  • СТС
    (с обеих сторон)
  • Разрешение на перевозку пассажиров
    (с обеих сторон)

Как начать работу:

Оставьте заявку

Мы позвоним вам, чтобы уточнить детали

Оформитесь в таксопарке

Выходите на линию и начинайте зарабатывать

Прогноз заказов

Многие соискатели ошибочно полагают, что низкая цена поездки сулит небольшие доходы. Отсюда возникают сомнения, выгодно ли работать при таксопарке извозчику или служба дает привилегии только пассажирам.

Но служба не обошла стороной шоферов. За короткие маршруты таксопарк доплачивает шоферу сверхсумму. Это нужно для оптимизации заявок. Если таксисты не будут игнорировать мелкие поездки, они обслужат больше клиентов, поднимут заработок.

В день таксист может выполнить около 10 заказов. Каждый заказ по Москве индексируется по тарифу 450-500 рублей. Полный рабочий день приносит 5000 рублей. Если трудиться 20 дней за месяц, общий доход составит 100 000 рублей. Расходы и платежи занимают 20 -30% общей суммы.

Низкие тарифы – залог достойного дохода. Это привлекает большой пассажиропоток. Благодаря оборотам таксист получает больше заказов и денег. Следить за числом отработанных заявок и заработанными средствами можно через личный кабинет, раздел «заработок».

concept.png

Бонусы, помогающие заработать у Яндекс такси

Дополнительно заработать помогут бонусы службы — небольшой приятный подарок партнерам компании. Число бонусов зависит от количества выполненных поездок. Бонусы, акции, знаки лояльности все время меняются. Отслеживать программы лояльности поможет программка. Там же можно посмотреть число заработанных бонусов.

Аренда авто под такси всего от 1300 руб.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали

Какую машину купить для такси

Статья написана владельцами крупного таксопарка с различными автомобилями. Все данные взяты из личного опыта эксплуатации. Рассматриваем новые авто 2021 года или не старше двух лет. Трансмиссия — исключительно автомат, в такси механическая коробка передач не пользуется спросом.

Какую машину купить для такси эконом класса

По требованию Яндекс.Такси и большинства других агрегаторов автомобиль должен быть не старше семи лет.

В топе самых лучших машин для такси тарифа эконом:

  • Киа Рио
  • Хендэ Солярис
  • Фольксваген Поло
  • Шкода Рапид

рио солярис поло шкода

По опыту нашего таксопарка, все вышеперечисленные автомобили показывают хорошую надежность. Стоимость обслуживания также не отличается. Корейцы Киа и Хендэ, также как Фольксваген и Шкода — сделаны на одной и той же базе, имеют одинаковые коробки, моторы и подвески. Отличаются они разве что внешним видом, выбор здесь только дело вкуса.

Минусом немцев является то, что они требуют внимания к расходу масла в двигателе, так как для них повышенный расход является нормой в отличии от корейцев. Большой плюс для работы в такси Поло и Рапид — это одни из самых неугоняемых автомобилей в России, об этом говорит статистика угонов МВД. Среди перечисленных четырех моделей выделяется Шкода Рапид — многим водителям нравится, что багажник открывается вместе с задним стеклом, что дает дополнительную вместительность багажного отсека.

Каждая из этих моделей вполне способна проехать 300 000 км пробега без значительных вложений.

Лучшие машины для такси комфорт класса

По правилам агрегаторов автомобили в тарифе комфорт не должны быть старше пяти лет.

Наиболее удачными и популярным являются:

киа сид

Обе модели проявили себя хорошо в работе такси, но при продаже наиболее ликвидной оказалась Киа.

По мнению авторов статьи и по совместительству владельцев таксопарка, лучше выбирать авто класса эконом или комфорт плюс. Ниже на картинке вы можете увидеть среднюю разницу в стоимости тарифов. Как правило, в России цена на поездку класса комфорт практически не отличается от стоимости тарифа эконом. В то время как цена самого автомобиля класса комфорт значительно выше. Если вы хотите приобрести более премиальный авто — имеет смысл немного доплатить и приобрести Киа Оптима для работы в комфорт плюс.

такси Москва-Мытищи

Лучшие машины для такси комфорт плюс

В комфорт+ не могут работать автомобили старше 3-ех лет.

Наиболее надежными и популярными являются:

  • Киа Оптима
  • Хендэ Соната
  • Тойота Камри

киа оптима

Среди водителей бытует много слухов о том, что агрегаторы негласно отдают приоритет в заказах Тойоте Камри. Практика показывает, что это является не более, чем домыслом. Приоритет зависит исключительно от рейтинга водителя и брендирования автомобиля.

Киа и Хендэ показали себя с самой лучшей стороны по части надежности в эксплуатации, а также оказались ликвидными на вторичном рынке. Наш парк отдает предпочтение корейцам, так как они значительно дешевле и ничем не уступают как по качеству, так и по спросу на аренду среди водителей.

Какую машину выбрать для бизнес такси

В тарифе бизнес автомобили обязательно должны быть черного цвета и не старше трех лет.

Для работы в Яндекс Такси допускаются две модели:

  • Mercedes-Benz E-класс
  • BMW 5 серии

Не важно, какую из моделей вы выберете — автомобиль должен быть дизельным.

мерседес е класс

Расход топлива очень важен в такси, дизельные моторы у этих автомобилей имеют расход не более 6 литров на 100 километров в отличии от бензиновых, где расход может превышать 10 литров. Исходя из этого стоимость аренды дизельного авто может быть выше на 10-15%, в то время как цена самого автомобиля редко отличается от бензинового варианта.

Если выбирать между Mercedes и BMW — лучше отдать предпочтение мерседесу. Пассажиры больше любят мерседес, отзываясь о нем как о наиболее комфортном автомобиле.

Кроме Яндекс Такси в России существует агрегатор бизнес такси Wheely, который подключает к работе исключительно мерседес, подключить к нему BMW — невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *