Что чаще всего ремонтируют в автомобилях
Перейти к содержимому

Что чаще всего ремонтируют в автомобилях

  • автор:

Что чаще всего ремонтируют в автомобилях?

Каждому автолюбителю приходилось обращаться за оказанием ремонта его железного коня. Нередко задают вопрос: какие самые распространенные поломки могут возникнуть в автомобилях. Что бы ответить , нужно сказать, что в основном, речь пойдет об импортных автомобилях.

В нашей стране их популярность растет нарастающими темпами.По словам работников автосервисов, прежде всего, ремонт автомобилей связан с тем, что автолюбители часто пренебрегают установленными правилами. При эксплуатации транспортных средств, нередко применяют бензин плохого качества или не соответствующего состава – моторное масло. В свою очередь это оказывает влияние на частоту поломок и срок службы машины.

Поэтому хотелось бы напомнить, что ремонтировать иномарку, удовольствие – не из дешевых. Правильнее будет вовремя проводить диагностические и технические осмотры машины.

Какие поломки возникают чаще всего? Всем известно, что состояние российских дорог желает быть лучшим, поэтому чаще всего, автолюбители обращаются в ремонтные мастерские с проблемами , возникающие в ходовых механизмах машины и силовом оснащении.

Вначале страдает подвеска и рулевой механизм управления.

Второй распространенной поломкой – есть сбои в работе двигателя. Его неправильная работа вызвана использованием не качественного топлива. Что бывает зачастую .На работу двигателя, так же оказывает влияние работа установок питания или зажигания. При неисправности этих систем может не завестись двигатель. Однако, перед тем как искать неисправность в двигателе, попробуйте осмотреть свечи зажигания и располагающиеся там же, провода.

Поломка карбюратора тоже может произойти по причине некачественного топлива. Как следствие, карбюратор засоряется и происходит поломка. Нужно отметить, что при поломке карбюратора, заменяют его только запасным родным механизмом.

Хочется, напоследок предупредить автомобилистов, чтобы не ремонтировали свои автомобили самостоятельно. В конечном итоге это приведет к необратимым последствиям. Надеемся, что прочитав эту статью, вы будете более внимательно обращать внимание на горючие, каким заправляете Вашу машину. И, как можно реже, станете обращаться за услугами в ремонтные автомастерские. Ведь лучше предотвратить поломку, чем отдавать автомобиль в ремонт.

Менять нельзя чинить: самые хрупкие части автомобиля

Решили узнать у специалистов Профи, что чаще всего ломается в автомобиле. А ещё дать советы, как за ним ухаживать, чтобы как можно дальше отодвинуть серьёзный ремонт.

самые хрупкие части автомобиля

Двигатель

В двигателе есть три жизненно важных системы:

  • смазки,
  • топливная,
  • подачи воздуха.

Система смазки большинства современных двигателей боится пробок. В дорожном заторе автомобиль работает на холостых оборотах. Из-за этого давление масла в двигателе минимально, он работает «на сухую» и в момент, когда нам нужно тронуться с места, получает значительную нагрузку. Избежать поломки несложно: достаточно периодически выезжать на свободные дороги и давать машине «разгуляться».

Владимир Павленко специалист по ремонту автомобилей

4,93 61

Открыть анкету

«Машины, которые чаще ездят по трассе, находятся в лучшем состоянии, чем передвигающиеся по городу. Поэтому я рекомендую хоть раз в неделю выезжать за город и давать «прожариться» двигателю».

Также для сохранения работоспособности системы необходимо своевременно проводить замену моторного масла. Обычно это делают каждые 8000 км. Однако автомобили, постоянно стоящие в пробках, наматывают больше моточасов за меньшее количество километров. Поэтому, если вы регулярно оказываетесь за рулём в час пик, специалисты советуют ориентироваться не на средние цифры, а на регламент автопроизводителя.

Топливная система — это «кровеносная» система автомобиля. При сбоях в её работе двигатель может выдавать плавающие обороты или вообще не заводиться. Поэтому не забывайте промывать её и менять топливный фильтр каждые 30 000 км. А в холодные месяцы заправляйте полный бак, советует Владимир Павленко.

Владимир Павленко специалист по ремонту автомобилей

4,93 61

Открыть анкету

«Зимой советую ездить с полным баком, так как на полупустом собирается конденсат. Из-за него топливные насосы быстро выходят из строя».

Наконец, уделяйте внимание системе подачи воздуха. Ведь именно воздух — это основа работы двигателя. Исходя из его объёма, системы автомобиля просчитывают, сколько нужно топлива для определённого километража. Поэтому, кстати, расход бензина на трассе меньше, чем в городе. Там свободнее, больше воздуха, автомобиль движется быстрее.

Для правильной работы системы важна чистота всех элементов, через которые воздух попадает в двигатель: впускного тракта, дроссельной заслонки, впускного коллектора. Поэтому их нужно очищать хотя бы раз в 30 000 км. Особенно это касается турбированных двигателей, работа которых завязана на качестве входящего воздуха.

Дела исполняются с Профи

Системы безопасности

Речь идёт не о сигнализациях и замках, а о тех частях автомобиля, которые обеспечивают вам безопасную езду.

Денис Чемоданов специалист по ремонту автомобилей

4,99 267

Открыть анкету

«Из-за надвигающегося дефицита цены на автомобильные запчасти начинают стремительно расти, и, чтобы в будущем не попасть на крупную сумму, моя рекомендация — следить за узлами «безопасности» автомобиля. А это тормозная система, подушки безопасности, натяжители ремней безопасности и даже качество обивки руля».

В случае с тормозной системой нужно следить за состоянием колодок, тормозных дисков и наличием тормозной жидкости. Подушки безопасности должны быть в состоянии «готовности». Чтобы это проверить, достаточно при каждом ТО просматривать соответствующий раздел в отчёте электроники автомобиля или периодически ездить на диагностику системы самостоятельно.

Ремни безопасности должны хорошо защёлкиваться и плавно «уезжать/приезжать». Если они сломались, не откладывайте поездку в сервис и не пытайтесь отключить систему с помощью «обманки». В случае аварии вы рискуете получить серьёзные ранения не только от самого столкновения, но и от неправильно сработавшей подушки. Посчитав, что вы пристёгнуты, системы безопасности автомобиля выкинут подушки на максимальной скорости — около 300 км/ч.

Лобовое стекло

Скол на лобовом стекле — это не просто «косметический» недостаток, а опасное повреждение. Любое повторное воздействие — например, удар отлетевшего от дороги камушка, может привести к трещине. А это уже потребует дорогостоящей замены.

После появления скола лучше как можно быстрее обратиться к специалисту. Если нет возможности сразу посетить сервис, советуем заклеить скол скотчем. Он не пропустит пыль и влагу.

Денис Чемоданов специалист по ремонту автомобилей

4,99 267

Открыть анкету

«Если скол не был засорён, то ремонт произвести легко и недорого. А после него на стекле не останется даже следа. Замена лобового стекла, наоборот, очень дорогая услуга, сильно снижающая репутацию автомобиля на вторичном рынке. Так что лучше позаботиться о ремонте сразу, как только неприятность случилась».

Какие автомобили чаще ремонтируют и тюнингуют в России

Спрос на автозапчасти в мае вырос в России в 1,6 раза. Такой вывод на основе анализа продаж сделали эксперты «AliExpress Россия». Причиной, по их мнению, является увеличение числа автопоездок в теплое время года и развитие автотуризма.

Выяснилось, что чаще всего запчасти в России в мае покупали для таких моделей, как Ford Focus II, Volkswagen Polo, Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai ix25 и Volkswagen Jetta. Наиболее популярная категория — лампы для фар и аксессуары для них, которых было реализовано в 1,3 раза больше. Речь идет о сигналах поворота, противотуманках и декоративных накладках. Средний чек — от 0,7 до 2,1 тысячи рублей.

Чуть меньше интерес потребителей — к ручкам для переключателя обогрева на кондиционере и демпферах — специальных амортизаторах, снимающих вибрацию при езде по плохим дорогам. Спрос на такие товары увеличился в 6,1 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего брали демпферы для замков двери.

Также россияне активно покупали кнопки руля для корейских моделей (в среднем за 1000 рублей за комплект), зеркала заднего вида (2,5 тысячи), а также наборы для ремонта и ухода за автомобилем. Например, портативные насосы, домкраты и диагностические автосканеры.

Что касается товаров для тюнинга, то среди самых востребованных — те, что помогают преобразить Hyundai Creta, Lada Vesta и Lada Priora. В этой категории россияне чаще всего выбирают накладки для бампера, повторители поворота в зеркало в стиле Lexus и брызговики, отмечают эксперты. Кроме того, нередко покупают наклейки для автомобилей — в частности, виниловые полоски в салон и пленки на стекло для тонирования.

Какие запчасти чаще всего меняют при ремонте автомобиля после аварии

Выяснил это и проинформировал Российский союз автостраховщиков (РСА).

По данным РСА, наиболее часто заменяемыми при восстановительном ремонте деталями является задний бампер (эта деталь используется в 12,8% ремонтов) и передний бампер (используется в 7,1% ремонтов). В целом, по оценке РСА, к часто используемым при ремонте по ОСАГО запчастям можно отнести 17 наименований. Все это — различные элементы кузова автомобиля и фары, отмечает президент РСА Евгений Уфимцев.

На третьем месте по частоте использования находится левая фара (используется в 3,7% ремонтов), на четвертом — левое переднее крыло (3,6%), на пятом — крышка багажника (3,4%).

Шестое место рэнкинга по частоте использования запчастей при ремонте заняла правая фара (используется в 3,2% ремонтов), седьмое — усилитель заднего бампера и колесный диск (по 2,9%), восьмое — задний левый фонарь (2,8%), девятое — решетка радиатора и спойлер заднего бампера (по 2,5%), десятое — переднее правое крыло и задний правый фонарь (по 2,2%).

В 1,9% страховых случаев замене или ремонту подлежит правая задняя дверь, в 1,8% — капот и передняя левая дверь, в 1,7% случаев — это задняя левая дверь.

«При этом повреждения бамперов, крыльев, капота и даже дверей, например, не препятствуют возможности эксплуатировать автомобиль. Но именно их нехватка стала причиной снижения доли ремонтов по ОСАГО в конце 2022 г. до 5%. Причем с дефицитом необходимых для ремонта запчастей сталкиваются не только рядовые автовладельцы, сложности со своевременным ремонтом из-за отсутствия запчастей могут помешать работе миллионов грузовых автомобилей и почти 1 млн автобусов. Решить эту проблему может создание индустриального сектора промышленного восстановления отработанных компонентов. Мы надеемся, что соответствующее решение будет поддержано и воплощено в жизнь», — ожидает Е. Уфимцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *