Что чаще всего ломается в машине
Перейти к содержимому

Что чаще всего ломается в машине

  • автор:

Поломки машины в первые три года эксплуатации

Поломки каких запчастей в автомобиле ждать в первую очередь?

найти автозапчасть

Глобальный маркетингово-информационный сервис J.D. Power and Associates, занимающийся оценкой качества товаров, составил список десяти узлов автомобиля, которые ремонтируют после трех лет эксплуатации. Данные получены в 2013 году после исследования новых автомобилей выпущенных с конвейера в 2010 году. Указанные ниже автозапчасти начинают ломаться уже после 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Свою статистику поисковых запросов на автозапчасти, Zap-online.ru публиковали здесь.

10. Предохранители

предохранители

Предохранители защищают электрические приборы и узлы автомобиля от перепадов напряжения, перегрузок, замыканий. Каждый электрический прибор питается от аккумулятора машины (или генератора). Электрическая цепь от аккумулятора к прибору, идет через предохранитель. Если в цепи, идущей от прибора до аккумулятора, произойдет скачок напряжения, предохранитель просто «лопнет» (разомкнется) оборвав цепь. Электричество больше не будет поступать от аккумулятора, к примеру, к фарам, пока водитель не поменяет предохранитель. Чтобы поменять предохранитель, берется схема, где какой предохранитель расположен, открывается щиток, где они помещены, и по схеме меняется предохранитель, на который падает подозрение.

Замены предохранителей после 3 лет эксплуатации автомобиля, требовало 0,8 (1,2) % машин участвовавших в исследовании (в скобках мы приводим данные предыдущего исследования автомобилей выпущенных в 2009 году). Предохранители состоят из пластикового корпуса и двух контактов вставляющихся в гнезда щитка предохранителей. Чаще всего предохранители приходят в негодность из-за скачков напряжения в цепи. Сам предохранитель стоит не дорого, но чтобы найти тот, который вышел из строя, придется брать в руки схему расположения предохранителей и искать сгоревший. Лекарства от выхода из строя предохранителей – своевременная диагностика сбоев в электрике автомобиля и оперативное устранение.

9. Дверные ручки и замкисистема открытия дверей автомобиля без ключа

Опция безключевого доступа в автомобиль, отказывает в 0,9 (1,2) % случаев после 3 летнего использования машины. Под замену шли дверные ручки и замки.

8. Автозапуск

система автозапуска автомобиля

Проблемы с автозапуском произошли у 1 % автолюбителей (0,5 % в 2009 году). Большинство проблем происходили из-за севших батареек.

набор свечей зажигания7. Свечи зажигания

Свечи зажигания воспламеняют топливную смесь в цилиндре автомобильного двигателя. Если искра свечи будет поздняя, ранняя, или слабая, двигатель будет работать с перебоями. 1,5 (1,8) % участникам исследования приходилось заменять свечи зажигания в новом автомобиле через 3 года.

6. Передние фары

передние фары автомобиля

Неисправности в фарах составили 1,8 (1,5) %. Рост неисправностей, в сравнении с моделями 2009 года, связываем с внедрением светодиодных огней, лампочки которых перегорают быстрее. О плюсах светодиодов над лампами накаливания, читайте здесь.

5. Датчики давления в шинах

датчик давления в шинах

По закону, принятому в Америке после отзыва шин Firestone для устранения дефектов в 1990-х годах, легковые автомобили, выпущенные после 1 сентября 2007 года, должны идти с датчиками отслеживания давления в шинах. 2,8 (3,2) % владельцев, участвующих в исследовании, сообщили, что им пришлось заменить эти датчики уже через 2 года после покупки нового автомобиля. О путях развития датчиков давления в шинах, читайте здесь.

4. Лобовое стекло

скол на лобовом стекле

Срок службы лобового стекла, не зависит от технологии производства. Скорее играет роль фактор везения. Лобовое стекло часто принимает на себя первые удары и не всегда их держит, получая трещины. Лобовое стекло можно попытаться отремонтировать, чтобы трещина не разрослась дальше. Согласно исследованию, 3 (2,9) % владельцев автомобилей меняли лобовые стекла на трехлетних машинах. Напоминаем, что с лопнувшим стеклом технический осмотр в России не пройти.

тормозные диски3. Тормозные диски

3,6 (4,2) % водителей пришлось заменить тормозные диски, в рамках нормального износа при нормальном управлении машиной. Показатель износа тормозных дисков моделей 2010 года, снизился за счет улучшения материалов тормозных систем и снижения себестоимости производства.

2. Внешние осветительные приборы (кроме передних фар)автомобильные лампочки

4,8 (4,5) % водителей меняли хотя бы одну лампочку освещения в автомобиле, после 2 лет эксплуатации. О том, какую замену стандартному освещению автомобиля предлагает Audi, читайте здесь.

1. Аккумулятор

автомобильный аккумулятор

Чаще владельцам автомобилей 2010 года, приходилось менять аккумулятор. 6 (5,7) % автовладельцев заявили о том, что аккумулятор пришлось заменить примерно за год до исследования, т.е в 2012 году. Причина в неправильном обслуживании аккумуляторной батареи. Как ее правильно обслуживать, рассказывали здесь.

Большинство неисправностей можно диагностировать самому универсальным автосканером. При появлении ошибок сканер определит, где в автомобиле неисправность.

Менять нельзя чинить: самые хрупкие части автомобиля

Решили узнать у специалистов Профи, что чаще всего ломается в автомобиле. А ещё дать советы, как за ним ухаживать, чтобы как можно дальше отодвинуть серьёзный ремонт.

самые хрупкие части автомобиля

Двигатель

В двигателе есть три жизненно важных системы:

  • смазки,
  • топливная,
  • подачи воздуха.

Система смазки большинства современных двигателей боится пробок. В дорожном заторе автомобиль работает на холостых оборотах. Из-за этого давление масла в двигателе минимально, он работает «на сухую» и в момент, когда нам нужно тронуться с места, получает значительную нагрузку. Избежать поломки несложно: достаточно периодически выезжать на свободные дороги и давать машине «разгуляться».

Владимир Павленко специалист по ремонту автомобилей

4,93 61

Открыть анкету

«Машины, которые чаще ездят по трассе, находятся в лучшем состоянии, чем передвигающиеся по городу. Поэтому я рекомендую хоть раз в неделю выезжать за город и давать «прожариться» двигателю».

Также для сохранения работоспособности системы необходимо своевременно проводить замену моторного масла. Обычно это делают каждые 8000 км. Однако автомобили, постоянно стоящие в пробках, наматывают больше моточасов за меньшее количество километров. Поэтому, если вы регулярно оказываетесь за рулём в час пик, специалисты советуют ориентироваться не на средние цифры, а на регламент автопроизводителя.

Топливная система — это «кровеносная» система автомобиля. При сбоях в её работе двигатель может выдавать плавающие обороты или вообще не заводиться. Поэтому не забывайте промывать её и менять топливный фильтр каждые 30 000 км. А в холодные месяцы заправляйте полный бак, советует Владимир Павленко.

Владимир Павленко специалист по ремонту автомобилей

4,93 61

Открыть анкету

«Зимой советую ездить с полным баком, так как на полупустом собирается конденсат. Из-за него топливные насосы быстро выходят из строя».

Наконец, уделяйте внимание системе подачи воздуха. Ведь именно воздух — это основа работы двигателя. Исходя из его объёма, системы автомобиля просчитывают, сколько нужно топлива для определённого километража. Поэтому, кстати, расход бензина на трассе меньше, чем в городе. Там свободнее, больше воздуха, автомобиль движется быстрее.

Для правильной работы системы важна чистота всех элементов, через которые воздух попадает в двигатель: впускного тракта, дроссельной заслонки, впускного коллектора. Поэтому их нужно очищать хотя бы раз в 30 000 км. Особенно это касается турбированных двигателей, работа которых завязана на качестве входящего воздуха.

Дела исполняются с Профи

Системы безопасности

Речь идёт не о сигнализациях и замках, а о тех частях автомобиля, которые обеспечивают вам безопасную езду.

Денис Чемоданов специалист по ремонту автомобилей

4,99 267

Открыть анкету

«Из-за надвигающегося дефицита цены на автомобильные запчасти начинают стремительно расти, и, чтобы в будущем не попасть на крупную сумму, моя рекомендация — следить за узлами «безопасности» автомобиля. А это тормозная система, подушки безопасности, натяжители ремней безопасности и даже качество обивки руля».

В случае с тормозной системой нужно следить за состоянием колодок, тормозных дисков и наличием тормозной жидкости. Подушки безопасности должны быть в состоянии «готовности». Чтобы это проверить, достаточно при каждом ТО просматривать соответствующий раздел в отчёте электроники автомобиля или периодически ездить на диагностику системы самостоятельно.

Ремни безопасности должны хорошо защёлкиваться и плавно «уезжать/приезжать». Если они сломались, не откладывайте поездку в сервис и не пытайтесь отключить систему с помощью «обманки». В случае аварии вы рискуете получить серьёзные ранения не только от самого столкновения, но и от неправильно сработавшей подушки. Посчитав, что вы пристёгнуты, системы безопасности автомобиля выкинут подушки на максимальной скорости — около 300 км/ч.

Лобовое стекло

Скол на лобовом стекле — это не просто «косметический» недостаток, а опасное повреждение. Любое повторное воздействие — например, удар отлетевшего от дороги камушка, может привести к трещине. А это уже потребует дорогостоящей замены.

После появления скола лучше как можно быстрее обратиться к специалисту. Если нет возможности сразу посетить сервис, советуем заклеить скол скотчем. Он не пропустит пыль и влагу.

Денис Чемоданов специалист по ремонту автомобилей

4,99 267

Открыть анкету

«Если скол не был засорён, то ремонт произвести легко и недорого. А после него на стекле не останется даже следа. Замена лобового стекла, наоборот, очень дорогая услуга, сильно снижающая репутацию автомобиля на вторичном рынке. Так что лучше позаботиться о ремонте сразу, как только неприятность случилась».

ТОП-10 самых распространенных поломок авто

Как правило, чем дороже автомобиль, тем он надежнее. Именитые производители дорожат репутацией, поэтому предлагают качественный продукт за соответствующую цену. Однако правило актуально только для новых машин, попавших к владельцу из салона. Подержанные машины, купленные с рук полны «сюрпризов». Но и автомобиль c нуля рано или поздно будет нуждаться в починке даже при регулярном техосмотре и сервисном обслуживании. Чтобы написать прогноз, который поможет предусмотреть поломки, нужно систематизировать опыт десятков автомобилистов по всему миру. Список выведен из статистики за несколько лет. Многим, кто купил авто или только раздумывает, топ 10 наиболее часто выходящих из строя деталей будет полезен. В него входят элементы автомобильной конструкции, имеющие отношение как к кузову, так и к системе управления.

Глушитель

Акустический фильтр может выйти из строя из-за коррозии, прогорания, физического повреждения. Определить проблему можно по слишком шумному выхлопу, посторонним запахам в салоне, повышенному расходу топлива. Вышеозначенные симптомы могут свидетельствовать о неисправности одного из сегментов, следовательно, при починке прибор еще порадует. Хоть эта часть в автомобиле ломается чаще всего, не следует пренебрегать и затягивать ремонт глушителей, Москва предлагает много сервисов с доступными ценами.

Лобовое стекло

Простая, но не менее неприятная поломка в автомобиле – лобовое стекло. Зачастую это оказывается именно передний лобовик. Могут быть не только столкновения или дворовые хулиганы, но и перепады температуры. Иногда стекло лопается на виражах и при езде по бездорожью, ведь если кузов выполнен из ненадежного материала, его изгибы будут отражаться на стекле.

Стартер

Главный агрегат пускового механизма может сломаться не только из-за срока эксплуатации. Автовладельцы «убивают» стартер, когда после первой попытки безуспешного зажигания продолжают многократно заводить машину. После этого у небрежных хозяев автомобиль может еще долго быть на ходу.

Ручки и замки дверей

Наиболее частой причиной поломки автозамков является неаккуратность и халатность. Механизму необходимы регулярный техосмотр, чистка и смазывание. Плохой признак, если ключ в замке двигается не проворачиваясь. Если стало сложно ввести ключ в замок полностью, это свидетельствует о загрязнении.

Свечи зажигания

Существует много причин износа запальных свеч. Наиболее очевидная из них – в них самих, а точнее в дешевом материале. Первым в таком случае изнашивается разъем. Плохо воздействует на свечи неподходящее топливо или его преизбыточный расход, температурные перепады, слишком частое зажигание на короткое время, неудовлетворительное состояние двигателя,

Автомобильный аккумулятор

Замена батареи – частый запрос в сервисных центрах. Постоянное взаимодействие с электрическим током приводит прибор к сульфатации. Из-за перепадов температуры окисляются контакты и клеммы. Электрическая цепь склонна к коротким замыканиям и разрывам.

Освещение

Частому перегоранию подвержены все осветительные компоненты, будь то лампы задних и передних фар, стоп-сигнала, поворотников. Так происходит из-за неправильного монтажа, перепадов электричества, сырости.

Тормозные диски

Одна из наиболее частых причин истираемости тормозных дисков в том, что автомобилисты покупают дешевые модели, где производитель сэкономил на качестве сплава. Также виной может быть неправильная установка, нерегулярное пополнение запаса тормозной жидкости. Записаться и пройти диагностику тормозной системы можно на сайте mosglush.ru!

Предохранители

Предохранительные элементы помогают избежать коротких замыканий, выхода из строя проводки и элементов электрической цепи. Самая частая причина перегорания – скачки напряжения или нагрузки, на которые механизм не рассчитан.

MAF

Датчик массового расхода воздуха обеспечивает правильную работ и долговечность двигателя. Определить поломку сложно, ведь симптомы обширны и не обязательно ассоциируются с воздухометром. Если замечаются проблемы с выхлопной системой, понижена мощность мотора, на ход транспорт едет себя не так, как раньше – все это повод обратиться в сервис с запросом на проверку ДМРВ.

Опубликовано: 12.11.2021 10:17 0 1105

Предсказываем будущее. Что чаще всего ломается в автомобилях

Привлекательная цена б\у машины может конечно завлечь неопытного водителя. Но все же стоит обращать внимание при выборе на определенные нюансы.

Купив подержанную машину будьте уверены в том, что скоро придется менять какие-либо автозапчасти . Ведь с покупкой машины бывшей в употреблении мы сильно рискуем.

Но как бы то ни было, вот топ 10 частых поломок б\у машин:

  1. Аккумулятор;
  2. Термостат;
  3. Клапан рециркуляции;
  4. Датчик кислорода;
  5. Катушка зажигания;
  6. Крышка бака;
  7. Каталитический нейтрализатор;
  8. Свечи зажигания;
  9. Инжектор топлива;
  10. Датчик расхода воздуха.

Конечно все зависит от вашей езды, условий эксплуатации. И все мы знаем какие у нас в России дороги. Понятно, что невозможно купить идеальный автомобиль на таком рынке. Так что рано или поздно придется менять некоторые расходники.

Частые поломки весной

Каждый сезон характеризует собственные проблемы. Вот и с наступлением весны немало хлопот появляется. В этой части статьи мы разберем, что и от чего зачастую ломается автомобиль весной:

  • Повышенная влажность. Тут больше всех пострадает кузов автомобиля. Пока что от коррозии металла нет идеального средства;
  • Резкие перепады температур. Здесь страдают материалы из которых делают расходники;
  • Промокшая электропроводка;
  • Выхлопная система. В нее попадает вода, что не самое приятное для вашего автомобиля;
  • Цилиндры двигателя тоже могут пострадать если в них попадет вода. А это уже может привести к скачку давления. Тут достаточно даже если вода попадет только в один цилиндр. Тогда он выйдет из строя и придется делать капитальный ремонт;
  • Тормозные колодки. Начинают мокнуть одни из первых в автомобиле. Просушивать стоит аккуратно, а то может снизится эффект торможения.

Многие автолюбители говорят, что чаще всего у них ломается двигатель. Но тут конечно все зависит опять же от условий эксплуатации и от того как он обслуживается. Любой двигатель состоит из сотни мелких деталей которые просто обязаны работать сообща. Но если эта слаженная работа нарушится тогда начнутся проблемы. Обычно это случается от износа или поломки каких-либо отдельных деталей. Все эти детали можно купить в нашем интернет магазине автозапчастей в Касимове по доступной цене.

Износ расходников

Давай еще учтем несколько пунктов которые характерны для новых автомобилей.

7 пунктов о довольно быстрых износах мелких расходников:

  1. Дверные ручки. Проблема относится к той категории машин, которые открываются без ключа;
  2. Автозапуск может также доставить кое-какие хлопоты. Но они незначительны, тут главное вовремя менять батарейки;
  3. Предохранители. Два варианта. Если сгорел один предохранитель, то его просто поменять. С этим справится любой быстро и бесплатно даже новичку это не составит труда. А если он вышел из строя, то тут придется ехать на СТО;
  4. Фары эта та часть автомобиля, которая ломается чаще всего;
  5. Лобовое стекло. Тут все ясно как день. Обычно это происходит от дорожных камешек. Один удар и появляется трещина, которая в дальнейшем приведет стекло в негодность;
  6. Аккумулятор. Водители часто жалуются на то, что им приходится менять этот расходник регулярно;
  7. Тормозные диски. Суппорты и колодки некачественного характера вызывают проблему, из-за этого они и портятся.

Точно сказать, что чаще ломается мы не можем. Мнения у всех по этому поводу разные. Мы просто привели несколько примеров. Но если что-то случается вы всегда сможете положиться на наш интернет магазин автозапчастей .

Купите нужные вам расходники по привлекательной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *