Чтоб не гнил глушитель как сделать
Перейти к содержимому

Чтоб не гнил глушитель как сделать

  • автор:

3 рабочих способа защитить глушитель от ржавчины и забыть о проблеме

глушитель

Tcc_чанган

Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как ржавый глушитель. Днище автомобиля постоянно контактирует с водой из луж, грязью, солью и реагентами, что и приводит к появлению коррозии на глушителе. Иногда бывает так, что сильная коррозия на выхлопной трубе появляется уже через несколько лет эксплуатации машины. Но вот можно ли что-то сделать, чтобы навсегда забыть об этой проблеме?

Замена на нержавейку

Некоторые автопроизводители экономят при производстве своих машин и устанавливают самые дешёвые детали. Так, на многих машинах установлены стальные глушители, которые склонные к быстрой коррозии. Водители заменяют их на более дорогие, сделанные из нержавеющей стали и надолго забывают о такой проблеме, как ржавчина.

глушитель

Покраска глушителя

Мало кто знает, что выхлопную трубу можно защитить от ржавчины при помощи специального покрытия. Делается это при помощи специальной термостойкой краски, которая выдерживает нагрев до 800 градусов. Главный компонент в составе этой краски – алюминий, а он совершенно не подвержен коррозии.

Дедовский метод

Наиболее простой способ сохранить глушитель от ржавчины – просверлить в нём небольшое дренажное отверстие. Всё дело в том, что тёплый воздух внутри выхлопной системы оседает конденсатом на холодных стенках трубы, что приводит к образованию воды внутри глушителя. Чтобы эта вода сливалась и не приводила к коррозии, и нужно это дренажное отверстие.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Чтобы ГЛУШИТЕЛЬ НЕ РЖАВЕЛ внутри.

Привет, друзья!
Наверняка многие знают об этой доработке. но хотелось бы напомнить. Начались холодные деньки и ночьки) Долгие прогревы и наш глушитель очень сильно ахреневает внутри) Чтобы хоть как-то продлить ему жизнь надо проделать нехитрую доработку при помощи сверления отверстия в самой нижней точке банки глушителя, чтобы конденсат, который не успел испариться сливался и не вызывал коррозию глушака, тем самым сокращая его жизнь.

19 ноября 2018
Поделиться:

Комментарии 36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А лучше — СВЕРЛИТЬ. Пробивая, делаем вершину внутри. Когда купил для Волги глушак, уже были дырки. Так вот из них ничего не попёрдывало. Думаю, что наполнитель был уложен как-то с учётом отверстий. После запуска, в холода, было видно пар, выходил небольшим потоком, конденсат также стекал.

У меня в заводском была по заводу отверстие.Киа спортеж1.В заменителях нет.

Без машины

Это дает эффект!грам 150 вылилось когда сверлил, сейчас смотрю иногда сливается конденсат, отверстие впереди и сзади банки!Обычно через 5 лет меняю банку, пока живой глушитель!

у меня на четырке 5 лет отходил с 2мя отверстиями и целый только что перегородки посыпались а снял по наружи почти новый

Смысла, по моему, НОЛЬ.
Снять дырявый, фыркающий глушитель, поставить новый и пробить в нем дыру! Вы серьезно?)))))
Плюс ко всему, через полтора два года, если не сгниёт корпус, то сгорят перегородки)))) и вы его по любому будете менять.
Кстати! Глушитель внутри, разделен на камеры перегородками, которые не дают влаге вытекать полностью. Соответственно отверстия нужно делать во всех камерах. А это уже не глушак, а дуршлаг)))))

Да уж, чем новее авто тем хуже метал используют. Моей Тоете 22 года в декабре . И ничего нигде не прогнило и без дырок. Но с осени до весны я привык уже перед постановкой на ночь хорошенько раза три четыре дать в отсечку . Вся вода вылетает в миг.

Первый раз слышу а арать не будет

Нет. Даже на видео показано

Российский шлак сверли не сверли, год-два и пропал.

На дизелях не надо ))

Дырки чистить регулярно надо-зарастают «каками», проверено на себе. Хотя смотря какую дыру пробить… я 1 мм сверлил с двух сторон, что бы сливало в гору и под гору.

У меня заводское отверстие в задней банке.Утром при прогреве оттуда прилично воды вытекает, грамм 50-70.Глушитель двухслойный.10 лет-никакой ржавчины.

надо просто давать мотору подышать на средних оборотах 4000+ а лучше подубасив в отсечку, это очень хорошо скажется как на самом моторе так и на выхлопе, продув весь конденсат, а остатки испарятся т.к. выхлоп разогреется

А из нержи(глушитель) отверстие и вовсе не нужно.

Хотел тоже про нержу написать))) Но не успел… Дочитал до твоего комментария.

А из нержи(глушитель) отверстие и вовсе не нужно.

А фиг там 🙂
Стоял прямоток из нержи, чот полез снимать а там аж булькает…Короче в нержи тож дырку пробил и слил около 0.7 литра.
После стоянки, когда банка остынет и конденсат мерзнет в набивке, пердячки отличные получаются)) А как отогреется после пуска-так положенное бу-бу-бу

Газовать надо было .Все бы повылетало на хер.

Как говно не улучшай сгниет. Нормальные качественные глушаки быстро не ржавеют

если глушитель из не корродирующего материала то смысла нет, а так да, тоже сверлю. последний раз сверлил уже после установки через неделю или две, так воды вылилось как мне показалось с поллитра, это наверно очень субъективно и в реальности 5её было куда меньше, но для коррозии хватит.

Перечитал коменты . И ни кто не обратил внимание . Что все глушители конструкционно разные
Мне попадались и с двойной обложкой. Так вот просверлить этот глушитель, значить дать доступ влаги в центральную часть, а это ускорит его коррозию .
А вот глушители без обложки на оборот

Во многих немецких авто используют двухслойные трубы, и на внешнем слое есть такое технологическое отверстие. И в обшивках задних банок такие отверстия с завода идут.

Хундай Акцент 308000км набегал, один хозяин. Один раз год назад на пробеге 270000 замена гофры. А вот когда просверлишь дырку пиши пропало, вся гадость будет там и реактивы и реагенты. Дырка в глушителе это его смерть, а не продление жизни. Вот как то так…

ну, хз. там столько кислоты внутри, что металл корродирует аццки.

Хундай Акцент 308000км набегал, один хозяин. Один раз год назад на пробеге 270000 замена гофры. А вот когда просверлишь дырку пиши пропало, вся гадость будет там и реактивы и реагенты. Дырка в глушителе это его смерть, а не продление жизни. Вот как то так…

Качество родного корейского выхлопа совсем другое нежели произведённого в РФ, у меня была Спектра 06 года (машины тех годов собирались на ИЖе целиком из машинокомплектов привезённых из Кореи ) . Так вот накатано на машинке уже под 250 тыс, выхлоп родной и в отличном состоянии, а на машинах с 08 года выхлоп уже ставили местного производства, о он у людей прогорал или прогнивал уже к 60тыс .

Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел

Не секрет, что за пару лет, а то и месяцев грязь, соли, реагенты, равно как летящие из-под колес камни, гравий и песок агрессивно воздействуют на кузов автомобиля, причем если ЛКП и обработанные антикором полости и элементы днища еще держат удар, то выхлопная система, в особенности ее внутренняя часть, сильно страдает — ее начинает в буквальном смысле пожирать ржавчина.

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Спасительный дренаж

Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж — просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней «банке» глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.

В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины. После такой процедуры из глушителя выливается порядочное — иногда до полулитра — количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

Многосторонний антикор

После «продырявливания» приступаем к следующему важному этапу — обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками. Если элементы выхлопа не новые, то предварительно нужно воспользоваться корщеткой (щеткой с ворсом из металлов или полимеров), чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, затем дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика — такая краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

Чем обработать глушитель?

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *